Большой Белый Туман 1-2 ч

Юджин Папуша
ИЛИ У БОГОВ ТОЖЕ ЕСТЬ СВОИ ПРОБЛЕМЫ...

фэнтези

продолжение

***

…во сне я почуял, что я не один в этом «кошмаре» … Приоткрыв глаза, я увидел старика, сидящего у огня и задумчиво смотрящего на огонь.

Луи лежал спокойно.

- На всякий случай надо поздороваться с галлюцинацией мозга, отравленного надеждами вина -  подумалось. Хотя - еще не утро и похмелье, что-то рановато приплелось:

- Салам алейкум!
- Здравствуй! – услышал я в ответ.

Нет, не почудилось – выдохнул я внутрь себя.

- Ты кто, отец?
- Робсанг Чампа!

В голове начали крутится какие-то мысли, гоняясь за своим хвостом…

- Ты тут живешь, отец?
- В каком-то смысле, да…
- Ты пастух?
- Можно и так сказать…

Господи, может хватит мне загадок?!  - взвыл я про себя, стараясь удержать себя в руках…

- Ладно, ты мне покажешь утром дорогу, отец?
- Ты уже на ней…
- Нет, домой…
- Ты уже на ней…
- Ты кто, отшельник, гуру, даос?
- Можно и так сказать...
- Тогда скажи, где я?
- …в Гималаях…
- Где-е-е-е? – захихикал я, скорее всего, над собой идиотом…
- Ты все слышал…
- Хорошо, в Гималаях, так в Гималаях! Какая разница: Кордильеры, Анды или Гималаи  в моем положении… Хотя… Крым был бы ближе… Однако очень странный путь у меня домой!
-  Все дороги ведут домой... Даже Зло окольный путь к добру. Ты готов, сын мой?
- К чему?
- К посвящению…
- Вряд ли…- отодвинулся я в глубь лежанки.
- Тогда тебе придется попоститься... Я приду опять через три дня! – с этими словами Робсанг Чампа шагнул в огонь, я не успел ничего сообразить, глядя на этого камикадзе и в ступоре не смог выхватить старика из огня… Старик вспыхнул мотыльком, рассыпался гроздьями искр ввысь и растаял…

- А ты куда смотришь? – гавкнул я во всю пасть на Луи.

Тот глянул на меня, зевнул и положил голову на лапы, уставившись на огонь, мол, что с дурака возьмешь?

***

Утром я встал и начал думать о себе, горемычным…
Уйти? - Куда?
Остаться?  А что, есть другой выход?
Есть не хотелось… Луи тоже постился. Из солидарности мы пили только воду, еда не лезла в рот…
Когда наступил третий вечер, я обнял за шею Луи:

- Собака ты такая, все-таки! Но я тебе все прощаю! – и поцеловал его в холодный нос на прощанье.

Вдруг костер затрещал, я почуял спиной, что я опять не один…
Из костра нарисовался Робсанг Чампа, шагнув на землю.
Я, конечно, видел в Болгарии танцующих на горящих углях... Но аутодафе наоборот?! Я такого не то, что не видел, представить себе такого не мог! Этот фокус превращения из сваренного вкрутую яйца в цыпленка я даже в цирке не видел! Коперфильд плакал бы, увидев такой трюк...

- Ты готов?
- Я готов! – выдохнул я и сделал шаг к старику.
- Твое тело останется тут… Твой друг будет его охранять.

Не успев возмутиться, я раздвоился и увидел со стороны, как я заваливаюсь на лежанку, но в то же время я шагнул в пламя… Огонь взметнулся до пустоты черного неба и погас…

Сплошная чернота вокруг…

Я постоял, привыкая к ней, пытаясь хоть что-то рассмотреть… Вскоре каким-то внутренним чутьем, ничего не имеющего общего со зрением, я понял, что нахожусь под сводом огромной пещеры, ощущая присутствие моего полупроводника-старика. Вдруг, от него полилось мягкое слабое флуоресцирующее сияние и старик пошел вглубь черной пасти пещеры…
Я поплелся за ним, практически не касаясь, но чувствуя прохладу ровного пола, выложенного пятиугольными плитками – символами идеального человека, отсвечивающими в глубине камня мягким изумрудным светом… Казалось, воздуха нет… А я - не дышал ни легкими, ни жабрами... мне это было ни к чему…

Через некоторое время мы остановились.

Появилось ощущения проникновения в центр… Центр чего? – спросил я сам себя в уме, оставив вопрос без ответа.
Осторожно сделав еще пару шагов, мы встали.
Перед нами висело полотно переливающегося лилового сияния…
Меня мягко подтолкнули к нему, и я шагнул в туман.
Пещера исчезла…
Я упал в какую-то пропасть и тут же завис, нутром чувствую холодок парашютиста внизу живота…

Поняв, что я никуда не падаю, попытался осмотреться, не делая лишних движений канатоходца… Я просто находился, стоял, висел, парил – это невозможно описать, в Абсолютном Ничто, которое представляло огромный шар бесконечных размеров, святящийся мудростью, какой-то неземной всеобъемлющей любовью. К мне подлетело или подплыло, Светозарное Существо, которое можно было видеть даже через закрытые веки – работало какое-то шестое чувство вместо зрения… Да и какое зрение в кромешной темноте? Одно название…

- Ты кто, Бог? – спросил я.
- Нет! – считай меня Ангелом, так тебе будет легче понять… -  почуял я улыбку Ангела.
- Где я?
- Ты вошел в круг посвященных, твоя душа чиста, ты увидишь прошлое, настоящее, будущее… Ты избран для сохранения и очищения твоего мира от зла…
- Я не гожусь в воители, тем более – в ассенизаторы…
- Насилие рождает только насилие… Ты просто сможешь многое без насилия, указывая путь желающим и ищущим…
- Какой из меня пророк в таком Отечестве своем? Да и в ангелы не гожусь, крыльев нет, – улыбнулся и я, так меня расположил к себе Ангел.
- Чувство полета дают не крылья, а свобода от тяжести сидящих на твоей спине забот, сомнений, страхов, зависти…
- Тут я согласен, мне никто не завидует ныне, да и уже нечего бояться, коль я умею летать, судя по нынешнему состоянию…
- Внешне ты останешься таким же обычным человеком, только другим - внутри и это будут чувствовать идущие к свету…  Когда ты вернешься домой, ты всё забудешь… на некоторое время…
- Так зачем мне такой дар и посвящение в таком случае?
- Придет время, и ты все вспомнишь…
- Когда оно придет?
- Ты сам поймешь…
- Ты хочешь сказать, что даже девять желаний не родят за один месяц событие?
- Можно и так сказать…

Я вздохнул и подумал про себя, что трудно спорить в таком подвешенном положении то ли с Ангелом, то ли с воспалением серого мозгового вещества… Да и с кем я собрался бы спорить тут? Я же - там, в кошаре...

- Ну вот и хорошо – улыбнулось Светозарное Существо. - Ты готов?
- Зачем ты спрашиваешь? Ты же знаешь…
- Мы никогда не заставляем… Это добровольное служение Добру Мира…
Хотя у меня в голове по этому поводу крутились ехидные вопросы, например, как я «добровольно» попал в Гималаи, но я отрубил:
- Да будет так! - Ангел взмахнул сияющими то ли крылами, то ли аурой и растворился...

Оставаясь на месте, я стремительно пошел в рост, стал выше Гималаев, которые превратились в маленькие барханы, потом Земля превратилась в маленький голубой шарик, растаяв искрой в черном небе… Потом я стал бесконечностью в которой бултыхались галактики… А после Мир вокруг превратился в черный водоворот, меня втянуло в его воронку и я опять сжался до своего микроскопического земного размера, вися в прекрасной лиловой нирване Шара…

Шар погас, и я опять оказался в пещере. Странно. Я постоянно чувствовал себя, свое тело, понимая, что оно не тут… Но я мог сам себя потрогать.

- На этом полевом уровне все материальны, как и на физическом – пришел ответ.

Я сел… так мне показалось, во всяком случае, потому как невозможно сесть ни на что… Сидя в позе лотоса, воздел руки ладонями вверх…. Робсанг Чампа ушел, оставив меня, только вдалеке было видно его слабое, постепенно угасающее сияние…

Хотя, если сильно напрягать глаза, светлячки, т.е. робсанги чанги обязательно в них появятся… - издевательски подумалось. Да, черный юмор - спасение, когда начинаешь говорить сам с собой или с инопланетянами!
 
Вокруг сгустилась густая смоляная темнота… «Обернул глаза вовнутрь и там увидел пятна черноты!» – вспомнилось выражение Шекспира. Потихоньку я начал углубляться в себя, познавая бесконечную божественную сущность души, открывающей мне все Знания и ее любовь и тут увидел тот же Шар! Но уже внутри себя...

Где я видел подобное? А, вспомнил! Видал я такое в детстве в китайском музее - крутящиеся друг в друге костяные шары из слоновой кости: шар в шаре, шар в шаре, шар в шаре и так до микроскопического шара... т.е. - меня? Но я же снаружи? Или внутри? Тогда остервеневшее от загадок подсознание вывалило из подола земное резюме:

Когда роняет озаренье кирпичи на темя,
кроша ума изгрызенный грильяж,
когда клепсидра в рифму каплет время,
творя в умах сюрреалистический пейзаж -
 
тогда за гибкой, тонкой скорлупою
дискретных хроносных частиц
мир наизнанку параллельной стороною
сверкает мозаичностью нечитанных страниц.

Во взгляде Вечности невысказанная мука,
когда из пропасти бесплотная судьба
в желток стреляет огненной базукой
и догорает ярко голубая скорлупа;

когда, сдурев со Дня Творения, лексема
вступает в софистичный мезальянс,
чтобы лукавым парадоксом теоремы
всё низвести в маразм и декаданс

там, где сквозь рубище конструктивизма
сверкает незнакомый сердцу свет,
где влет, стреляя мысли силлогизмом,
рвет цепь континуальности поэт

где он, отвергнув измерения и время,
взирает восхищенно в мир иной,
откуда муза из запретного гарема,
манит его лукаво счастьем под чадрой

где Вечность, равнодушный жирный евнух,
кладя звезду в прокуренный кальян,
сжигает страсти правоверных,
жизнь выдыхая в галактический туман…

Да, оставим это пока, дабы не завернулось в трубку мира серое одеяло головного мозга!
Вдруг, Шар вспыхнул, как тысячи Солнц и опять всосал меня в себя … мое сознание получило какое-то неимоверное расширение.

Я увидел, или почувствовал, или осознал многое, что практически передать нельзя…
Наша Вселенная представилась лишь одним из "пузыриков", плавающих в огромном пространстве…
Я увидел, как исчезают целые Вселенные, сталкиваясь между собой в черной бездне…
Как часть пузыриков Вселенных сливаются в больший мыльный пузырь, переливаясь невообразимым сиянием неописуемых цветов…

…я увидел остывшие следы столкновений Вселенных в виде реликтового излучения, как бесконечные по протяженности струны и круги, сохранившиеся от начальных этапов существования МегаВселенной, за пределами которой меня не пустили…
Видать, чтобы крыша не поехала окончательно, - горько усмехнулся я - тут и лежащий в кошаре – там…

… более горячие области были обозначены красными цветами, более холодные - синими.  Центры таких кругов являл собой самую горячую область, тогда как ближе к периферии цвета спектра становятся все холоднее переводя зрительный диапазон в рентгеновское зрение...

Я понял и ощутил, как в далеком прошлом в космосе шли настоящие "бои" между параллельными мирами, в которых участвовал и наш "Пузырик-вселенная", в которой мы живем, и что она пережила не менее четырех подобных столкновений.
И я почуял, что предстоит еще одно, решающее столкновения, после которого будет выяснено, имеет ли право на существование наша Вселенная или лопнет, как мыльный пузырь «Большого Взрыва» оставив ошметки мыльной пены информации на черном холодном кафеле Бездны…

Вот информация – некуда не денется, оставшись в виде Великого Лилового Тумана Тонких Информационных Полей, жадно всасываемого пастями кротовых тоннелей Черных Дыр, ведущих в совершенно неведомые дали многомерности других Блистающих Миров, оставив здесь холодную мертвую пустошь до следующего цикла гун ...

Я понял свои задачи, и вся моя душа взвыла от невыносимой тяжкой ноши ответственности… Перед кем? – спросил я сам себя и получил такой ответ, что все дальнейшие вопросы отпали…
Моё астральное тело парило, продолжая видеть  и познавать всё многообразие Жизни и Миров, вербализуя свои ощущения…

… Я
к вам
пришел из пустоты…

из  Хаоса вселенского раздолья…

где демонов разинутые рты
бездонной инфернальной тьмы
пытаются
сожрать
сиянье Девакана…,
но с вигом тают,
распадаясь в хлопья черного тумана
от огня…
Где Я,
В потоках  Логоса,
сверкая аметистовым огнем, 
сводя его сознаньем в фокус бытия,
блистая огненным мечом,
сжигая демонов -обрек их на безмолвье.

Покончив с демоническим всевластьем -
всю власть отдал словам любви
и
счастью…
………………………………………………………….

Я жил,
не знаю,
на какой планете…
В какой -
неведомо
стране…
В какой эпохе
или
веке,
но поутру,
однажды,
мне,
когда 
глаза
закрыли три 
Луны,

и Ночь,
вздохнув,
развеяла все сны
среди чужой
небесной
кривизны,

какой-то неизвестный маг,
пронзая
душу
запахом
весны,
вдруг написал тебя на облаках…
……………………………………

Вз - Резали  чувства
дали разных стран,
болотной  лихорадкой колотил туман
чужих краёв и лживых слов………

…менял  планеты Я и Кров…

…и  цвет меняла даже  кровь…….

…сливались линии
и формы,

…стекали в Пропасть Смерти
Жизни Споры…

…на-Пасти
Черных
Дыр
сжирали
звездный хлам
и выдыхали
Галактический Туман
в Холодный
Черный
Океан…

Тьма 
собирала
урожай,
то тут,
то там
глотая
души
Звездных
Стай;
Светилами
топила
в преисподней
печи…

… Безумный
Инфернальный Мир
глумясь,
справлял
свой жуткий пир…

…Протуберанцев свечи,
ВЕЛИКИЙ  ХАОС
перфорируя,
как сыр,
хлыстом
стегали
по глазам...
А визг
СКРИЖАЛЕЙ НЕБА
резал слух,
и в Хаосе
не видно было даже
ДУХА,
и
даже
БОГ
не ведал,
где блуждает
ДУХ…
и
СО-
ТВОРЕНЬЕМ
МИРА
было
глухо,
в тот миг Я жил
не знаю
на какой планете…
в какой
неведомо
стране…
в какой эпохе
или
веке,
но поутру,
однажды,
мне,
когда 
глаза
закрыли три 
Луны,
и Ночь,
вздохнув,
развеяла их сны
среди чужой
небесной
кривизны,

какой-то неизвестный маг,
пронзая
душу
запахом
весны,
вдруг написал тебя на облаках…

С тех пор,
одну
тебя
любя,

пройдя
сквозь
тысячи
смертей,
перерождений,
трансформаций
жизней
всех
моих;

молитвой сделав
этот стих
Одной,
единственной
моей,
во всей Вселенной,
до
сегодняшнего
дня 
ищу одну,
одну тебя
любя!


Когда сияние Шара заполнило меня полностью и перелилось наружу, я открыл глаза и увидел, что пещера стала наполняться мягким переливающимся сиренево-перламутровым полупрозрачным сияющим туманом… над моей головой светилась золотистая аура… я услышал шум вселенского прибоя, почуял запах моря, соленого воздуха земного бытия… из глубины моего астрального тела вдаль тянулась нить лилового серебра, она вибрировала, словно живая, играя бликами в темноте…

Постепенно я начал терять, как астральное, так и физическое сознание, нить натянулась и повлекла меня куда-то наматываясь, как на катушку леска… меня мягко увлекло из пещеры, и я улетел в неизвестность…



продолжение 1-3 http://www.proza.ru/2016/08/26/1427