Лето последний месяц-10! Чтобы лето не кончалось!?

Александр Зинковский
ПРОДОЛЖЕНИЕ:

Сегодня  27 августа 2016 г. – воскресенье.  Время  - за полночь. Лето близится к своему финалу, поэтому  я вчера  днем решил  «закрыть сезон»  в своем любимом Парке  (точнее – лесопарке)  Покровское-Глебово-Стрешнево.

Погода стояла чудесная: температура +25,  безоблачно, солнышко грело, но не припекало.  А на это воскресенье синоптики прогнозируют уже погоду похолодней – градусов около +21, хотя и без осадков.

Однако, вот, я уже – там, в Парке! Позади езда в противной душной электричке, а впереди – общение с Природой! Между прочим, хотя лето и на исходе, но дыхание Осени там еще не чувствуется. Опавшей листвы совсем мало.

Для начала побродил с фотоаппаратом по берегам трех местных озер, полюбовался их зеленоватой, затянутой ряской водой, а потом углубился в лесной массив. Осенью там пока и не пахнет. Большинство крон деревьев и кустарников совершенно зеленые. Потом я сходил на  источник «Царевна-лебедь» и с удовольствием попил  холодной родниковой воды.

Рядом течет речка Химка, на которой собрались все местные утки. Народ их подкармливал кусочками хлеба, а я занимался съемкой уток и цветов по берегам этой речушки.

День пролетел быстро. Но я вернулся домой не с пустыми руками – наснимал сотни три цифровых кадров. Пригодятся, когда начнется «ностальгия по лету».

А для вас, уважаемые зрители-читатели, я здесь размещаю новый коллаж из моих самых свежих фото, сделанных на закрытии летнего сезона в этом чудесном лесопарке, находящемся в черте Москвы.



Предыдущая часть  http://www.proza.ru/2016/08/23/30

Продолжение …

Рисунок - коллаж автора.


Мои произведения на сайте:

Фантастический космос. Ч-7. Жизнь, Разум, Энцелад http://www.proza.ru/2016/08/27/89

Подводный мир. Часть-4. Меч-рыба у кораллового рифа
http://www.proza.ru/2016/08/23/519