Наталья. Женские истории

Нина Павлюк
 Большой Сочи поселок Лоо. Красивейший уголок Черного моря. Кто впервые приехал сюда отдыхать, этому месту больше не изменяет. Здесь и проживает наша героиня Наталья 35-ти лет отроду, разведена. Детей нет. Ухоженная интересная женщина, которую, хотя бы глазом, не пропустит ни один мужчина. После развода муж сделал ей царский подарок: оставил ей в собственность дом у моря, а сам уехал жить к брату на Север. И теперь Наталья круглый год сдает комнаты отдыхающим, тем и живет. А работа эта - ой какая трудоемкая: убери, постирай, погладь, будь вежлива всегда и в хорошем настроении, ибо клиент всегда прав.
Раньше они хозяйствовали с мужем, а вот уже три года, как они развелись, и теперь она крутится одна. Развод Наталья сильно переживала, но... не она первая, и не она последняя. Время лечит. Плохо, что бог сразу не дал им детишек, а потом, когда муж пить начал, то какие уж тут дети. Так этот вопрос и остался открытым.
Был у нее в поселке один воздыхатель - участковый, здоровый бугай, в смысле крупный и сильный, да и человек вроде неплохой, но почему-то душа у нее к нему не лежала еще со школы. Время прошло, а отношение ее к нему так и не изменилось. После школы она закончила курсы парикмахеров и работала в салоне красоты. Сама всегда была с такой прической на голове , как будто небрежно уложенные волосы.   Но этот лирический беспорядок, да еще с какими-то белыми перьями в волосах, по прейскуранту стоил немалых денег. Как вышла замуж, муж стал Наталью ревновать к клиентам, а она была мужским мастером. И тогда он ей безаппеляционно заявил:
-Будешь стричь только меня, своего мужа... и точка.
Но, постепенно, вся мужская клиентура поменяла адрес  салона на дом у моря, и стала она стричь мужчин у себя дома. Мужу это даже понравилось: и жена дома, и копеечка идет. Эта лишняя копеечка и сгубила мужа. Он то с одним клиентом выпьет, то с другим. Вошло в привычку, запил и остановиться уже не смог. Юг, вино, веселье, каждый день праздник. Развод. Вот так и закончилась семейная не очень счастливая жизнь Натальи.
Теперь она занималась только домом и отдыхающими. А они все были, как родня.
Приезжали одни и те же, почти все семейные.  Заранее звонили и заказывали на лето комнаты. Вечерами одной компанией вместе ужинали, играли в лото, в карты, в домино.
В этом месяце к Наталье напросился на неделю мужчина с молоденькой, почти девочкой, женой  20-ти лет отроду. Сам он был лет на десять старше. Она смотрела на него такими восторженными детскими голубыми  глазами, как будто он был какое-то божество, а не ее законный муж. Как обычно бывает с людьми впервые попавшими на море, она в первый же день сгорела на солнце, и ее нежная белая кожа превратилась в одну сплошную боль. Бедняжка охала и страдала от боли, а муж злился и отчитывал это дитя за этот проступок, так как она испортила ему весь кайф: побыть с молодой женой. Считай, это был медовый месяц, а до жены даже пальцем нельзя было дотронуться, чтобы не услышать всхлипы и слезы.
Наталья летом жила в отдельном флигеле, продуваемом морским ветром. Море было
метрах в пятидесяти ходу. Утром, схватив полотенце, она бежала к морю с желанием скорее окунуться в его объятия и почувствовать его сначала обжигающую, а потом такую приятную свежесть. Она от этого получала такое удовольствие и всем сердцем радовалась, что живет в таком благодатном месте.
Сегодня Наталья не бежала к морю, а медленно шла, о чем-то все время думая. Она
была совсем другая, чем обычно. Длинные распущенные волосы, обычно аккуратно собранные на затылке, придавали ей вид русалки. Глаза блестели каким-то непонятным светом. А все лицо ее выражало какую-то растерянность и непонимание. А на губах застыла ...улыбка. Она бросилась в воду, ничего не чувствуя, и поплыла к буйку. Только доплыв до буйка , ухватившись за него, она передохнула. И тут же перед ее глазами возникло, как в кино, все, что произошло сегодня ночью.
Август месяц, небывалая жара - почти сорок градусов. Спать можно только полностью раздетым, и даже это от жары не спасает. В доме были кондиционеры, а до флигеля цивилизация еще не дошла. Наталья включила свет, скинула халатик и осталась в чем мать родила. В доме уже все спали. Она пошла под душ.  Прохладная вода приятно скользила по телу. Немного понежившись, она пошла спать. Она не дошла до кровати, как оказалась в цепких мужских объятиях. Она даже не успела вскрикнуть, как ее
губы были захвачены властным и, в то же время, нежным поцелуем. Мужские сильные руки обхватили ее и мягко положили на кровать, продолжая ее ласкать и целовать, не давая ей возможность вскрикнуть. Ее этот натиск просто ошеломил. В голове был какой-то сумбур, страх, отрицание всего происходящего, но... это было так приятно, от мужчины исходил такой запах, какой Наталья не слышала уже много лет.
Она не понимала, что с ней, кто с ней. Может это какой-то маньяк, бандит?
Но приглядевшись, она все же поняла, кто с ней, и проклиная себя за это, с ответной пылкостью принимала его ласки. Мужчина, почувствовав, что ее страх стал слабее ее пылкой натуры, стал таким нежным и страстным, что уничтожил последние шаги ее сопротивления. Наталья забыла обо всем на свете и только молила, чтобы ночь не кончалась. Эта ночь была лучшей в ее жизни.
Они ни о чем не говорили : ими управляла только страсть. Ближе к рассвету он ушел, а она до утра не могла уснуть, переживая это ночное происшествие, а потом пошла к морю.
Конечно, Наталья кляла себя за произошедшее этой ночью, обзывала себя всякими  скверными словами, ругала себя за уступчивость и вседозволенность, но это самоистязание заканчивалось, как только она начинала вспоминать то блаженство, которое она испытала. И она неожиданно пришла к выводу, что каждая женщина должна хоть раз в жизни, оказаться в объятиях настоящего мужчины и испытать то, что довелось испытать ей. А многие женщины, в том числе и она, живут со своими мужьями по привычке, не испытывая при этом никакой радости.
Ночной гость приходил еще несколько раз глубокой ночью. Это устраивало обоих. Свидетелями этой безудержной страсти было только море, звезды и луна.
Черная, как бархат, южная ночь уносила их в такие дали, что казалось они были в другом измерении, где можно открыто выражать свои чувства, никого не боясь и не стесняясь. Можно было дарить друг другу звезды, называть планеты именем любимой.
Это была всепоглощающая страсть, ураган, который, как и все ураганы, оставляет после себя выжженную пустыню.
Август кончился. Все отдыхающие покинули дом. Впереди бархатный сезон.
Продолжение следует.
http://www.proza.ru/2016/08/25/819