Орден Света. Книга 3 Ветер перемен. Часть 20

Анна Анатольевна Магдалина
– Клин клином вышибают, – твёрдо, но печально произнёс Аматор на рассвете, посреди лесной глуши, нацеливая дуло пистолета с серебряной пулей в сердце человека, которого ещё недавно считал лучшим другом.

– Не надо, Тор, – тяжело дыша, покачал тот головой. Он был одет в какие-то грязные рваные обноски и слегка дрожал от холода.

Несмотря на то, что стояла середина июня, было необычно холодно, и в притихшем утреннем лесу все птицы и звери прятались в своих гнёздах и норах.

– Не надо, – повторил он ещё раз и тряхнул заросшей, давно не бритой головой с тёмными спутанными волосами. При этом в его ясных карих глазах светилась мольба, но не страх. – Ты ошибаешься, это был не я.

– Не ты? – вздёрнув бровь, мрачно усмехнулся Аматор. Пистолет в его руке чуть дрогнул. – И кто же тогда убил её, Хармисон? Что, духи тьмы в Полнолуние внезапно просочились в комнату, где находились ты и эта студентка, порвали девушку в клочья, а тебя – даже пальцем не тронули? Там были следы от твоих когтей на полу, и я не учуял ни малейшей капельки твоей крови. Неужели кто-то свирепый и кровожадный, умеющий проходить сквозь стены, убил человека и не тронул тебя? И ты даже не пытался защитить её? Что за бред, Харми? Просто найди в себе мужество и признайся перед смертью, что не смог сдержаться в Полнолуние, превратился в зверя и убил ту несчастную.

– Рита, – стиснув зубы от душевной боли, едва выговорил оборотень. – Её звали Рита. И я любил её...

– Я ведь просил тебя, Харми, я тебя умолял не общаться с ней. Я тебя предупреждал! Я знал, чем всё это кончится, прекрасно знал. Но ты меня не послушал.... Ты был единственным, кому я мог доверять, ты был мне как брат, – с горечью произнёс он. – И я тоже виновен в гибели той девушки, поскольку не застрелил тебя во время первой нашей встречи в том северном лесу, пять лет назад. А теперь я должен исправить эту ошибку. Ты опасен для людей и не можешь себя контролировать. Прости, друг, но ты не оставил мне выбора...

Видя, что указательный палец на курке уже пришёл в движение, Харми бесстрашно подошёл вплотную к дулу и пристально посмотрел в глаза своего палача.

– Хочешь убить меня – давай, но это не изменит того, что я невиновен. Я не тронул Риту даже пальцем. Может, выслушаешь меня и мою версию? Тебе не интересно, что я делал всё это время, куда пропал? Нет, я не прятался от тебя, понимая, что ты сочтёшь меня виновным в гибели Риты и решишь прикончить, – заявил он, предвосхищая ответ Аматора. – Всё это время я пытался найти возможность отомстить за неё.

– И как успехи? Ты нашёл того, кто убил её? – холодно поинтересовался Тор. Палец на курке остановился на полпути.

– Их, – поправил его Хармисон. –  Этих монстров было несколько. И да, я нашёл их. Точнее – это они нашли меня.

– И что мне теперь с тобой делать? Поверить на слово и отпустить? – с горечью поинтересовался Аматор, в глубине души лелея надежду, что так всё оно и будет, что его друг каким-то чудом сможет доказать свою невиновность.

– Да, – спокойно кивнул Хармисон. – И помоги мне остановить их, – попросил он.

– Кого – их? – внимательно посмотрел на него Аматор.

– Инопланетян! – решительно заявил оборотень.

– Чего??? – полувамп ожидал услышать что угодно, только не это. – Ты спятил! – понял он.

– Не "чего", а "кого", – парировал Хармисон. – Их было трое. Они похожи на огромных чешуйчатых ящериц с длинными хвостами, ростом около 180 сантиметров. У них продольные вертикальные зрачки, серая, чуть бугристая кожа, возможно, покрытая фурункулами, гипостенический тип телосложения: вытянутая грудная клетка, тонкая шея, узкие плечи, длинные конечности, но при этом – сильно развитая мышечная масса, – отчеканил бывший студент-медик. – Совсем недавно я узнал, что они называют себя стафферами. А в ту ночь я не успел ничего сделать: они появились из ниоткуда, в одно мгновение схватили Риту и испарились. Я заметался по комнате, попытался выскочить и взять след на улице, но дверь оказалась заперта снаружи. А ещё через три минуты и десять секунд они вернулись, с гиканьем и хохотом, и кинули останки Риты прямо в меня... – голос Хармисона осёкся. – Убитый горем, я больше не мог себя контролировать и, чувствуя запах крови, перевоплотился прямо перед ними. Я кинулся на них, чтобы порвать на мелкие кусочки каждую из этих тварей. Но они ждали этого, быстро накинули на меня полупрозрачную сеть, которую я не смог ни порвать, ни разгрызть, и уволокли в своё логово на окраине леса. Я понял, что Рита была лишь приманкой, а главной их целью был я, причём в образе зверя. Они пришли именно за мной.

– И что потом? Ты сбежал от них? – предположил Аматор. Кажется, он начинал верить во всю эту бредовую историю.

– Они поместили меня в медицинскую лабораторию в подвале загородного особняка недалеко отсюда и там проводили надо мной опыты: вырезали у меня куски кожи и мышц в разных частях тела, что-то с ними делали. При этом они вкололи мне какое-то вещество, из-за которого я не мог перевоплотиться назад, в человека. Я с огромным трудом смог сбежать от них и принял человеческий вид лишь вчера, когда в моей крови закончилось действие того лекарства. Какой-то добрый бомж поделился со мной одеждой, – махнул он рукой на рваные рубашку и брюки. – И даже дал мне ботинки. Правда, при этом он был сильно напуган, и я не уверен, почему он отдал эти вещи: по доброте душевной или от страха перед голым психом, – усмехнулся оборотень.

– Где доказательства твоего бреда? – требовательно поинтересовался Тор.

– Их пока нет, кроме шрамов на моём теле. Ты либо веришь мне и помогаешь, либо убей прямо здесь и сейчас, – смело заявил Харми.

Прошла долгая, мучительная минута, прежде чем, наконец, рука Аматора дрогнула, и он опустил пистолет.

– Отлично, вопрос с доверием мы закрыли, – подвёл итог Харми. – А теперь – быстро уносим ноги! – заявил он.

– Почему? – удивился полувамп.

– Эта территория под контролем у гончих, нам нужно срочно уходить отсюда! – туманно пояснил Хармисон.

– Гончих? – удивился Тор. – С каких это пор ты боишься собак?

– С недавних, – тяжело вздохнул оборотень. – Если бы это были просто собаки, то проблем бы не было. Но это – зверо-люди какие-то. Генномодифицированные чудовища.

– Харми, ты что, продолжаешь бредить? – забеспокоился Тор за друга, которого только что чуть не пристрелил. – Инопланетяне, зверо-люди, гончие? Серьёзно?

– Сказал вампир оборотню, – поддел вновь обретённого друга Хармисон. – А вообще – я в этом лесу такого насмотрелся, что впору к психиатру идти, – отметил он. – Те инопланетяне – стафферы – похитили много людей: каких-то сектантов, судя по их жутким наколкам, – отметил он. – Они изменили человеческую ДНК с помощью тканей, взятых у меня, и создали маленькую армию монстров. Я называю их гончими, поскольку уже успел убедиться в том, что они превосходят меня в обонянии, способности к слежке и охоте. И в силе, наверное, – неохотно признал оборотень. – Весь лес ими кишит. Поэтому нам сейчас лучше уйти отсюда, вдвоём мы с ними не справимся, нужно подкрепление. Мы должны остановить инопланетный беспредел и отомстить за Риту. Ты знаешь кого-нибудь, кто мог бы нам помочь?

– Да, у меня есть кое-кто на примете, – задумчиво отозвался Аматор.

– И этот кое-кто отлично дерётся и достаточно безумен, чтобы ввязаться в войну с инопланетянами и мутантами, бок о бок с оборотнем и вампиром?

– Именно так, – подтвердил Аматор. Сняв с себя пальто, он кинул его замерзающему другу с коротким приказом: – Держи! И иди за мной.




– Вот, держи, Маня, выпей, – Хантер протянул Марии стакан воды.

Та взяла его чуть дрожащей рукой и залпом отпила половину.

– Как это возможно? – не отрывая глаз от дочки своей племянницы, произнесла, наконец, она. – А Ника знает? Алекс? Старейшины?

– Все уже в курсе, Мария, – кивнула девушка. – Или мне называть тебя бабушкой? – с хитринкой улыбнулась она.

– Только посмей! – сурово нахмурилась парапсихолог.

– Да шучу я! – рассмеялась Эми. Подойдя вплотную, она крепко обняла опешившую женщину.

– Я очень рада увидеть тебя, – услышала Мария искренний шёпот.

– А прогуляйся-ка ты, милая, по городу, – внезапно обратился к девушке Хантер. – Сходи на экскурсию, посети местную библиотеку и другие загадочные места. А мне нужно кое-что пояснить твоей бабушке, – заявил он, захлопывая блокнот.




Свежий ветер с реки бодряще обдувал лицо и игриво распахивал полы джинсовой куртки Эми, которую она позаимствовала у Вероники.

Когда-то она так любила гулять по Набережной... Она? Или не она?...

– Ника, стой! – подбежавший сзади мужчина в элегантном чёрном костюме и коротком плаще схватил её за руку.

Эми поражённо уставилась на него.

– Редфорд? Ты постригся? Налысо?

Она не могла оторвать взгляд от его блестевшей в свете утреннего солнца макушки.

– Нравится? – расплылся в улыбке маг, проведя рукой по голове. – Мне надоели кудряшки, они уже не в моде.

– Понятно, – усмехнулась Эми. – Теперь у тебя имидж брутального лысого самца в дорогом костюме.

– А ты, я посмотрю, тоже имидж сменила! – оценивающим взглядом окинул её с ног до головы маг. – Фиолетовые линзы – сексуально, одобряю! И причёска тоже ничего, молодит! Даже вроде похудела немного!

– Неужели?

Эми не знала, рассмеяться ей сейчас или врезать по этой наглой самодовольной физиономии.

– Как ты после Портала времени, пришла в себя? Разобралась в своих запутанных отношениях с Димоном и Александром? Ты призналась Алексу, что исправила прошлое и полтора года жила с его лучшим другом?

– Что??? – Эми остановилась, как вкопанная. – Портал времени??? Жила с Дмитрием и исправила прошлое? Вот с этого места – поподробнее! – вцепилась она в рукав его пиджака.

– Надо же, я привлёк твоё внимание! – радостно удивился тот. – Неужели ты ничего не помнишь, любовь моя? Но ведь на нас же были кольца Памяти из книги! Вспоминай, ты же сама назвала его «Моя прелесть!» – протянул он руку, чтобы девушка смогла разглядеть предмет разговора, до сих пор не снятый с безымянного пальца мага.

У Эми округлились глаза.

– Кольцо Хантера! – почти беззвучно прошептала она.

– Редфорд! – настойчиво-деловым тоном заявила девушка, решительно беря своего собеседника под локоть. – Ты должен рассказать мне всё!!!

– Да не вопрос, дорогая! – вкрадчиво произнёс тот. – Только в моей кроватке! – провокационно поставил он условие.

– Почему бы и нет? – вскинула бровь девушка, загадочно улыбнулась и телепортировала опешившего мага в его спальню.




– Я что, умер и попал в рай? Ты владеешь телепортацией??? Или в твоё тело кто-то вселился? – никак не мог поверить привалившему счастью Редфорд. – Если что – у меня знакомый экзорцист есть! Ника, ты меня пугаешь! – признался маг, когда Эми одной рукой толкнула его на кровать, а сама оседлала его сверху.

– Нет, остановись! – схватил он её руки, уже расстёгивающие пуговки на его рубашке. – ЭТОГО ПРОСТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!! – воскликнул он. – Это слишком хорошо, слишком прекрасно, чтобы быть правдой. Это что, сон? Грёзы? Глюки? Нет?

– Нет, не сон… – судорожно выдохнул он, когда Эми нагнулась и нежно поцеловала его в губы. – Признавайся, милая: в чём подвох? Это моя новая причёска так на тебя подействовала? Или у тебя после Портала крыша поехала? Я где-то читал, что такое бывает!

Редфорд смотрел на неё, не отрываясь, так, как обычно кролики смотрят на удава.

– Ты столько раз спасал мне жизнь, – задумчиво произнесла Эми, нежно проведя пальцами по его чуть колючей щеке.  – И Алексу… Поэтому я подарю тебе воспоминания о том, чего не было и никогда не будет. Раздевайся! Тебе будет казаться, что мы переспали, – гипнотически вглядываясь в его зрачки, приказала девушка.




– Как же я завидую Алексу! – уже через минуту признался пребывающий в эйфории Редфорд, раскинувшийся на кровати рядом с девушкой. – Счастливый сукин сын! Надеюсь, он ценит своё счастье?

– Да, – с загадочной улыбкой отозвалась Эми. – Своё счастье он ценит…

– Вероника, ты просто чудо!… – задумчиво произнёс маг. – Никогда и ни с кем мне не было так хорошо, как с тобой... Знаешь, а я ведь всегда знал, что рано или поздно мы с тобой станем любовниками! – с довольной улыбкой признался Редфорд. – Нет, ну, бывали, конечно, моменты, когда я в этом немного сомневался… Совсем чуть-чуть… Но я увидел это в своём видении, во время нашей первой встречи, на балу, помнишь?

– Конечно! – мягко улыбнулась девушка. – Средь шумного бала, случайно… В тревоге мирской суеты… Тебя я увидел, но тайна… Твои покрывала черты, – процитировала она стихотворение Алексея Толстого.

– Ты помнишь!!! – расплылся в счастливой улыбке маг. – Тогда, в том видении, я увидел именно то, что было между нами сейчас!

– Никогда и никому ты не расскажешь об этом! – приказала ему Эми, окутывая гипнотическими волнами его разум. – Ты подаришь мне кольцо Памяти в знак благодарности за это утро. И забудешь про Портал времени и всё, что с ним связано. Ты понял меня, Майкл?

– Как ты узнала моё имя? – глядя на неё влюблёнными глазами, спросил Редфорд. – Я не слышал его уже сто лет…

Не соизволив ответить на его вопрос, девушка усилила энергетическое воздействие на мага и повторила ещё раз:

– Ты меня понял?

– Слушаюсь и повинуюсь! – быстро и безропотно отчеканил тот.



– Зачем ты это сделала? – мрачный Хантер поджидал Эми на крыльце у входа в Орден.

– Причин много, – лаконично отрезала девушка, не желая ничего объяснять.

– Назови хоть одну! – сурово потребовал её дядя.

– Я – Капитан космического корабля и будущий Советник Межгалактического Совета. Мне не нужно никому ничего доказывать.

Глаза Хантера излучали беспокойство.

– Не волнуйся, Халанхантер, – устало произнесла Эми. – Всё будет хорошо.




– Димон, ты как? – поинтересовался Алекс, войдя в комнату к лучшему другу. – Завтра отбытие. Волнуешься?

– Немного, – сдержанно отозвался раскинувшийся на кровати Дмитрий, отрывая голову от ноутбука. – Лежу вот и думаю: есть ли в космосе вай-фай. Видимо, нет. Сериалы в дорогу закачиваю. Вещи собраны, вроде, ничего не забыл. А попрощаюсь со всеми завтра, – объяснил он.

– Знаешь, я тебе даже немного завидую! – признался Алекс. – Я бы многое отдал за то, чтобы полетать на Космическом Корабле!

– Ты – завидуешь МНЕ? – удивился Дмитрий. – Надо же… Обычно всё наоборот. А насчёт Космического Корабля – не волнуйся, я тебя как-нибудь покатаю! – усмехнувшись, с присущей ему иронией пообещал его друг. – С ветерком!

– Ты там, давай, поосторожнее! – серьёзно попросил Алекс. – Война, как никак. Тем более – космическая.

– Постараюсь! – пообещал Дмитрий. – А ты – береги Веронику и малышку!

– Замётано! – дал слово Алекс.



– Эйшер явно где-то накосячил, создавая твои мозги, – обеспокоенно глядя на Эми, изрёк Хантер.

– Ты пока не видишь всей картины целиком, – спокойно возразила девушка. – Но со временем ты всё поймёшь. Я сделала то, что должна была. Этим утром я изменила будущее… – туманно ответила она.

– Лишь бы эти изменения не нанесли ещё больший вред, – задумчиво отозвался Хантер. – Кстати, ты знаешь, что мой сын жив? – вспомнил он то, что уже давно хотел рассказать своей племяннице.

– Что??? Тор жив?!!! –  чуть не подпрыгнула от захлестнувших её  эмоций Эми. – И почему ты говоришь мне об этом только сейчас?!!! Я хочу увидеть его, поговорить с ним!!! Но как это возможно? Он же облил себя бензином и поджёг во время перевоплощения в вампира, он сгорел на твоих глазах! – засомневалась она. – Ты уверен, что это Аматор, а не его двойник, или клон, или его сын, или кто-то, похожий на него?

– Это точно он, сомнений быть не может! – решительно заверил её Хантер. – Правда, я пока не видел его лично, с ним только Ника общалась. Он ей жизнь спас, кстати, – с гордостью произнёс он. – Дважды! Насколько я понял, – он ничего не помнит из прошлого. Но у них с Никой теперь есть энергетическая связь, и рано или поздно мы его найдём! – с воодушевлением воскликнул старейшина.

– Я так рада за тебя! – искренне улыбнулась его племянница и крепко обняла Хантера.



– О, обнимашки! – съязвил выходящий из здания Архангел. Он до сих пор злился на Эми за угрозу сломать ему челюсть.

– Михаил! – окликнула его Эмишер. – Я приношу тебе официальные и очень искренние извинения. Надеюсь, мы сможем забыть тот инцидент и станем друзьями, – протянула она ему ладонь для рукопожатия.

Чуть поколебавшись, Михаил всё же подал ей руку в ответ.

– Поживём – увидим, – сдержанно отозвался он.

А Эми, как только их руки расцепились, – внезапно сделала шаг вперёд и обняла его так же, как недавно Хантера.

– Как ты и сказал – обнимашки! – мягко улыбнулась девушка.

Михаила было трудно чем-либо удивить или застать врасплох, но в данный момент он был просто ошарашен.

– Удачной тебе ночи! – подмигнула ему Эми.




– Удачненько так всё пока складывается! – с удовлетворением отметил Хантер, принимая из рук Эмишер своё обручальное кольцо. Они уже дошли до дверей его комнаты.

– Второе кольцо у тебя? – уточнила Эми.

– О, да! – вытаскивая из нагрудного кармана драгоценную вещь, подтвердил он.

– Не потеряй! – вдруг очень серьёзно произнесла девушка. – Попав не в те руки – они могут принести много бед.

– Не учи курицу, цыплёнок! – парировал Хантер. – Запомни простые правила: не хамить, не дерзить и уважать старших! Особенно меня: ведь я – твой самый древний родственник!

– Вообще-то Эйшер старше тебя на месяц, – возразила Эми.

– Я же только что тебе сказал: "не дерзить и уважать старших!". Запомни хотя бы это, одно-единственное простое правило. Если твой мозг вообще на это способен! – по-доброму усмехнулся он, захлопывая перед носом Эмишер двери своего жилища.

– Спокойной ночи, Хантер! – улыбнувшись, мысленно пожелала она ему сквозь стену.

– Тебе тоже, племяшка! – моментально пришёл ответ. – И я старше твоего отца на год! Он просто не в теме.





Рассвет наступил очень рано, и солнышко уже в четыре часа утра нежно позолотило верхушки пышных деревьев.

Хомяк сладко посапывал на большой подушке Хантера, сидящий в кресле робот мысленным взором бороздил просторы Интернета, а  сам Хантер, сгорбившись за столом при свете догорающей свечи, сосредоточенно обмакнул гусиное перо в чернильницу.

"Дорогой отрок, пишет тебе один очень старый и очень мудрый друг с далёкой и хрупкой планеты Земля. Хочу сказать тебе две архиважные вещи. Нет, три. Или даже целых 4. Во-первых, береги себя. Во-вторых, – береги Эми. Не зли Эми (см. п. 1 - "береги себя"). В-третьих, – закончи тупить и вспомни уроки арифметики в первом классе. Посчитай срок беременности Вероники. И сделай выводы. Постарайся уберечь Землю от астероидов, поскольку на ней будет жить твоё дитя. Это было в-четвёртых. Вот, я всё сказал. Попутного космического ветра! Х.".

Закончив писать, Хантер подул на моментально высыхающие чернила и аккуратно сложил тетрадный листок пополам.

– Сэр, тащи конверт! – крикнул он через плечо. – Были проблемы при покупке? – спросил он, принимая нужную вещь из рук металлического помощника.

– Кажется, нет, – почему-то немного неуверенно отозвался робот.

– Поясни! – насторожился старец и внимательно уставился на него.

– Проблем не было, вот только сотрудники и посетители почты как-то странно на меня посмотрели когда я сказал, что должен отправить письмо Космическому Стражнику на Межгалактический Корабль.

– А, ну, это нормально, – успокоился Хантер. – И что тебе ответили?

– Ничего. Продавщица просто чуть съехала вниз со своего стула и разинула рот. А потом молча сунула мне пачку пустых белых конвертов. И даже денег не взяла!

– Мудрая женщина, – одобрил действия почтового специалиста Хантер.

– Позвольте задать один вопрос, – обратился к нему робот.

– Валяй, – снисходительно буркнул старец.

– Вы приказали мне принести с почты два конверта. А для чего Вам второй?

– Скоро узнаешь! – загадочно прищурился Хантер в довольной улыбке.





– Рвётся душа в рай, да грехи не пускают, – едко, но удивлённо прокомментировал Редфорд, наблюдая, как Архангел отлетает от Защитного Экрана Ордена и падает навзничь на спину.

– Где котлеты – там и мухи, – мрачно парировал Михаил, с трудом поднимаясь с земли. Он старался не показать магу, насколько поражён произошедшим. Тряхануло его не слабо, и он до сих пор слышал лёгкий звон в ушах. Но больше всего пострадала его гордость.

– Твоему стремительному полёту сейчас любая муха позавидовала бы! – усмехнулся Редфорд. – И давно у вас тут фейс-контроль срабатывает? – поинтересовался он, подойдя вплотную к Защитному Экрану. Протянув ладонь, он осторожно прикоснулся к переливающейся радужной оболочке, похожей на мыльный пузырь, а затем уже более уверено махнул рукой сквозь неё. – Как забавно! – довольно заулыбался маг.

В глазах Архангела он видел непонимание и явно наслаждался моментом.

– В чём же дело? – изнывал от любопытства Редфорд. – Вы внезапно стали плохишами? И по сравнению с вами даже я превратился в ангела? Что же нужно совершить такого, чтобы вас собственный Защитный  Экран током шарахал?

– Не твоё дело! – огрызнулся Михаил, пытаясь выстроить мысли в логическую цепочку и понять, как же ему всё-таки попасть домой. Ещё немного – и он пропустит отбытие Эми и Дмитрия.

Это утро вообще выдалось на редкость тяжёлым. Он провалил своё задание и не успел нейтрализовать маньяка-психопата прежде, чем тот кинул гранату в набитый битком автобус. А теперь ещё и это.

– Я, конечно, мог бы нежно приобнять тебя за талию и переместить куда надо, но такие услуги я оказываю лишь Веронике, – с усмешкой отметил Редфорд.

– Что ты здесь забыл? – грубо поинтересовался Михаил, сдерживая в себе желание пристрелить эту наглую самоуверенную морду.

– Поговорить мне кое с кем надо, – туманно ответил Редфорд. – А вообще – это не твоё дело.

– Отвяжись от Ники, паразит! – рявкнул на него Михаил. – И убирайся в своё логово или откуда ты там выполз!

– Может, тебе волшебный пендель дать? Быстро Защитный Экран проскочишь! – парировал маг. – Хотя даже не знаю: пинка тебе дать или щелбана хватит, – скривился он в ядовитой улыбке.

Михаил угрожающе надвинулся на него сжав кулаки, но Редфорд, вместо того, чтобы вступить в драку, – с издевательской ухмылкой сделал шаг назад и легко пересёк Защитный Экран. И теперь едва заметная глазу искрящаяся полоска света надёжно отделяла его от разъярённого противника.

Продолжая торжествующе улыбаться, маг сделал ещё несколько шагов назад, а потом, небрежно кинув фразу: "Оревуар!", – развернулся спиной к Архангелу и направился в особняк Ордена.

– Проклятье! – выдохнул Михаил и достал мобильный телефон.




Архангел успел нажать лишь пару кнопок в мобильнике, как в воздухе между ним и Защитным экраном на несколько секунд появилась огненная надпись: "Вперёд и с песней! Х."

– Хантер! – с облегчением выдохнул Михаил.

Возможно, он всё же не пропустит отбытие своего подопечного на Межгалактическую войну и успеет с ним попрощаться.

Но стоило ему только прикоснуться к переливающейся, почти невидимой завесе, как его снова шарахнуло энергетическим разрядом, и он опять отлетел назад.

– Да чтоб вас...! – простонал Михаил, едва поднимаясь с земли и в очередной раз отряхивая плащ от грязи. В ушах звенело ещё сильнее, вдобавок перед глазами заплясали жирные чёрные мушки, до жути напоминающие настоящие.

– Хантер!!! – в гневе заорал Михаил так, что оба охранника на воротах Ордена в сотне метров от него и скрытые деревьями, тут же кинулись ему на помощь.

"Я же сказал - с песней!" – появилась в воздухе перед Экраном новая надпись.

– С какой ещё песней? – возмутился Михаил. – Какого хрена здесь происходит? - строго обратился он к подбежавшим ребятам.

Те лишь растерянно пожали плечами.

– Макс, пройди сквозь Экран! – приказал Михаил парню, который выглядел покрепче и коренастее.

Тот спокойно выполнил этот приказ.

– Ничего не понимаю... – подавленно пробормотал Михаил.

– Что за песня тут нужна? – обратился он к охранникам. – Это что, какой-то новый пароль для прохождения? – предположил он.

– Нет никакого пароля, – чуть растерянно развёл руками Макс. – Всё как обычно - проходишь и всё, – объяснил он и сделал пару шагов вперёд, чтобы ещё раз пересечь Защитный Экран.

Но на этот раз его тоже тряхануло током. Не так сильно, как Михаила, но вполне ощутимо.

– Ох, мама дорогая, что это было? – словно ужаленный, Макс отскочил от тонкой светящейся оболочки.

– Значит, дело не только во мне, – мрачно сделал вывод Михаил. – Как вы думаете: о какой песне намекал Хантер?

– Да леший его знает! – задумчиво почесал бритый затылок Макс. – Может, гимн какой-нибудь?

– Ладно, отправляйтесь на пост! – отослал он их.

Когда фигуры охранников в камуфляжной одежде скрылись за деревьями, – Михаил, набрав в грудь побольше воздуха, закрыл глаза, прикрыл уши руками и тихо запел единственную песню, которую помнил: "– Расцветали яблони и груши, поплыли туманы над рекой, выходила на берег Катюша...". Напевая, он осторожно сделал шаг вперёд. Потом ещё один. И ещё. – "На высокий берег на крутой...".

– Сработало! – с облегчением выдохнул он, когда светящаяся энергетическая оболочка осталась позади.




– Приём! – пристально вглядываясь в небо, командирским тоном отчеканила Эмишер. Полуденное солнышко радостно пробивалось сквозь нежные пористые облака, а лёгкий ветерок игриво трепал её короткие чёрные волосы. Ко всеобщему удивлению за эту ночь девушка успела перекраситься в брюнетку.

– Визуальный контакт установлен. Приземлиться в радиусе двадцати метров от меня и сменить настройки командования по заданной программе! – обратилась она к маленькой, едва заметной чёрной точке в небесах.

– Принято, – услышала она мягкий женский голос через вмонтированный в ухо микрофон.

– Ну, давайте прощаться, – повернулась Эми к Дмитрию и провожающим.

В этот яркий, лучезарный день Мария, Даниил, Фёдор Матвеевич, Роман Алексеевич, Ника и Алекс стояли во дворе Ордена, на аккуратной лужайке рядом с Эми и Хантером чуть растерянные, словно им не до конца верилось, что всё это происходит на самом деле.

Лишь лицо Дмитрия напоминало собой каменное изваяние: челюсти плотно сжаты, во взгляде сталь, и только Хантеру и Эми было понятно, какой вулкан эмоций скрывался за его ледяным спокойствием.

– Прощаться не будем! – решительно возразил Хантер. – Но будем оптимистами и применим фразу: "До свидания!".

– Как скажешь! – улыбнулась Эмишер. – Тэ-на-мису! – с лёгким поклоном сказала она ему по-шеронитски.

– Тэ-на-мису! – торжественно подтвердил старец и тоже поклонился в ответ.

– "До скорой встречи!" – почти на автомате перевела эту фразу Вероника. Мини-переводчик, встроенный ей за ухо, под черепную коробку, Эйшером, – работал безупречно.

Нике очень хотелось, чтобы всё происходящее оказалось каким-нибудь сном: невероятно правдоподобным, грустным, странным, нелепым, но всё же сном. Её лучший друг и новообретённая дочь отбывают на Космическом корабле на Межгалактическую войну, защищать Землю... Невероятно! Бред, фантастика и реальность. Одновременно... Всё это время она не могла осознать, что Дмитрий покидает её надолго. А может, даже навсегда.

И только сейчас, постепенно, до неё стал доходить этот пугающий факт.



Глава 21  http://www.proza.ru/2016/08/24/705