Чёрные риэлторы- глава 9- иронический детектив

Татьяна Бродская
 Лариса вышла  на  улицу, дул сильный ветер, она поёжилась, быстро юркнула в свою машину, где было тепло и комфортно. Лара подумала: » Всё же мне милее моя старенькая Хонда , чем вишнёвая красавица Татьяны»
Времени до вечера у неё было много, поэтому она решила заехать в Салон Красоты и привести себя в порядок. 
 Пока она сидела в машине, позвонил Илья,- Лариса Николаевна, Вы оказались правы, этот агент привозил сегодня нотариуса к пенсионеру из первого подъезда, чтобы оформить документы, я потихоньку подслушал их разговор у форточки, в девять вечера они собираются снова наведаться к этому пенсионеру, якобы для подписания договора.
 Ох, Илья, не лез бы ты на рожон,- испуганно проговорила Лариса Николаевна,- Я тебя сменю  ближе к вечеру.
 Вот это классно,- радостно закричал Илья,- Я что-то стал побаиваться всей этой уголовной шайки.
 Лариса строго сказала,- Больше никакой самодеятельности, наблюдаешь издалека, увидишь их машину, звони сразу мне, понял!
 Так точно,- Лариса Николаевна,- ответил с энтузиазмом Илья,- А вы что, собираетесь следить за этими уголовниками  одна?
Лариса Николаевна усмехнулась,- Илья, ты не беспокойся, со мной будут оперативники из милиции.
 Илья успокоившись, что его начальнице ничего не грозит, отключился от связи. Лариса нажала на газ и уехала в Салон Красоты, в котором пробыла почти до самого вечера. Она не только привела в порядок свою причёску, но и сделала массаж лица, несколько масок, маникюр, педикюр, сразу после всех процедур почувствовала себя более чем великолепно. Выйдя из Салона, Лара увидела, что ветер разогнал тучи, она полюбовалась на вечерний закат,а потом села за руль своей машины.
 Позвонила Татьяне,- Танечка, скоро Илья подгонит твою машину, представляешь, у меня появилось окно в делах, так  я побывала в Салоне  Красоты!  Она счастливо засмеялась, в трубку, - Это такая сказка, я чувствую себя просто обновлённой женщиной!
 Татьяна с грустью ответила,- Ларочка, представляю, как мне нужно  попасть в эту дивную сказку, но после моей работы у меня нет сил.
 Лариса весело пропела в трубку,- Не печалься подружка, завтра суббота, вот и  сходишь в свой Салон Красоты.
  Татьяна повеселела,- Ты, права, Лара, в субботу с утра обязательно схожу, а то мы с Димой в театр вечером собираемся.
 Ты всё же решилась,- воскликнула Лариса,- Я так за тебя рада, наконец-то ты встретила мужчину, с которым не стыдно в театр сходить!
 Что ты выдумываешь, Лара,- засмеялась Таня,- Да, он выглядит ,как денди, а вот мне надо срочно не только привести себя в порядок, но и новое платье подобрать.
 Я не сомневаюсь, что у тебя это получится,- ответила Лара,-  Думаю, что завтра вечером, возможно, я буду уже свободна, тогда я помогу тебе в этом вопросе, а пока у меня предстоит самая горячая пора, сегодня буду следить вместе с оперативником за этими подозреваемыми.
 Таня испуганно закричала,- Ларочка, умоляю тебя , будь осторожна, пусть лучше милиция сама с ними разбирается.
 Танюша, не переживай ,я там буду, как раз с сотрудником милиции- бодро заявила Лариса,- Всё будет хорошо!
 Она завела машину, виртуозно развернулась на маленьком пятачке перед Салоном Красоты, а потом на большой скорости понеслась к дому, где её уже ждал Илья. Он вышел из машины, передал Ларисе Николаевне бинокль и видеокамеру.
 Скороговоркой сказал,- Лариса Николаевна, как я понял из их разговора, агент появится не один,  а наверное с этим уголовником в наколках.
 Спасибо, Илья, за твоё рвение в этом деле,- ответила Лариса Николаевна,- Я так рада, что у меня есть такой деловой помощник, твоё  моментальное фото этого  уголовника Гришки  Петрова уже красуется на всех постах милиции.
 Илья, от похвалы Ларисы Николаевны, смущённо покраснел,- Ну, я поеду машину передавать Татьяне Ивановне, а Вы тут осторожнее, может пусть милиция сама с ними разбирается.
 Лариса Николаевна вспылила,- Что вы с Татьяной заладили, милиция, нас это дело тоже касается,  у нас договор с депутатом отыскать его отца, ты об этом не забыл?
 Илья, молча, кивнул, сел в машину и уехал в офис, а Лариса стала дожидаться Юрия, которого должны были привезти на оперативной машине.
 Наконец от долгого ожидания её терпение лопнуло, она позвонила Сергею, -Серёжа, ну где же твой обещанный помощник, уже битый час его жду!
 Сергей торопливо ответил,- Лариса, сейчас не до твоей слежки, у нас тут такое творится, разве ты по радио не слышала, на Московском вокзале какой-то псих захватил заложников, угрожает их убить из ружья, если не отпустят его брата из колонии, мне поручили вести с ним переговоры.
 Он помолчал, потом добавил,- Лара, я прошу тебя, пока сама понаблюдай со стороны, а если что произойдёт, срочно звони мне или Юрию, я тебя хорошо знаю - не лезь одна прослеживать их путь от дома, договорились?
 Лара растерянно ответила, - Хорошо, Серёжа, ты там тоже не лезь под пули, я за тебя переживаю.
 Сергей хмыкнул в ответ,- Не бойся, я постараюсь не схлопотать пулю!
 Он отключился, а Лара стала вместо музыки искать по радиоприёмнику новости, они были неутешительны, мужчина из ружья уже ранил двух человек из милиции, кто попытался к нему подойти ближе, но фамилий раненых не называли.
 Сергею в это время делали перевязку левой руки, это он вместе с Юрием пытался  пробиться к заложникам, они договорились, что Юрий отвлекает мужчину с ружьём, а Сергей в это время подстрелит его в ногу. Но их попытка не увенчалась успехом, они не знали тогда, что это бывший охотник, он сумел ранить их обоих.  У  Сергея пуля прошла по касательной вдоль руки, было много крови, но она не задела кость, а Юрию досталось больше, его  тот ранил в ногу, пуля застряла в мягких тканях бедра. Правда, Юрию повезло, что не были задеты жизненно важные артерии.
 Сергей морщился от небольшой боли, а сам думал: » Придётся штурмовать, неизвестно чем это обернётся, будет ли  мужчина из ружья стрелять по заложникам, этого никто предположить не может»
 Он подвигал рукой, от госпитализации отказался, подошёл к командному пункту. Там совещались все начальники из городских отделов милиции, обсуждая детали штурма. Тут привезли жену и мать, выяснилось, что гражданина звали Виктор Ершов, он сбежал из псих - больницы, где лечился от алкоголизма. Жена умоляла не начинать штурма, а дать ей переговорить с мужем.Жена пробралась через оцепление, выбежала на площадку перед залом ожидания, где её муж удерживал заложников.
 Она громко закричала,- Виктор, умоляю, пожалей детей и мать, они не вынесут, если ты станешь убийцей!
 Виктор обернулся на звук её голоса, хрипло спросил,- Водки принесла? Давай быстро, иначе я сдохну, а заложники вместе со мной.
 Жена, молча ,вытащила бутылку водки, по полу подкатила её к нему. Пока Виктор поднимал бутылку, Сергей, который крался вслед за женщиной, ловким выстрелом из пистолета подстрелил Виктора в ногу. Тот  посмотрел на свою ногу, по брючине текла кровь, но ружьё он не выпустил из рук.
 Виктор поднял его, целясь в жену,- Ах, ты, подлая тварь, ментов привела за собой, так умри первая!
 Но руки его вдруг  ослабли  от потери крови, он пошатнулся и повалился на пол, а выстрел пришёлся в потолок. Сергей резво подскочил к лежащему на полу мужчине, вырвал из его рук ружьё правой здоровой рукой, тут подоспели другие оперативники, на Виктора надели наручники и повели к  машине «Скорой Помощи»
 Всё это Лариса узнала из новостей, только фамилии раненных милиционеров не назывались. Она снова позвонила Сергею, его телефон не отвечал. Тогда она позвонила Юрию, тот сразу откликнулся,- Добрый вечер, Лариса Николаевна, к сожалению, я не смогу приехать к Вам, потому что  меня ранили в ногу и везут в больницу, а Сергей пошлёт другого оперативника к Вам на помощь.
 Он отключился, а Лариса   с ужасом поняла, что она осталась одна. К первому подъезду подкатила машина, из  неё вышли два человека, в свете фонарей Лара узнала в одном из них Гришку Петрова, а другой был  в надвинутой на глаза кепке.


  Продолжение следует.