Блюзовая импровизация...

Алла Войцеховская
В моих стихах и новеллах так много блюзовых нот.
В них живёт только правда одна, без прикрас...
Всё-таки я обычный "юбочный" Донкихот,-
Всех спешил спасать, но так никого и не спас...

И Санчо тоже есть у меня - упёртый осёл.
Носит сумки с водой, глупый оруженосец.
В душе он, как, впрочем, и все мужчины, орёл,
Ну а по жизни - лось, хорошо что не рогоносец.

Ценю остроумных и очень добрых мужчин.
Случались такие, но как и бывает обычно,
Мешал им снобизм или важный какой-то чин
Вести себя в обществе дамы приличной прилично.

Всем вам говорила правду - блюз мне нужен во всём.
И запомните, блюз это вам не дорога, а долгий путь,
Повторяюсь, это такой особенный литературный приём:
Вдруг, поймёт, наконец, кто-то, когда-нибудь -

В моих стихах и новеллах один герой, его имя Блюз...
И я только его одного люблю.