Неоконченная история из жизни

Александр Владимирович Клименко
У это истории ещё нет окончания. Как вы думаете, чем завершить эту историю?

Достали…

Эпиграф
В Татарстане пенсионер из мести застрелил врача-травматолога тростью.
Пенсионер, поджегший здание мэрии в Дудинке, 20 лет прожил в нежилом помещении без удобств и проиграл несколько судов за жилье
Омский пенсионер, обливший судью помоями, оказался мстителем
Житель Владивостока напал на администрацию края с сапёрной лопаткой
Стрельба в Междуреченске превратилась в легенду о мстящем пенсионере
В Гатчине пенсионер-мститель взорвал гранату

Сегодня получил очередное письмо из Роструднадзор. Они сообщают, что очень внимательно проанализировали ответ «Хозяйчика». Уже четыре месяца я борюсь за свои нищенские пять тысяч рублей, которые в «Хозяйчике» мне недоплатили. Вопреки телевизионным словам  президента, ему самому и всей остальной «гвардии» чиновников глубоко наплевать на любого своего подданного как такового. Примитивные конфетки, которые нам кидают во время прямых линий – это приманка и обманка. Туда не пробьётся ни один случайный человек, а для тех, кому повезло, уже готов план, якобы, спонтанных действий. Слава богу, что хотя бы кому-то повезло! А вы заметили, все, кому остро нужна помощь, - из простых людей. Из тех, которых разные «Хозяйчики» называют быдлом, населением. Я уже давно понял, что и президент нас считает плебсом, а сам на стороне богатых, успешных. Их проблемы решаются в рабочем порядке, поэтому среди молящих о помощи только те, кто по-другому этой помощи не получают, которые никому в стране не нужны.
Моя борьба за свои нищенские деньги потерпела фиаско. (Да, для меня это деньги, когда получаешь нищенскую пенсию, потому что где-то кто-то потерял документы предприятий!) Адвокаты отказались мне помогать – для них это не деньги. Судья с нарушением закона вернула мне мой иск, заблокировав возможность нового обращения.
Все круги замкнулись.
Вы скажете, что и «Хозяйчику» это не деньги. Но сначала они мне отказали доплатить, показывая, что я для них мусор и ничтожество. А потом уже для «Хозяйчика» вопрос стал в штрафе, который значительно превышает мои вшивые пять тысяч рублей, поэтому они подключили адвоката, который случайно оказался близким человеком судьи, лишив меня шансов даже на то, чтобы моё дело попало в судебное заседание.

Но теперь, после стольких попыток, переживаний и надежд это дело для меня закрыто. Поэтому я говорю вам, простые люди, не верьте, что вы кому-то в этой стране нужны поодиночке. Хотите чего-то добиться – объединяйтесь, собирайтесь в стаи. И лучше в стаи «незаорганизованные» властью.
А мне больше не куда идти, не кому писать…

У меня нет машины, нет денег на такси.
Но я купил себе мощный китайский бинокль с переменным фокусом 10-40 крат.
Ближе к вечеру я расположился недалеко от горсуда. Не с первого раза, но дождался. Судья села за руль своей машины. С этих пор я знаю её автомобиль. Белая красивая иномарка с пятью кольцами. Выезжая на дорогу, она повернула вправо.
В следущий день я расположился со своим биноклем на перекрестке, где появится машина судьи обязательно. Так я узнал, что на следующем перекрёстке судья свернула опять вправо, в сторону морпорта.
Я потратил почти месяц, но узнал точный адрес, где живёт судья. При этом никто на не обратил внимания на старикашку с биноклем.
Продолжил свои наблюдения. Адвокат каждый вечер появлялся в том же доме, где живёт судья. Но у них есть дети. Это мне очень вредит.
Сегодня я в бутылку лимонада налил бензин. Купил себе крышку, которая будет свидетельствовать о том, что её не открывали ещё. Купил две зажигалки и спички.
Меня легко пропустили на входе в суд. Рамка и не пикнула.
Я ждал напротив двери судьи. Когда она осталась в кабинете одна, не стучась, вошёл внутрь. Здесь на окне шторы, через которые проникает свет снаружи, но разглядеть ничего нельзя, даже фигуры.
Я достал свой «лимонад», судья была возмущена моей бесцеремонностью и требовала, чтобы я ушёл. Но я спокойно блокировал дверь и разливал свой бензин вокруг, чтобы все струйки и брызги соединялись между собой. Теперь, если чиркнуть спичкой. То выйти из кабинета будет невозможно.
-Здравствуйте, - сказал я и представился. Женщина побелела.
Она хотела позвонить, но в руке у меня загорелся огонёк зажигалки.
Она спрашивала, чего я хочу, предлагала мне деньги, гораздо больше нищенских пяти тысяч. Но дело уже давно не в деньгах! Дело в собственном достоинстве.
Это достоинство попрали, когда назначили нищенскую зарплату, хотя нет моей вины в том, что госпредприятие в 90-х развалилось и вместе с ним исчезли все сведения. Потом меня тыкали носом в документы из всех инстанций, убеждали, что я ничтожество никому не нужное, что закон никогда не будет на моей стороне.
И вот теперь я чувствую торжество. Теперь я могу называть себя человеком в этой справедливой стране, когда судья жаждет меня слушать. Она даже готова признать мои доводы. Однако для Президента я по-прежнему мелкая сошка. Для него важны вороватые олигархи, преступные властители, убийцы из высоких кабинетов. Увы, Президента мне переубедить не получится, мне со своей бутылкой лимонада, туда не добраться. Но следы, которые остались от моих бесполезных просьб в разных господских кабинетах, наверняка, будут ещё трепать в СМИ, и ЕМУ поневоле придётся меня услышать.