Турнир джиннов. Глава 6

Александр Михельман
Служащий открыл передо мной дверь, поклонился, приглашая войти. Как оказалось, арена состояла как бы из двух частей. Узкая полоска вдоль стены, отгороженная прозрачным энергетическим барьером, за которым находились Игроки и Полевой Судья, следящий за поединком и подсчитывающий раны, и внутренняя, основная, на которой и станут сражаться джинны. Соперница была уже на месте, и когда я увидел её, челюсть упала сама, так предо мной была та самая официантка, что обслуживала нас с чужаком и, как я подозреваю, навела на меня пятёрку грабителей. Так вот чем девушка занимается в свободное от работы время! Официантка, узрев меня, так же вздрогнула, но сумела быстро взять себя в руки.


Через минуту явился и Судья. Пожилой цверг с белой окладистой бородой, кустистыми бровями и огромным сизым носом, одетый в белую тогу.


- Игроки, выпускайте духов! – густым басом произнёс он.

- Гоу – оу – хоу, - выкрикнула девица, из кольца её повалил дым, начал менять свою форму и вот пред нами предстала девушка. Джинн класса «Мастера Древкового Оружия» нулевого класса. Огненно рыжие волосы, приятное лицо, зелёные кошачьи глаза, щёки, густо усеянные веснушками, пухлые губы. Довольно крепкая мускулистая, девочка тринадцати лет (это заставило меня сразу насторожиться, значит джинния уже далеко не новичок!) с кожаным твёрдым фиолетовым лифом, оставлявшим незащищённый живот, короткой чёрной юбочкой, состоявшей из узких кожаных полос, на ногах – сандалии, удерживаемые кожаным ремешком, обвивавшим стройные ноги до колена, на голове – маленькая стальная шапочка, в руках – деревянный шест.


Теперь и я выпустил Нису.


- Послушай, разве ты не говорил, что нас могут дисквалифицировать? – моя девочка нахмурила бровки.


- А ты пока не станешь использовать своей силы, - я хитро улыбнулся, - есть план. Вы, джинны, действительно не испытываете боли, когда получаете раны?


- Разумеется, нет, - джинния передёрнула плечами, - у актёра на сцене и то больше шансов, что напарник его случайно покалечит. Только имитация. Мы боимся исключительно энергетических вампиров и, особенно, рапсодисов, остальные в силах, максимум, пленить.


- Восхитительно, тогда слушай и запоминай, - и я зашептал что-то на ушко девочке.


- Джинны на арену! – выкрикнул судья.


И вот Ниса Йон впервые под моим руководством, отправилась на бой. Тина не отставала. Не нужно было быть специалистом, чтобы подметить, что соперница движется довольно стремительно и быстро, как и положено Шестовику. А чего тянуть, два – три ловких удара и ты победитель. Моей девочке придётся нелегко, особенно, на последних секундах боя. Тина встала в боевую стойку, нахмурилась, пытаясь определить, чего ждать от противницы? Теоретически, искусительница – Гипнотизёр, но Йон совсем на неё не походила. Ни увеличенных размеров черепа, ни пронзительного взгляда, ничего такого.


- Начали! – рявкнул судья, и Мастер Древкового Оружия немедленно ринулась вперёд, попыталась нанести удар. Куда там, Ниса легко уворачивалась, причём, даже не тратя особо сил. Она будто предвидела, куда будут нанесены удары, заранее. Может, это тоже входило в список способностей воина класса «И»? А что, обезумившие противники могли напасть, особенно те, чьим пороком была страсть к насилию или убийству и тогда только скорость убережёт от гибели и поражения.


- Имейте в виду, молодой человек, - Полевой Судья пожевал губами, - что ваша джинния обязана не только уклоняться, но и атаковать, а иначе ей будет засчитано техническое поражение.


- Простите, Ваша Честь, - я улыбнулся, - но разве выматывание противника, не есть часть тактики? Тина вынуждена бегать за Нисой, скоро устанет и вот тогда, достаточно будет одного точного удара.


- Тактика логичная, особенно, для бойца без оружия и магии, - кивнул старик, - однако, есть ещё правило трёх минут. Не атакуешь в течение этого срока – получай поражение.


- Спасибо, что поведали об этом, - я поклонился низко, а потом крикнул Йон, - Ниса, давай!


И моя джинния, немедленно прекратила бегать и уворачиваться и ринулась к противнице. Несколько ударов шестом она отразила руками и ногами, снова увернулась, пригнувшись и поднырнув под оружие, и уменьшив дистанцию, резко схватилась рукой за шест, примерно посередине, соперница попыталась вырвать его, да куда там. Девочка, не теряя времени, тут же нанесла удар ногой прямо в незащищённый живот противницы. Тина сама выпустила оружие и отступила на несколько шагов, согнулась и рухнула на арену.


- Отлично, - Судья кивнул, - засчитывается проход и обезоруживание.


- Тина, приказываю сменить класс на «Метателя Молнии»! – выкрикнула официантка, до того молчавшая.


Немедленно сменился костюм воительницы. Полностью чёрный, закрывавший всё тело нарисованы на нём были алые и белые молнии. Толстый панцирь с серебряными накладками, наручи с длинными лезвиями, загнутыми назад, такие же поножи, схожие лезвия шли вдоль спины, полный шлем с рогами в виде двух молний, алая маска, на которой была начертана руна «Техк», на пальцах перчаток имелись металлические колпачки с острыми когтями, вроде напёрстков.
Шест в руках Нисы исчез.


- Это же Метательница восьмой Ступени! – ужаснулся я, - разве можно использовать её в схватке с нулевиком?


- Правила подобного не запрещают, - старик пожал плечами, - ты ведь про свою джиннию тоже не всё написал.


Тем временем, Тина соединила ладони в молитвенном жесте, с лёгким хлопком, так что посыпались искры, глаза её сверкнули, по серебряным лезвиям побежали крохотные молнии, добрались до рогов, заплясали средь них, сформировали сверкающий шар. Джинния протянула руки, и он сам прыгнул в ладони. Разворот на одном месте, миг и ужасный снаряд из энергии устремился к моей девочке, Ниса успела уклониться, повернувшись, шар ударился в барьер так, что тот замигал, но, одновременно из глаз соперницы вылетели две молнии и поразили Йон. Несчастная вскрикнула, затряслась и рухнула на арену.


- Тина, сменить класс на Шестовика! – выкрикнула официантка.


Джинния послушно вернула себе прежний облик.


- Добивающий удар! – выкрикнула цвержиха.


Дух взмахнула шестом, и из кончика его выдвинулось кинжальное лезвие. Злодейка прыгнула к моей бедной девочке и вонзила своё оружие ей прямо в живот, пришпилив к арене.


- Отлично – отлично, - Полевой Судья потёр руки, - двойная атака, закончившаяся предположительно смертельным ударом!


- О, не спешите, - я хищно осклабился, - Ниса, я приказываю тебе сменить класс на «Кинжалометатель»!


Джинния немедленно исполнила приказ, хотя и находилась в полуобморочном состоянии. Стоило появиться стреляющему устройству, как моя умница немедленно дала залп, всадив пару лезвий в глаза соперницы, вторым выстрелом в горло, третьим в сердце и четвёртым в живот. Хорошо так вошли, почти полностью, мы увидели только, как засветились руны зелёным, свидетельствуя об отравлении. Тина затряслась, выпустила оружие и завалилась на арену. Тело её изогнулось в жестокой агонии, потом превратилось в дым и втянулось в кристалл на животе моей воительницы. Йон тут же повзрослела на один год, шест в её животе исчез и появился уже в руке.


- Обоюдное убийство, - кивнул я, - только если после удара в живот шансы выжить - процентов восемьдесят, кинжалы, всаженные в такие места, да ещё и отравленные, убивают с гарантией!


- Полная победа, - старик кивнул мне, - прошу ваши документы.


Судья начертил в моём свитке руну, свидетельствующую о поглощении. Я вытянул руку и выкрикнул: - «Ниса, назад»! Джинния превратилась в дым и втянулась в него.


Тьерина закрыла лицо руками и горько разрыдалась, мне её даже жалко стало, почти. Подошёл.


- Ну, не надо так убиваться, - я осторожно похлопал цвержиху по плечу, - проиграли, с кем не бывает. Будь моя воля, с удовольствием вернул Тину, тем более, сражалась она неплохо, но, увы, это не в моих силах.


- Вы не понимаете, - девушка всхлипнула, - у меня был последний шанс отыграться! Теперь отправят в долговую яму на долгий срок, и придётся работать бесплатно в рудниках.


- И много отдавать надо? – уточнил я.


- Три серебряные монеты, - простонала бедняжка, - работая официанткой, я и за пятьдесят лет столько не заработаю!


- Немало, - кивнул я, (ещё бы, эта сумма составляла половину призовых за победу в бою), - а сколько грабители обещали, за наводку?


- Четыре, - девушка, как ни странно, даже не смутилась.


- Ладно, что с вами сделаешь? – вздохнул я, сунул руку в кошель, достал три монеты, взял ладонь Тьерины и вложил их.


- Вы что, вот так дадите мне денег? – поразилась официантка.


- Ну, отчасти я должен быть благодарен вам за победу, - я улыбнулся, - если бы грабители не встали на пути, моя джинния не стала Стрелком пятой Ступени. Так что….


- О, спасибо – спасибо – спасибо, - цвержиха чмокнула меня в щёку и тут же убежала.


- Весьма щедро с вашей стороны, - Судья кашлянул, - впрочем, у Те Эмаля и слуги должны быть богачами.


- Простите, - я смутился, потихоньку расстегнул потайной пояс и вытащил две монеты, - ваша плата за беспристрастное судейство и мудрые советы.
Подумать только, всего за какой-то один бой, я не только сделал мою Нису Мастером Древкового Оружия нулевой Ступени и увеличил её Стрелка до шестой, но и заработал силу Метателя Молнии, аж восьмой Ступени! Это уже серьёзное продвижение. Я выпустил девочку, чтобы поздравить её.


- Мы победили – победили – победили, – джинния кинулась ко мне, обняла, - и всё благодаря твоей стратегии, дядя – хозяин, хотя ты всё равно очень глупый.


- Это ещё почему? – поинтересовался я.


- Тина сказала, что её бывшая хозяйка тебя просто обманула и выманила денежки, - дух хихикнула, - женские слёзы, всё-таки самое опасное оружие на свете.


- Ну, кто кого провёл это ещё большой вопрос, - я хмыкнул, - не знаю, слышала ли ты о так называемом, «цвергском» или «воровском серебре»?


- Не-е-ет, - девочка поморгала глазами, - а что это?


- Да, есть такой металл, фиргиннитом наречённый, - пояснил я, - бросовый материал, в шахтах его навалом. Ничем особенным не выделяется, кроме того, что внешне похож на серебро один в один. Ни один умный цверг, опасающийся за своё имущество, не выйдет из дома, не прицепив к поясу кошель с монетами из этого металла, а настоящее серебро сокроет в ином, потаённом месте. Разумеется, отправляясь сегодня на сделку, продавать кольцо, я не забыл об этой фальшивке. И, не стоит и поминать, что, у всех торговцев, трактирщиков и Стражей имеются при себе так называемые, Палочки Фиргинни, из другого металла, куда более ценного. Если провести такой по монетке из цвергского серебра, останется белая полоска. Именно так вычисляют воришек.


- То есть, стоит этой наводчице попытаться что-нибудь купить или угоститься в трактире, - начала джинния.


- И окажется в тюрьме, где ей самое место, - кивнул я, - а если окажется достаточно хитрой, чтобы не купиться на мою обманку, в следующий раз дважды подумает, прежде чем выступить против Лираитона Бар Те Эмаля! Как думаешь, хватит нам на сегодня приключений?


- Да, пожалуй, столько энергии, чтобы одолеть всех джиннов на этих играх за один вечер у меня всё равно не достанет, - Ниса зевнула и похлопала ладошкой по рту, - сегодня я так устала, что усну и без всякой сказки.


- Тем более, ты у нас теперь девочка взрослая, - кивнул я, - в одиннадцать лет уже пора слушать «сказочки» от поклонников.


- Не-не-не, - джинния замахала руками, - это у вас, цвергов, дева считается совершеннолетней и меняет свою детскую понёву в двенадцать лет, у нас, духов, я должна достигнуть, как минимум, шестнадцатилетнего возраста.


- Осталось-то каких-то пять побед до этого срока, - я фыркнул, - полезай в домик.
Когда я уже покидал амфитеатр, то услышал громкий женский крик и непотребную ругань, покрутил головой и увидел, как Стражи уводили прочь, угадайте кого? Всё ту же чудесную официанточку. Девушка так же приметила меня, глаза её засверкали от ярости, рванулась так, что два дюжих цверга едва удержали и выкрикнула:


- Эй, Лираитон, поганец, мы ещё встретимся, обязательно и тогда пожалеешь, что на свет белый родился!


- Нисколько в этом не сомневаюсь, - я ухмыльнулся, - буду ждать с нетерпением! Да постарайся прикупить или украсть джинна по могущественнее, чтобы я смог быстрее добраться до Главного Финала.


Домой я вернулся в прекраснейшем настроение. Правда вот у входа в жилище меня ждали два весьма крепких, хотя и юных цверга, немногим старше меня самого, похожих друг на друга, как две капли воды. Светлые кудрявые волосы, голубые глаза, суровые лица, тщательно выбритые подбородки, щёточка усов. Одеты довольно богато, как аристократы в костюмы из зелёного бархата с алмазными крючками. Шапочки венчают султаны из птичьих перьев, на перевязях длинные кинжалы. Сапоги с отворотами. Наверняка дети Старейшины или Вождя.