Грёзы Таллинна...

Дзичковские -Странники Звезд
-\\\--\\------------------------------ --
           Стрелки романтизма
-\\\--\\---------------------------------- --

      Это было их самое первое путешествие. Они ещё только познавали друг друга, вглядываясь в сердца, но они знали, что будут бесконечно рядом. Они знали, что были рядом всегда.

      Таллинн. Верно, самая сказочная, самая миниатюрная столица мира, вся преполненная, ещё лишь в малой части познанными, таинственными добрыми Духами, которые ещё ждут своих Сказочников и они, непременно, прибудут…



                *    *    *


Мы в стеклянном лифте поднялись,
Мы на небо взлетели на нём!
И на карточку здесь с тобой снялись,
Мы над Таллинном, нежно, вдвоём!

Добрый город, как ты изменился,
Сколько страсти в беге твоём!
Не таким ты мне давеча снился
В доме детства, в доме моём.

Но должно быть тебе это нужно,
Ты избрал для себя этот путь.
И прекрасно, что эсты столь дружно
Воплощают теперь свою суть…

Старый Таллинн, где мы затерялись,
Вёл тебя я в нём, руку держав.
В узких улочках мы с тобой снялись,
Как в мир Сказок навеки сбежав.

Мы на крышу там смело поднялись,
Я провёл тебя тайною троп.
И здесь тоже с тобою мы снялись
На краю без страхующих строп.

Ты устала немного, родная,
Засыпаешь вдруг мягко в руках.
Видно жизнь здесь осенне-лесная
Сон пустила в уставших веках…

Мы сбежали в гостиничный номер,
Где на кресле ты тихо уснула.
Я в виденье таком чуть не помер.
Искра страсти мне в сердце блеснула.

Я раздел тебя, нежный котёнок.
Одеялом укрыл я тебя.
Ты сопишь, как сомлевший ребёнок.
Я уздами держал сам себя…

Мы во сне полетели над градом.
Мы садились на рыжие крыши.
Всё цвело здесь Божественным садом
И, как в Сказке, в одеждах все мыши.

А коты в полицейских мундирах
Их учили, как правильно жить,
Штрафовали их в марках и в лирах,
Объясняли, где можно ходить.

Мышки очень горды в тех порядках.
Все причесаны, ладный покрой,
Как огурчики в маминых грядках
Все чисты и стремятся встать в строй.

Нам с тобою легко, мы на крыльях,
Мы легко улетим в Иной мир,
Мир, где в сказочно вьющихся нивьях,
Всё светлей, как Божественный пир.

Там в узорах всё в белых, ажурных,
Утончённая, лёгкая нить.
Мы там бабочки взмахов амурных,
Лишь по-своему будем всё шить.

Там лечу, я лечу за тобою,
Я догнать хочу в белом тебя!
Мы там бабочки с белой судьбою,
В этой Сказке мы, как у себя.

Здесь не может быть мрачной разлуки,
Здесь не может быть красная кровь,
Здесь не гложут душевные муки,
Здесь всё разное каждый раз вновь.

Поцелуй, мотылёк меня белый,
Поцелуй меня в белую грудь.
Взгляд твой нежный, любовный и смелый,
В этом, верно, и есть наша суть…

                Александр.    11.09.2001г.
                Фото. Таллинн. 2001.