Телефонное счастье

Марина Каменская-77
День у Ольги не заладился с самого утра: проспала  не услышав будильника,в спешке пролила горячий кофе на блузку,пришлось переодеваться,обуваясь сильно потянула за застежку туфли,которая тут же оборвалась.

Вспомнив о накрашенных глазах,быстро взяла себя в руки и передумала плакать.Не хватало еще в ванную бежать и начинать все сначала.
На работе молча выслушав замечание зама,подтвердив кивком головы его правоту,уселась наконец-то за рабочий стол.

Перелопатив за день ворох бумаг ,привела свой стол в порядок,а то невесть что на нем творилось.
 Потом с удовольствием сняла туфли  и вытянув ноги с хрустом потянулась,но заметив на себе взгляд зама,снова уткнулась в бумаги.
" Он что,следит за мной что ли...этого еще не хватало... " -недоуменно подумала Ольга.

Кинув мимолетный взгляд на часы,улыбнулась,оставалось 5 минут рабочего времени.
-" Ольга Александровна,я могу вас подвезти"- услышала она голос начальника.                - " Спасибо Игорь Андреевич, я по магазинчикам пройдусь,холодильничек пуст...давайте в другой раз..."- ответив вежливым отказом,услышав  в ответ-"В другой так в другой" ,схватила  сумку и выскочила за дверь.

Поднявшись на третий этаж с затаренными под завязку снедью сумками ,Ольга после небольшой передышки ,открыла дверь своей квартиры.
" Я дома...наконец-то дома...кто-нибудь слышит меня?"- спросила она и тут же дала сама себе ответ - " Никто меня не слышит...некому меня слышать...ну и ладно...хотя бы барабашка какой отозвался" - пошутила она над собой.

Сняв туфли и не переобуваясь в тапочки, босой пошлепала на кухню.
Выкладывая продукты в холодильник услышала мелодию звонившего телефона. " И кто бы это мог быть...и кому это так некогда ...может зав..."- подумала Ольга вспомнив его пристально - колющий  взгляд.
- Оль привет - услышала она голос незнакомого мужчины.
- Привет - по инерции ответила она.
- Ты прости меня за вчерашнее...сам не знаю что на меня наехало.
- А что было вчера? - желая отвлечься от своих дум внезапно поинтересовалась она.
- Так ты на меня не обижаешься...мы ведь любим друг друга - засыпал взволнованно голос вопросами.
- Оль ,да ты ли это? Какая то ты сегодня странная - перебив ее ответ продолжил незнакомец.
- Я Оля,да только не твоя. Извини,ты ошибся номером - ответила она устало и прервала разговор.

Наскоро подделав  дела на кухне налила в чашку чая ,подумав,добавила полоску лимона ,проговорив " гулять,так гулять".
Пододвинув столик с вазой со сладостями к дивану,улеглась на него сама с удовольствием вытянув гудящие от каблуков ноги.

Зазвонил телефон отрывая ее от чаепития. " Мамочка моя,ну кому я опять понадобилась...что за день сегодня такой".- отодвигая столик,чтобы дотянуться до телефона проговорила она.
- Привет еще раз...а тебя правда тоже Олей зовут? - вопросил уже знакомый голос.
- Да.меня зовут тоже Олей...еще что-то интересует или удовлетворила твое любопытство - не очень вежливо ответила Ольга.
- Понятно...день не задался...настроение на нуле и почему бы не сорваться на бедном,несчастном юноше . Вот так вот всегда: все думают только о себе не замечая,что рядом человеку еще хуже.
- Но я не служба спасения...ты опять не по адресу - ответила она ввязываясь в разговор.
- Ради Бога,только не бросай трубку. Мне твой голос,как бальзам на больную душу. - продолжал веселить ее несчастный юноша.
- Хорошо...и так ,больной,на что жалуемся...чем смогу помогу,но учтите,медицина не всесильна.- внезапно подхватила она игру.
- Понимаете доктор...меня девушка бросила. Теперь и на сердце болит и под сердцем болит...может что посоветуете - заныл жалостливым голосом пациент.
- Нда,за мой столетний стаж пациенты с таким диагнозом мне еще не встречались...право не знаю,что вам ответить.
- А ты клевая. С тобой интересно. Прикинь,может это судьба. - переменив интонацию поспешно проговорил звонивший.
- Какая еще судьба? - недоуменно спросила она и в спешке добавила - А вы ведь здоровы,молодой человек...и в моей помощи больше не нуждаетесь.Прощайте. - прервала она разговор и секунду подумав отключила телефон.
Весь день.сидя в офисе,она с улыбкой вспоминала телефонный диалог с незнакомцем.

Несколько раз даже наталкивалась на мысль,что ждет новых звонков.
Вспомнив про отключенный телефон,порывшись в сумочке,достала его.
Ну так и есть ,35 пропущенных звонков. " Он ,что всю ночь не спал ,названивал..." -с какой-то теплотой подумала она.
И тут же себе добавила " Ох не нарвись опять ,девка...".Воспоминания о прошлой жизни вмиг наложили отпечаток грусти на лицо.

-Ольга Александровна,у вас что-то случилось - вывел ее из подземелья воспоминаний участливый голос зама.
- Нет,нет,Игорь Андреевич...у меня все в порядке. - запоздало улыбаясь поспешно ответила она.
- Если грусть на вашем лице связана коим образом со здоровьем ,можете пораньше пойти домой,я вас отпускаю.
- Спасибо Игорь Андреевич...я пожалуй воспользуюсь вашим предложением и вправду неважно себя чувствую.
- Так идите же,идите.Отдохнете и все пройдет.- настоятельно советовал зам.

Выйдя из офиса Ольга не пошла на остановку,решила немного пройтись пешком,собраться с мыслями.
 Небо над городом затягивалось находившими на него темными тучами.
Пахло дождем,усиливался пряный аромат листвы.
" Этак и под дождь попаду...болеть то не очень хочется..."- пробормотав вслух она  спешно свернула к подходившей маршрутке.

 Дома перекусив на скорую руку,достала недовязанную тунику.
Узор был красивым и сложным и никак еще не запоминался,вязать без журнала,подглядывая в него,не получалось. Мотив любимой мелодии вывел ее из сосредоточенности.
Увидев уже знакомый номер непроизвольно улыбнулась.
- Оль привет...ты знаешь ,я вот о чем подумал...имя то своего я не назвал...вот решил исправиться...меня Сашкой зовут,то есть Александром...вот...исправился значит ..- Сашка по видимому потерял ниточку разговора и не зная за что зацепиться молол все подряд.
- Привет полуночник...35 пропущенных...бессонная ночь...здоровье милок надо беречь...оно не покупается...- словами пожилого участкового врача Оля продолжила разговор.
- Да не...я спал...это рука во сне дернулась...аж 35 раз...по моему доктор я серьезно заболел...и совсем другим тоном на полном серьезе добавил.
- Оль,давай встретимся...ну позарез надо...просто увидимся и все...или встреча покажет...а Оль....
Оля молчала не зная что ответить. Шутка не прокатит,а к серьезному ответу она не была готова.

 Ей самой хотелось увидеть этого Сашку - Александра .Какое-то будоражущее чувство теплой волной накрыло ее душу  заставляя льдинки, намертво приросшие к ее стенкам ,стекаться вниз теплыми ручейками.
 И не ожидая от себя скоропалительного вывода вдруг ответила.
- Хорошо...давай...где...
- Давай у Торгового центра на Набережной...знаешь где это? - последовал быстрый,наверное заранее придуманный,ответ.
- Конечно знаю...- это было недалеко от ее дома.
- Давай через час...нет ,черт,это долго...давай через полчаса...тебя устраивает...
- Хорошо...- сказала Оля и отключила телефон.
- Как же мы узнаем друг друга...не договорились ведь...- Оля не торопилась одеваться,тут идти то минут десять шагом.

Она не понимала себя,как она могла так опрометчиво согласиться на такое сумбурное свидание. Но делать было не чего ,надо идти.
Придя на назначенное место,оглядевшись и не увидев ничего примечательного,присела на лавочку под раскидистым деревом.
Мимо прохаживались мамаши с детскими колясками,обсуждая что-то меж собой. Шумливые стайки молодых ребят,стреляющих глазами по ножкам проходивших мимо девушек ,добавляли ощущение праздности.

 Внезапно почувствовав на себе чей-то пристальный взгляд ,Оля повернув голову, увидела молодого мужчину внимательно смотревшего на нее.
 В руках он держал букет красивых роз и видимо от волнения перекладывал их из руки в руку.
Его волнение. ручейком перебежало к ней и по ногам поднялось к ее сердечку." А ведь бывает любовь с первого взгляда,бывает" - пронеслось в ее голове прежде чем она услышала.
- А я тебя сразу узнал,меня,как магнитом потянуло на этот ряд.Слышишь,Оль,а ведь бывает любовь с первого взгляда,бывает. - как подслушав повторил он ее слова...

Погода передумала сердиться,тучки прогнало стороной и из-за девятиэтажек ,робко улыбаясь ,выглядывало солнце.
По набережной взявшись за руки и весело смеясь шли парень и девушка. Солнце окинув понимающим взглядом момент рождения новой любви,полюбовавшись,покатилось дальше по своей оси.