Турнир джиннов. Глава 3

Александр Михельман
Разбойнички сначала слегка опешили от подобной наглости. Меньше всего ожидали они такой реакции от владельца джинна нулевика, даже засомневались на какой-то миг. Потом всё-таки уверенность в своих силах возобладала. Атаман сделал шаг вперёд, коснулся буквы «С» на своём кольце и воскликнул: - «Джин, гоу-оу-хоу»! Сии слова ровным счётом ничего не значили, просто игроки считали, что такое начало является эффектным. Остальные четверо одновременно повторили кричалку за лидером и нажали на буквы на кольцах.


Когда дым материализовался, превратившись в пятёрку воинов, я узрел пред собой так называемых кинжалометатей. Духи класса «Стрелки», низшие. Основное оружие – особое устройство на руке, стреляющее кинжальными лезвиями. Весьма эффективны на небольших расстояниях и, особенно, когда работают группой. Ни один воин не успеет ничего особенного предпринять, если он не специализируется на защитных барьерах, конечно или не сражается в доспехе. Выглядели противники одинаково, как братья близнецы, что и понятно, ведь принадлежат к одному классу. Пятилетние малышата, но, при этом, довольно крепкие, поджарые, как волки. Чёрные волосы, заплетены в косу, свёрнутую на голове в узел. Волосы поддерживает кожаная лента на лбу, чтобы в глаза не лезли. Узкие покатые лбы, чёрные, как угли глаза, горят ненавистью и злобой, прямые носы, тонкие поджатые губы. Из одежды – коричневые безрукавки из твёрдой кожи, чёрные шаровары и серые короткие сапожки. На правых руках устройство для метания лезвий. Разумеется, и в теории, и на практике у Нисы не было ни единого шанса не то, что уцелеть, продержаться хоть несколько секунд.


Джинны подняли руки и навели на меня своё оружие. Хотя я и знал, что духи не способны причинить вред материальным существам, даже если дадут залп, лезвия пролетят сквозь меня и исчезнут, однако по спине побежали мурашки. Ладно, пора выпускать воительницу! Я нажал на буковку, и Йон появилась и довольно быстро.


- Ну, прелесть моя, сможешь надавать пинков этим красавцам? - поинтересовался я.


- Проще, чем съесть сладкую лепёшку, - джинния хихикнула и, подняла руки, плавно крутанулась на месте, послала духам воздушный поцелуй и те замерли, как парализованные, кроха же начала танцевать и так красиво и грациозно, я и сам был поражён.


Грабители, будучи существами грубыми, очнулись первыми, заорали на своих джиннов, призывая их быстрее прикончить девочку. Атаман даже попытался дать воину пинка, но сапог прошёл насквозь, как будто пред ним был не дух, а призрак и разбойник едва удержался на ногах. Не знаю, сколь долго Ниса танцевала, казалось, прошла целая вечность, но вдруг замерла, поклонилась, сложила ладошки на груди в молитвенном жесте, медленно воздела их вверх, как бы указывая на небо, потом опустила ручки, коснулась указательными пальчиками сапфира на своём животе, вытянула вперёд, направив на противников, и произнесла: - «И», значит, «искушение»! Драгоценный камень засветился, как и глаза воительницы. Кинжалометатели одновременно отпрянули, схватились за головы, застонали, а затем… затем началось нечто невообразимое! Один из духов зевнул, сладко, посмотрел на девочку, махнул рукой и улёгся прямо на землю, подложил кисти под голову и захрапел. Второй брезгливо надул губы, осмотрел всех нас презрительным взглядом. Третий воитель затрясся, как земля во время землетрясения, вжал голову в плечи, зубы застучали, выбивая дробь. Четвёртый замер на месте, глаза его потускнели, лицо приняло ледяное, равнодушное выражение. Пятый зарычал, как тигр, сжал кулаки, казалось, вот-вот броситься в драку.


- Да что с вами происходит? Убейте уже эту маленькую дрянь! – выкрикнул один из грабителей.


- Чтобы я, такой совершенный и великий джинн, Король всех Стрелков, стал тратить свои силы и время на подобное ничтожество? – второй дух скривился презрительно и сплюнул, - скорее я соглашусь умереть, чем подниму своё чудесное смертоносное оружие.


- Это кто здесь «ничтожества»? – взревел пятый джинн, - да я тебя за такие слова на кусочки разорву!


И вот гневливый воитель вскинул своё оружие и всадил кинжальное лезвие в гордеца, бедолага и пальцем пошевелить не успел, превратился в дым. Безрукавка убийцы расстегнулась, раскрылась как крылья, обнажив тело и чёрный камень в пупке, в который, как в воронку, дымок и втянулся.


- Не-е-ет!!! – завопил один из грабителей, его кольцо тихо хлопнуло, буква погасла.


Гневный же дух тут же начал расти, превратившись в шестилетнего ребёнка.
Дрожавший от страха джинн завопил истошно, развернулся и помчался прочь, подобно испуганной крысе, однако всё тот же убийца со злобным рыком, развернулся и всадил в спину убегающего одно за другим в раз три лезвия. Трусишка вскрикнул и начал заваливаться вперёд, превратился в дым. И снова воитель подрос, на правом плече его появился кожаный наплечник с тремя шипами. Повернулся к своему третьему товарищу, стоявшему, как истукан.


- Чего это ты смотришь на меня, как на пустое место? – взревел гневливый дух, - немедленно сделал лицо попроще, пока я тебя не убил!


- Не вздумай! – возопил несчастный владелец безумца, но джинн будто и не слышал его.


- Мне всё равно, убьёшь ты меня или нет и уж тем более, нет дела до твоих чувств, - ледяным безжизненным голосом произнёс равнодушный воитель, - делай что хочешь.


- А-а-а-а!!! – завопил бешеный джинн и всадил лезвие в глотку несчастного. Дым втянулся в камень, теперь уже изменилось устройство на руке, преобразившись так, что могло стрелять в раз двумя лезвиями.


- Как же ты утомил меня своими воплями, - послышался откуда-то снизу сонный голос.


Гневливый дух опустил глаза и как раз вовремя, чтобы обнаружить наведённый на него кинжаломёт. Ленивый джинн выстрелил, потом повернулся на другой бок и снова захрапел. Его безрукавка раскрылась, и дым втянулся в камень. На левой руке духа появился наруч с закреплёнными на нём метательными кинжалами с кольцами вместо рукоятей. Весьма логично, ведь кинжаломёт заряжается, тратя каждый раз энергию на создание нового лезвия. Истратил заряд и считай безоружен, а тут – запаска.


- Да что же здесь происходит? – простонал атаман.


Тем временем, Ниса приблизилась к спящему противнику.


- Прости, что беспокою, - девочка кашлянула, - я знаю, тебе не хочется сражаться, давай тогда я буду воевать вместо тебя? Один лёгкий удар и ты сможешь спать хоть вечно!


- Да, не вопрос, - лентяй махнул рукой, - только бы перестали беспокоить, ради этого на всё готов!


Йон кивнула, обошла соперника вокруг, взяла его за голову своими крохотными ручками и с силой, которой никак нельзя было предполагать в столь крохотном создании, рывком сломала шею.


Я ойкнул и поспешил отвернуться. Разбойнички дружно застонали. Я приоткрыл один глаз. Ну, да, малышка-то подросла, теперь выглядела уже как десятилетка, на правой ручке появился кинжаломёт, из которого торчали лезвия с зелёными рунами, я так понял, отравленными, на левой – наруч с кинжалами.


- Это, это был нечестный бой, – возопил атаман, - отдай наших джиннов, проклятый мошенник!


- Правда что ли, – я хищно улыбнулся, - разве вы не сами вызвали нас на бой?


Моя Ниса Йон, джинния класса «Искусительница», полагаю из так называемых Воинов Разума. Особая разновидность гипноза. Не помню, чтобы подобное было запрещено. В любом случае, ваше право подать на меня в суд Старейшин Игры. Если они сочтут, что поединок был проведён неправильно, вам, возможно и вернут джиннов, отобрав их энергию у девочки. Однако, насколько помню, состязания, в которых пятеро атакуют одного, не являются официальными и потому жалобы на результат таких схваток принимаются крайне неохотно. И, в любом случае, карьера Игрока меня совершенно не интересует, так что, в следующий раз вам придётся иметь дело с новым владельцем кольца. Как говорится, моё почтение.


Разбойнички зарычали, атаман и ещё двое вытащили кинжалы из сапог, ещё один – дубинку из-за спины, которую носил в особых ножнах, пятый негодяй сжал немалых размеров кулаки и вся компания шагнула ко мне.


- О-о-о, - я поднял кирку, - а вот это уже прямое нападение, не обессудьте ребятки, если кого покалечу или отправлю на тот свет, виры не стребуете! Ниса, детка, слетай ка за Стражами. Скажи, тут намечается небольшое смертоубийство.


- Да, дядя хозяин, - ребёнко кивнула и тут же растворилась в воздухе.


Всем известно, что духи – мастера по части мгновенного перемещения на любые расстояния, вне зависимости от класса.


- Полагаю, с полчаса у нас есть, - я облизнул губы, - давайте, подходите, посмотрим, кто сильнее окажется, рудокоп, целыми днями размахивающий киркой или кучка бездельников Игроков?


Грабители явно медлили, мои слова, явное пренебрежение к превосходящему числу противников их пугали. Ведь, ещё так недавно, злодеи были уверены, что перед ними – лёгкая добыча и с джинией их воины справятся в мгновение ока, а получилось совсем даже наоборот. Кто знает, вдруг и владелец духа, парень не простой и способен поднести несколько неприятных сюрпризов? По слухам, Стражи, что охраняют покой и порядок в стране, использовали таких вот коварных шпионов, чтобы покончить с похитителями чужих джиннов, а шпики имеют привычку носить с собой всякие опасные магические артефакты, не успеешь оглянуться, а ты уже в плену. Простые смертные не носят на пальце ловчие кольца с духами класса «Гипнотизёр».


Заворчав злобно, разбойнички начали медленно отступать, оружие вернулось в ножны. Расслабляться было пока явно рановато. Одно неосторожное движение и враги новь накинуться, как бешеные собаки и тогда результат схватки может быть любым. Вполне возможно, что моей наградой станет не тугой кошелёк, а могила или несколько новых дырок в шкуре. Я опустил кирку, упёр в пол и опёрся на неё с самым беспечным видом. Злодеи замерли, уставились на меня, ожидая продолжения, я же улыбнулся им и вдруг выкрикнул: - «Бу»! Мерзавцев как ветром сдуло, развернулись, бросились прочь, и буквально налетели на отряд Стражей, материализовавшихся прямо из воздуха. За Служителями порядка скромненько стояла Ниса. Теперь уже мне пришла пора раскрыть рот от удивления. Дело в том, что магия джиннов была запечатана, они никаким образом не могли воздействовать на живых людей, только на сородичей и то лишь во время схватке. Вот так взять и перенести отряд, мамочки, надо быстрее избавляться от кольца, пока не прознал никто. Иметь при себе не зарегистрированного свободного джинна, равносильно уголовному преступлению. Мой долг немедленно сообщить о Нисе и сдать её соответствующим чиновникам инквизиции!


Однако, офицер командующий Стражами, как будто и не удивился произошедшему с ним и отрядом, махнул рукой и его воители налетели на грабителей, мгновенно обезоружили их и связали. После Старшина Стражей подошёл ко мне, попросил поведать, как всё произошло, а когда я, заикаясь, рассказал, назвав Йон, на всякий случай, просто Гипнотизёром и воином разума, кивнул с глубокомысленным видом и сразу потерял всякий интерес. Разбойничков увели.


- Что происходит? – я ошарашено покачал головой, - по всем существующим законам и меня должны были забрать, как уголовного преступника!


- О, я слегка поправила воспоминания этих достойных цвергов, - девочка хихикнула, - о нашем перемещении они и не вспомнят. Лишь легчайшее воздействие, которое вряд ли обнаружат, учитывая, что рядом с Игровыми Полями столько магических возмущений, что….


- Знаешь, я бы на это не рассчитывал, - я скрипнул зубами, - короче, надо быстрее провернуть сделку, пока не сгинул. Ниса Йон, я, как твой владелец, перевожу тебя в класс Стрелков официально.


- Как прикажешь, дядя хозяин, - девочка поклонилась, - хотя спешу заметить, что Искусительница куда могущественнее, и я быстрее и легче смогу одолеть всех противников.


Буква на моём кольце замигала и сменилась на «С».


- Вот это твоё могущество меня и пугает, - я поморщился, - к тому же, джинна со столь странными способностями никто не купит. А класс можно сменить в любой момент, даже и во время боя. Будет у тебя такое особенное секретное оружие на случай, если враг окажется слишком уж крутым бойцом. В любом случае, решение буду принимать уже не я.


- Неужели я тебе настолько не нравлюсь, что жаждешь избавиться? – малышка подбоченилась, - хотя, между прочим, кое-кому жизнь спасла, рискуя собственной!


- Да причём здесь вообще ты? – я пожал плечами, - я благодарен, поверь, хотя прошу, пока мы вместе, больше не повторять подобных фокусов, если не желаешь, чтобы кое-кого развоплотили, а меня, повесили или отправили на галеры. Просто я не собираюсь становиться Игроком, вне зависимости от того, сколь совершенен дух в кольце. С самого начала не планировал и, кажется, не скрывал намерений. А за джинна Стрелка пятой Ступени мне отвалят столько, что смогу даже прикупить должность младшего Старейшины, а это – прямой путь на самый верх. Неужели ты откажешься помочь ещё раз? Разве имеет значение, на чьём пальце твоё кольцо?


- Вообще-то, имеет, - кроха надулась, - мне казалось, что так славно поладили и вот собираешься отдать, как какую-то вещь!


- Можно подумать, я один так делаю, - я покачал головой, - милое дитя, в этом мире все торгуют джиннами, проще найти того, кто этим не занимается. Да, ты просто чудо и очень мне понравилась. Ты – великая воительница и если бы речь шла о том, чтобы стать друзьями, тут я был «за» всеми имеющимися конечностями, но, столь круто менять свою жизнь я просто не готов, да и не гожусь для подобного. Наши, местечковые турниры ты быстро перерастёшь, а значит, придётся отправиться во внешний мир, странствовать меж чужими народцами, а для цверга, покинуть родные тоннели, просто немыслимо. Я скорее соглашусь лишиться колпачка и кирки, чем сдвинусь с места по доброй воле. А это, в свою очередь означает, что у нас ничего не выйдет. Ты же не согласишься вечно сидеть под землёй и пинать противников, самый могущественный из которых способен достичь, максимум, тридцатой Ступени?


- Всё с тобой понятно, давай, продавай меня и живи да радуйся, на свои сорок серебряников, предатель! – Ниса всхлипнула, превратилась в дым и мгновенно втянулась в кольцо.


- Вот женщины, - я сплюнул презрительно, - чуть, что и сразу в слёзы. Нет, трудно не признать, всё было довольно весело, мне даже понравилось, теперь понимаю, почему столько народу стремиться участвовать в игре, но…. слишком всё это хлопотно. Честно говоря, если уж и работать, то с джинном попроще, чтобы не нарываться на неприятности лишний раз. Игроки из Высших Чемпионатов так ревнивы и богаты, не успеешь и глазом моргнуть, как пришлют команду убийц убрать слишком резвого соперника. Там уже не просто игрища, все мечтают о трёх желаниях, что исполнит джинн – победитель. Многие предпочитают участвовать в так называемых «договорных» соревнованиях, когда сильный джинн незнатного хозяина поддаётся сопернику, рвущемуся на вершину игрового Олимпа. Тоже хороший, хотя и трудный заработок. Воспитать достойного воителя, потом «отдать» его на серьёзных соревнованиях. Многие так состояния делают. Хорошая перспектива, но не для меня.


Приняв решение, я отправился на ярмарку.