Турнир джиннов. Пролог

Александр Михельман
Случилось это, если я ничего не путаю, конечно, в году тысяча шестьдесят шестом от рождества Христова. Собрал Швардбран Безумный, султан народа джиннов, народ свой от первого до последнего духа и повёл войной на всех остальных обитателей нашего Земного Царства. Говорят, виной тому было его исключительное властолюбие, жестокость и гордыня, а поводом послужило то, что некоторых духов чародеи заточали в лампы, кувшины и кольца и заставляли исполнять желания. Месть, пусть теперь бывшие хозяева станут рабами, а рабы – повелителями!



Рассчитывал завоеватель, что легко добьётся победы, ведь джиннов нельзя ранить обычным оружием смертных и уж тем более, убить, являются они так же весьма могущественными колдунами, а вместе, объединив силы и вовсе почти необоримыми. Однако, просчитался злодей, чародеи нашего мира, позабыв о собственных распрях и обидах, начали искать средство, с помощью которого можно было бы остановить армию духов, и такое было найдено. Волшебники создали синешкурых рапсодисов, - энергетических вампиров, питающихся джиннами и совершенно безвредных для других существ.



И эти новые чудовища, для которых магия духов была не страшнее, чем сладкая лепёшка для ребёнка, напали на завоевателя и его армии. Джинны, целиком из энергии, состоящие, для которых полное развоплощение, фактически, смерть, было страшнее всего на свете, бросились в рассыпную, с криками ужаса, побросав оружие. Вампиры же преследовали их и заточали в специальные Ловчие Кольца. И не успокоились монстрики, пока не поймали всех агрессоров до последнего.



Сам повелитель духов был побеждён и заточён величайшим из героев синешкурых, прославленным Амизом.



И состоялся суд над Швардбраном и его воинами. Судьями назначили восемнадцать самых могущественных и уважаемых правителей Земного Царства. Долго думали короли и императоры, султаны и шахи, что же делать с поверженным врагом и наконец, решили так: «Коли джинны так воевать любят, вот пусть и сражаются вечно в специальных игрищах, аналоге гладиаторских. Продать духов, заточённых в Ловчие Кольца и привязанных к ним особым заклятьем, всем желающим и предложить соревноваться друг с другом».



Как решили, так и сделали. Соревнование так и назвали «ИДами» или «Играми Джинов». Разумеется, как поминал я раньше, духов нельзя ни ранить, ни тем более убить, однако, поскольку эти волшебники могли выглядеть так, как пожелали, во время схваток они имитировали повреждения, притворялись, что им больно. Выглядели так же, как обычные существа, получившие те или иные повреждения. Разумеется, всё это необходимо было для зрелищности и подсчёта очков. Побеждённым считался тот дух, что получал травмы не совместимые с жизнью. При таком варианте люди могли полностью удовлетворить свою кровожадность и, одновременно, никто не страдал и не умирал. После схватки, джинн – победитель, поглощал побеждённого, получая его силу и знания, и поднимался на одну Ступень выше и так до тех пор, пока не доходил до главной, пятидесятой. После пятой Ступени владелец духа уже имел право выступать в Низших Чемпионатах. После сорокового, уже в соревнованиях для Победителей Чемпионов. Разумеется, игра должна была идти до тех пор, пока все джины не сольются в одного, обретя высшее могущество. Тот, дух, что добьётся этого, сможет исполнить три желания своего господина, а после получить свободу на веки вечные и прощение за прошлые прегрешения. А дальше, либо вновь разделится, выпустив всех сородичей на волю, либо останется и дальше Сверхджинном.


Как вы понимаете, за счастье обрести свободу, джинны готовы были пойти на всё, что угодно. Сражались, как безумные, показывая всё, на что были способны. Однако, было духов так много, что и через сто лет Игры даже близко не приблизились к своим завершениям, и даже хватало ещё духов нулевой ступени ни разу не выходивших на арену.


Сначала стихли войны, ибо правители предпочитали, вместо того, чтобы тратить безумные средства на армии, сражаться между собой на Чемпионатах, выясняя, чей дух сильнее. Дальше, меньше стало работы и судьям, ибо простым людям нравилось, в подражание аристократам решать свои проблемы либо сражаясь с помощью джиннов, либо нанимая бойцов. Победитель получал всё.



Оружие ржавело и пылилось на складах, и если кто и покупал его, то только коллекционеры и любители красивых смертоносных вещиц, многим оружейникам пришлось искать другую работу. О рыцарских турнирах позабыли, так как они не были достаточно зрелищными.



Конечно же, изначально все джинны были примерно одинаковыми – духи огненной стихии, наделённые магической силой, но, в таком виде, они оказались не слишком интересны и судьи разделили их на классы, заставили каждый подвид специализироваться на чём-то одном. Например, теперь имелись духи, сражавшиеся обычным оружием, холодным, метательным или даже врукопашную, были Стихийники, управлявшие одной из девяти стихий, куда более дорогие и ценные, в прежней жизни, принадлежавшие к аристократии средь джиннов, имелись и воины разума, гипнотизёры, создатели астральных двойников, те, кто способен был захватывать тела других джиннов, невидимки. Весьма опасными считали Метателей – духов бросавших в противников сгустки энергии, которые, при попадании в цель, взрывались. Среди подвидов так же имелись всевозможные деления на группы, в зависимости от опасности их оружия, обычного, магического или ментального и, соответственно, чем опаснее джинн, тем больше за его кольцо приходилось выкладывать денег. Торговля ловчими кольцами приносила доход куда больший, чем драгоценными металлами, специями и рабами вместе взятыми.



Казалось бы, все классы, подгруппы и группы духов давно изучены и квалифицированны, но…. иногда всё же появлялись новые джинны, с уникальными способностями, по каким-то причинам, забытые или залежавшиеся на «полке». Об одном таком, а точнее, об одной, я хочу повести свой рассказ.