Прошу, кто пишет в рифму или в бело Не поддавайтес

Нина Степановна Маслова1
           Рецензия на
           «Я вам не кенар!»
           (Александр Дудин -Енисейский)
           http://www.proza.ru/2016/07/25/1320

 Всё это - ЛОЖЬ! Себяшно восхваленье!
 Один - плохой: сельхоза проявление.
 Другой - бездарен, но славнее всех,
 Имеет рейтинг, поклонение, успех.

 Я из села! И просто - стихоплёт!
 Меня ни слава ль, всеуспех - не ждёт
 Я не стремлюсь в пиитовы вершины,
 Стихами речь, как будто бы - стремнина.

 Экспромтник - для меня определенье!
 Борьбу веду с зазнайками Вселенной!
 Хвали себя! Хули всех остальных!
 Подобнейших - сверхвнутренний девиз!

 Для молодых - инстанция гламура!
 Вершина - айсберга! Другие - "Шуры"!
 Прошу, кто пишет в рифму или в "бело"
 Не поддавайтесь! А пишите смело!

 Свой слог точите и шлифуйте постоянно,
 А не бегите в добровольное изгнанье.

25.08.2016 14:12