Кликухи, клички, погоняла...

Олег Бубнофф
.







Клички, кликухи, погоняла.
Нонешняя молодёжь наверное и не слыхивала таких загадочных словечек.
А вот лет пятьдесят тому назад, и тем более ещё раньше, практически каждый пацанчик, имел свою кличку. Которую он получал во дворе, в школе, или не дай бог в исправительно трудовой колонии. Для малолетних преступников.

Была кликуха и у меня.
Да не одна.
За всю мою нелёгкую жизнь.

***

В раннем детстве, я был каким-то через чур чистюлей.
По отношению с другими сверстниками.
В песочнице, я играл уж как-то больно аккуратно. Чтобы не запачкаться.
Жуков, пауков, червяков там разных, и прочих насекомых, я вообще в руки не брал.
Они мне казались противными почему-то.
Судя по всему, именно поэтому, ребята и дразнили меня "белоручкой".

Чуть попозже, когда вышел на экраны нашей страны легендарный вестерн "Неуловимые мстители", ко мне прилепилась кликуха "Буба Касторский".
Или просто "Буба".

Когда я вырос, многие говорили мне, что я сильно похож на певца Сергея Минаева.
В связи с чем, меня частенько дружески погоняли "Минай".

Когда я стал начальником средней руки в одной серьёзной структуре, видимо за строгость, подчинённые за глаза называли меня "Борман".

Когда я руководил другой конторой, чуть менее серьёзной, сотрудники в шутку величали меня "Альбертыч". Хотя на самом деле, я Николаич.

Да, на протяжении всей жизни, иногда, на меня говорили "еврей".
Не знаю почему.
Видать я шибко хитрый.
Хотя мне так не кажется.

***

А вот клички знакомых ребят из моего детства:
Абаня, Базай, Батон, Бафа, Безик, Бес, Беспал, Бомбей, Бося(Бос), Боцман, Бяша, Венка, Галя, Гена-чечен, Гераська, Гершкович, Гибон, Горячий, Граф чёрный, Граф белый, Грязик, Гусёк, Джигит, Джофрей, Дуду, Жёлтый, Захар, Золотой, Калюра, Кент, Корнет, Крючок, Квадрат, Кирей, Кирсан, Киля, Козлёнок, Косопузый, Костыль, Круглый, Лёлик, Лиса, Лобан, Макар, Махмуд, Мока, Мышонок, Огонёк, Пантелей, Петруся, Пенча, Позяба, Путила, Рассыпа, Рома-татарин, Сакура, Сайгак, Сахнеля, Семён, Сокол, Тереза, Тото(Тотоша), Тузик-старший, Тузик-младший, Туркмен, Цыганок, Шелуха, Шкипер, Хохол, Утконос, Фадей, Фатей, Фома, Фофа, Фролик, Юбик.





Каждому из этих тогдашних мальчишек, не было бы сейчас и шестидесяти пяти.
Однако почти все они, в разное время, уже ушли от нас.
В мир иной.
К сожалению...






.