Методы воспитания. Раз. 1. Неожиданные сюрпризы

Марьша
  Глава 1.   Неожиданные сюрпризы Судьбы.
        В 2015 году появились проблемы с моим правым глазом.  Потребовалась деньги на лечение. К сожалению, в Москве тоже  идёт ПУТИНСКАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ МЕДИЦИНЫ И ЛЕЧЕНИЕ ТРЕБОВАЛО БОЛЬШИХ ДЕНЕГ. Участковый офтальмолог  поликлиники дала направление в филиал института им. Боткина  по адресу Мамоновский переулок,7, недалеко от станции метро «Тверская».

      На приёме  в октябре 2015 г. врач заявила, что для лечения  потребуется 70 тыс. рублей. Дала направление на обследование на декабрь  этого же года.
 Обследование  прошла здесь же,  и  меня поставили на очередь на лечение,  примерно,  на  февраль 2016 г.
 
       Сразу хочу заметить, что таких денег у меня не было.  К тому же размер  моей  пенсии  - 12 тысяч, из них погашала кредит  мошенникам  с ул. Забелина, дом 3  за « лечение» методом кинезеологии в сумме 4 ТЫС.РУБ. и просто  выживала.

       Оставался  другой вариант – искать работу себе  и заработать деньги на лечение. Я решила устроиться  няней – воспитательницей. Опыт работы со школьниками и студентами большой. Надеялась, что с ребёнком будет проще.
    На всякий случай  «прошлась» по требованиям  мамочек  к воспитателям для своих любимых чад в интернете. И была просто удивлена разнообразием условий обустройства на работу  для воспитателей:
- С владением методик развития:  Монтессори, Глена Домана, Николая Зайцева, Вальдорфской системы, системы Эльконина – Давыдова, системы развивающего обучения Занкова;
- по возрасту -  не старше 60-ти лет;
- по весу -  не более 50-того размера;
- по спортивности - умеющих плавать, ходить на лыжах и коньках;
- по музыкальности -  уметь играть на музыкальных инструментах, петь;
- со знанием языков - АНГЛИЙСКИМ, НЕМЕЦКИМ, ФРАНЦУЗСКИМ, ИСПАНСКИМ;
- много других требований.

И только в одном объявлении было самое ВАЖНОЕ, по-моему, условие - ЛЮБОВЬ  К  РЕБЁНКУ.
    Ознакомилась с этими методами воспитания и поняла, что  все методики  сводились к одному – развитию ребёнка. Заодно поняла, что данные методы – не панацея и разным детям нужны разные методы. То есть, морально я была готова к работе, а уж  моей любви хватило бы ни на одного ребёнка, а на трёх! Сын мой не женился, внуков не заимела и в душе накопилась не растраченная любовь.

   Тут и случай удачный представился: та Татьяна, пригласившая  меня на лечение по кинезеологии к мошенникам,  предложила работу няни – ВОСПИТАТЕЛЯ  у её подруги, которая воспитывала девочку одна и ей срочно нужна няня, так как в качестве няни работает брат по отцу от второго брака  отца. Брату роль няни изрядно надоела, и он загорелся уехать домой в Приволжье.

     Сразу хочу оговориться, что литературные герои в моём очерке реальны, почти все живут в Москве и поэтому имена им дам выдуманные, дабы никому из них не навредить. По этой же причине не могу написать реальные места жительства.

      Татьяна  быстро связала нас с мамой девочки по телефону, и мы договорились о встрече на их жилой площади, чтобы  присмотреться к девочке, познакомиться и понять – примет или нет меня девочка, так как она чужих к себе не подпускает.
     В субботу я приехала по указанному адресу. Меня встретила высокая, стройная женщина 40-ка лет. Представилась  Надеждой  Семёновной, директором одного из сетевых магазинов. На диване сидел парень лет 33-х, а по комнате бегала девочка возраста 1 года и 8-ми месяцев от роду  с ангельским личиком:  с голубыми глазами,  светлыми локонами до плеч, с широким ротиком и малиновыми губками. Не полная, но пухленькая. Да и имя соответствовало – Вероника. Ну, просто  умиление!
    Я присела на стул и стала звать её по имени, чтобы она просто подошла ко мне. Со стороны малышки   - ноль внимания  и куча презрения.

       Но на такой случай я приберегла свой метод – купила в « Ашане» куклу «Барби» в яркой и блестящей одежде.
    Вытащила из сумки  куклу и говорю: « Вероника, ты не можешь мне показать, где у Барби ножки?»
   Через 5 минут, к радости  мамы, девочка сидела у меня на коленях и рассказывала  этой глупой  тёте, где у Барби  носьки (ножки), юцки (ручки), газьки (глазки), ётик (ротик) и всё остальное. Мы мирно беседовали с ребёнком, а мама улыбалась.
   Ну, больше всего был рад дядя  Сяся,  которому осточертело быть  УСАТЫМ  НЯНЕМ.
 
   Мама тут же заявляет, что завтра проводят дядю на автобус  и сразу приедут за мной  и за моими  вещами.
   На вторую встречу с ребёнком  я купила книжку – раскраску и собрала  сумки. У меня появилась  такая непередаваемая нежность к девочке, так как я  растила сына одна, помню его слёзы и огромное желание увидеть папу, а  эту девочку  тоже ждёт эта же участь.

   Перевезли  меня с сумками вечером. Мама показала  коммунальную  квартиру: одну комнату занимают они с дочкой, 2-ую - супруги из Черноземья  Алексей и Наталья, и 3-ю – женщина  по имени Назира с 17-летней дочерью  Гульнарой  с Кавказа. Гульнара - студентка одного из колледжей Москвы. По выходным к ним приезжает мужчина по имени  Рустам. Спрашивать не стала – муж или сожитель. Ведь у мусульман  мулла сказал: «Вот твоя жена» и всё, обвенчались. Да мне это и не было интересно до определённого времени.
  Надежда показала кухню, места общего пользования. Спросила, как меня звать ребёнку? Узнав, что родная бабушка живёт далеко, я ответил: "Пусть зовёт бабушкой". И мы легли спать, я – на кровати, мама с девочкой – на диване. Спала ли я? Заснула ли я? Кажется,нет.

      Утром, в 6 час. 30 мин. Надежду  Семёновну разбудил будильник. Она быстро показала, как работает микроволновая печь, показала молоко в холодильнике, бутылочки, соски, детское питание, детскую одежду в комоде и быстро собралась на работу. Ушла. А я стала ждать пробуждения Ангелочка.   Стала  присматриваться к месту работы.