Не поворачивайся спиной к гоблину-2 глава 37

Александр Михельман
Вышла девица с ведром:
-Не пущу вас в лес с огнём,
От него здесь всё сгорит! -
Им с усмешкой говорит.
И погас, как уголёк
Путеводный огонёк!
Как поладили с той девой,
Как помочь она сумела,
Всё узнаете сейчас -
Продолжается рассказ...

Борис Готман.


          

На этот раз Тикан не показалась, только рыкнула откуда-то из кустов.               



И встречала нас дева, красоты необыкновенной. Волосы её были цвета коры древесной. Глаза зелёные, как листья. Губы розовые, как лепестки цветов. Тонкая талия, высокая грудь и маленькие ручки и ножки.  Одежда красавицы состояла из листьев и кусочков коры. В руках лесная прелестница держала ведро с водой.               



Не успел никто из нас и рта раскрыть, как плеснула девушка из ведра воду прямо на путеводный огонёк. Пш-ш-ш-шик, и светоч, что указывал нам путь, угас.               

– Э-э-эй, - возмутился учитель мой, – вы чего это себе позволяете, милейшая?!               




- Простите, но сей лес, в коий вы проникли без приглашения, мой, - плутовка погрозила нам пальчиком, – а вы ещё и принесли с собой огонь, что строжайше запрещено. Как вам не совестно, ведь может случиться пожар! Мои чудесные деревья пострадают, да и несчастные зверюшки, мои милые друзья, тоже.               


– Простите, благородная леди, – я вежливо поклонился, – не хотели мы ничего плохого. Всего лишь искали мы храм чистой магии, а огонёк, коий вы потушили, указывал нам дорогу.               

– Храм-то, – дева улыбнулась и подмигнула мне, – так я могу вам указать, где он находится. Только вам придётся уговорить меня. Кстати, моё имя Шакед.               




– Очень приятно, – я снова поклонился, - моё имя – Алта. А это вот учитель мой, достопочтенный Орк. Молю, намекните, как же мы можем уговорить вас? Неужели деньгами, у нас их, к сожалению, не так много.               


– Деньги? – Шакед расхохоталась, – Зачем мне ваши деньги в лесу. Вот чего мне действительно не хватает, так это – внимания. Мужского. Я не так уж много и прошу, всего лишь поцелуй. Если мне понравится, я так и быть, помогу вам.               




– По-поцелуй? – я смутился и покраснел, – но ведь я ещё мальчик, ни одной деве я ещё не признавался в любви. Если только господин Орк…               

               



- Не-не-не, – учитель мой замахал руками и испуганно зыркнул на кусты, за которыми почти наверняка пряталась Тикан, – гоблины не созданы для поцелуев. Я убийца, а не женский угодник.               

– Ну, нет, так нет, – лесная дева пожала плечами, – полагаю, мне пора.               



– Подождите, о, леди Шакед, – я бросился на колени пред очаровательной кокеткой, – молю, не уходите, без вашей помощи я пропаду, как и мать моя и много других хороших людей. Быть может, вы согласитесь подождать с оплатой? Сейчас я юн, но я вырасту, возмужаю, и как только стану достаточно взрослым, верну вам долг. (Кстати, я таки действительно лет через пять вернул очаровательной лесной деве сей долг, сполна, и даже с процентами.)               

- Правда что ли? – чаровница задумалась на миг, – ты кажешься мне честным мальчиком.  Знаешь, я всё-таки поверю тебе. Разве что попрошу небольшой задаток, - девушка наклонилась ко мне, - в щёчку.               

– Конечно же, с удовольствием, – я зажмурил глаза и быстро чмокнул красавицу в нежную щёку.               

– Ну-ну, - красавица надулась, - чего ты глаза закрываешь, неужели я так страшна?            





- Что вы, – поспешил возразить я – прекраснее вас я не встречал. Уверен, обойди я весь свет, не нашёл бы существа очаровательнее, чем вы. Даже если бы окружила вас толпа красивейших дев, все они показались бы лишь бледным отражением вашего совершенства.               

– Язычок-то твой скор, юный герой, – лесная дева кокетливо улыбнулась, – уверена, в будущем ты разобьешь немало бедных женских сердечек. Хорошо, я покажу тебе дорогу.          




И обернулась Шакед прекрасной птицей с ярким зелёным оперением, ярко-оранжевым хохолком и золотистыми крыльями. И взмыла в воздух, сделала круг над нами и устремилась вдаль.               

Оставалось нам лишь поспешить следом.
               

                ***               


И вот расступился лес пред нами, и узрели мы превеликую расщелину, через которую перекинут был мост с верёвочными перилами. Как и всегда, в подобных случаях, мост был стар весьма, и казалось, что вот-вот рассыплется он.               

Приблизился учитель мой к мосту и потыкал шестом в настил.               



– Да-а-а, – Орк покачал головой, – мы с тобой может, и пройдём, мы не так уж и велики, а вот Тикан... Боюсь, моя подруга тяжеловата               


- Р-р-р-ру-р-ру-рру-ру-ррру, – обиделась тигрица.               



– Я и не говорю, что ты толстая, – поспешил возразить мой учитель, – просто ты атлетично сложена, а мост такой старый. В любом случае, я первый попробую переправиться…               


Со свистом пролетела стрела и вонзилась в деревянный столбик ограждения.               




- Никто никуда не пойдёт, – жёстко заявил Хец, – ваш путь здесь и закончится.               



(Не знаю уж, на что рассчитывал слуга отца моего, ведь прихватил он с собой лишь двоих подручных. А может, просто никто более не посмел выступить против великого героя Орка и его могучей тигрицы).               

– Кто к нам заявился, – учитель мой улыбнулся недобро, – неужели тебе, о, отважный охотник на детей, мало одного шрама на лице?               



- Кто там квакает? – один из подручных стрелка сплюнул, – не тот ли ты гоблин Орк, что всем женщинам предпочитает свою тигрицу? Слышал я, ты-ы-х-х-х...               



Учитель мой дёрнул цепочку, и кольцо отправилось в обратный путь, прямо в могучую длань гоблина.               

А голова грубияна свалилась с плеч и покатилась по земле к моим ногам.               




– Кто ещё желает вспомнить кое-какие факты из моей жизни? – голос Орка был холоднее льда.               

Второй подручный побледнел и заозирался, прикидывая, как бы удрать, не поворачиваясь спиной к грозному воителю.               


– Подождите, о, учитель, – я положил руку на плечо гоблину, – прежде, чем твоя грозная сталь обагрится кровью этих негодяев, хочу узнать я, как получилось, что Таоу пропустил эту троицу. Разве не может ступить на путь к храму лишь истинный тан Ксилобата?               



- Да просто всё, – Шакед, помахивая крыльями, зависла в воздухе, – Ты, мой славный Алта, не единственный сын своего отца.               


– Это так, – Хец кивнул, – на копьё я имею не меньше прав, чем ты, мальчишка. И таном Ксилобата стану именно я. Как только принесу твою голову Нечестивцу.               




– Прежде чем победителем себя объявлять, ты ту голову-то с плеч сними, а для начала со мной переведайся, – Орк сжал посох свой так, что пальцы побелели, - и если думаешь, что лук твой тебе поможет…               

Я положил руку на рукоять своего ножа. Вряд ли я смогу помочь друзьям в битве, так если, подсобить чуть.               

- Простите, что вмешиваюсь, – лесная дева-птица кашлянула, – но претендентам нельзя меж собой сражаться. Каждый из вас в своём праве. Оставьте оружие своё в покое, поверьте, оно вам ещё очень пригодится.               

– Если драться нельзя, что же ты мелкого уродца не остановила, когда он человека моего порешил? – оскалился стрелок.               

– А не успела, – кокетка показала язык Хецу, – гоблин был так быстр. Да и не по вкусу мне грубияны. А вот дальнейшие разборки я вынуждена прекратить. Увы, не я придумала правила.               


– Жаль, – учитель мой скрипнул зубами, – будь моя воля… впрочем, раз такое дело, кто желает первым опробовать вон тот мостик на прочность?               



- Я первым не пойду, – заявил стрелок, – как могу я поворачиваться спиной к гоблину?         



- Разумно, – кивнул Орк, – ведь твоя шея будет прекрасно смотреться в ожерелье из моего кольца.               

Хец потянулся было снова за стрелой, но Тикан, коей явно надоели споры, ступила на мост и пустилась в опасный путь.               

Мост застонал под чудовищным весом оборотня, задрожал, готовый рассыпаться в прах, но… выдержал.               


Вот тигрица последним могучим прыжком преодолела последние метры и приземлилась на той стороне расщелины.               

– Ну, кто следующий? – поинтересовался гоблин, -  мы с мальчиком согласны последовать за моей киской, но не боитесь ли вы, что мы, пройдя, по мосту, разрушим его?               


– Давай, – мой старший братец толкнул своего подручного в спину, – ты следующий.               



Воин сглотнул нервно. Умоляюще глянул на своего командира, но, натолкнувшись на злобный взгляд Хеца, поспешил к мосту.               


Мы напряжённо смотрели за приспешником.               


Медленно и осторожно воитель шествовал по ненадёжному настилу. Казалось, преодолеет он мост успешно. Не так много и осталось, но мостик вдруг вздохнул жалобно и… обрушился.               


С воплем приспешник полетел вниз, и одновременно закинул учитель мой меня на плечо и прыгнул в расщелину. В падении гоблин схватился за верёвку-перила, перелетел через расщелину, оттолкнулся ногами от стены, в кою мы едва не врезались. Всё произошло так быстро, что я не успел даже испугаться.               


– Держись крепче, – приказал Орк, – с одной рукой мне будет трудно карабкаться.             



Я судорожно вцепился в учителя.               


Хец на той стороне расщелины грозил нам кулаками. Вот схватил он лук свой и наложил стрелу. Вот натянул тетиву. Сейчас брат мой выстрелит и тогда…               



Шакед зависла над головой негодяя, свистнула.               



Стрелок задрал голову и лук, готовый сразить нашу помощницу.               


Дева-птица прицелилась и… залепила подарочек прямо в глаз Хецу.               



Вскрикнул брат мой, стрела сорвалась и улетела куда-то в небеса.               



Чаровница же поспешила вслед за нами, пока Хец и её не подстрелил, уж второй раз стрелок бы точно не промазал.               
               

***               

- О, учитель мой, – я кашлянул, – молю, поведай мне, как, откуда узнал ты, что мост рухнет, и как подгадал момент, когда нужно прыгнуть?               

- А я и не знал, – Орк усмехнулся, - и ничего не подгадывал. Просто иногда нет времени думать и гадать, а нужно действовать, и быстро. А там уж, как говорится, или ты съел или умереть твой удел.               

– Так мы, так мы могли погибнуть? – ноги мои затряслись, и вынужден был я опереться о тёплую спину Тикан, чтобы не упасть, – одно неточное движение, и всё…               



- А ты собираешься жить вечно? – гоблин хмыкнул, – если есть выбор, как умереть, я предпочитаю разбиться насмерть, нежели получить стрелу в спину. Стрела оружие трусов и-и-и-и альвов. (Учитель мой отпрыгнул, едва увернувшись от лапы тигрицы). Если кому и суждено прикончить меня, надеюсь, это будет не стрелок.               



– Простите, что прерываю вас, – окликнула нас дева-птица, - только мы уже почти на месте. Видите ли, во-о-он там на том конце полянки колодец? В него вам спуститься надо, дабы попасть в храм.               
– И всего-то? -  удивился я, – ожидал я чего-то необычного и страшного.               


– Будет тебе и необычное и страшное, – хихикнула чаровница, – потерпи чуточку, мой милый Алта.