Читай меня...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "В океане любви"

«ЧИТАЙ  МЕНЯ...»

...Читай меня, как жизненную книгу...
Листай странички – яркие, живые...
В них грусть переплетается с восторгом...
А память – воскрыляет свет мечты...

Там – в детство возвращение... И мудрость...
Глубокий смысл... И глупости смешные...
Дыханье боли... И души сиянье...
И скромность... И величие звезды...

...Быть может, в книге той я – незнакомка...
Но дух, искрясь в лучах воспоминаний,
Любовь там ищет... Родственную душу...
И с миром по теченью не плывёт...

В мелодиях дождей он слышит радость...
В разлуках чует трепетность свиданий...
Романтика, соседствуя с печалью,
Пикантность мигу счастья придаёт!!!

...Я плачу... Улыбаюсь... Иль в раздумьях
Понять пытаюсь звёздное призванье...
Я в книге той храню картину мира –
Не чью-нибудь чужую, а свою!!!

Порою страшно мне... А вдруг на «завтра»
Страничка... не напишется... случайно?!.
И твой лучистый взгляд в одно касанье
Не сможет отыскать любовь мою?!.

...Читай меня... Ты – лучший мой читатель...
Клянусь, тебе я книгу посвящаю!!!
И чувства... И слова... И даже вздохи...
Тебе лишь доверяю все мечты...

Для нас кружу мелодии о счастье...
Каштановые свечи зажигаю...
Дарю тебе себя... Тянусь лучами...
Творю твои незримые черты...