Я просто победу люблю

Мир Эмоций Татьяны Письмоносицы
Меня напугать хотели, обидеть пытались безликой толпой..
Обидчики маски одели и обещали устроить в моем доме разбой.
А я им в ответ сказала, что снаряд запущу в их дот.
Пообещала, что обвалится на них неба свод.

С меня смеяться пытались, даже к позорному ставили столбу..
Но у меня без страшное сердце... оно не боится их грязную игру.
Кто-то хотел меня скромницей сделать, научить по кастрюле крандашом стучать..
Но это мысль им зря в голову влетела, она их будет в их сне догонять.

Кто-то от меня закрылся, кого-то закрыла в ЧС я.
А кто-то в меня влюбился... создал два стиха..
А я ни в кого не влюбилась... смеялась читая тезисы их..
Я в их глупости расстворилась, сочиняя для них стих...

Простите меня, что вам не уступаю и поверьте не уступлю...
Я никому не проиграю... я просто ПОБЕДУ люблю!


Татьяна Письмоносица Парамонова 28.08.2016г