Четвёрка пик

Алюня
    Перед трудным полётом на малоисследованную планету, которую назвали Странная, потому что там пропадали все автоматические зонды, я отправился в одно славное местечко, чтобы надышаться кристально чистым горным воздухом. Долго гулял по горным тропинкам, набрел на маленький ручей.

    Вода была удивительно-прозрачная, поэтому я сразу заметил на дне что-то белое, а когда наклонился и взял в руки, с удивлением разглядел игральную карту – четвёрка пик. Как она попала в ручей, почему не уплыла вниз по течению? Машинально сунув карту в карман, я стал спускаться.
 
    Перед посёлком был разбит небольшой парк с маленькими беседками. И на первой же беседке к моему изумлению красовалась нарисованная карта четвёрка пик. Не воспользоваться явным приглашением было бы странно. Я решил, что это  какие-то местные шуточки.

    Я вошёл в беседку и сразу попал в какой-то мерзкий туман, как в западню, откуда не было выхода. Сколько я там метался, не могу сказать, но как только успокоился, туман исчез. Очнулся я в больничной палате, с диагнозом ретроградная амнезия.  Мне сказали, что я летал на Странную планету, и вернулся без сознания, а сейчас пришёл в себя, но, как выяснилось, не в себе. Но так как я был практически здоров, меня отправили домой.

    Потом меня стали мучить сны, в которых везде присутствовала карта, естественно, четверка пик, а в одном сне я пришёл сам к себе и сказал, чтобы я нашёл карту, и попытался пробиться из заблокированного подсознания Кто-то очень не хотел, чтобы я вспомнил, что было на той планете.

    В кармане куртки я почувствовал карту,  которую машинально положил туда на прогулке в горах. И как только дотронулся до неё, всё вспомнил. Не в беседке, а на Странной планете я попал в туман, который был единственно разумным существом на планете.  Почему оно усмотрело во мне опасность, не знаю, но мне корректно заблокировали воспоминания о моём путешествии, а карта случайно оказалась ключом.