Умная собака

Наивный
 Моя собака очень умная, все её мысли отражаются в глазах.

 И я их читаю. Вчера вечером из телевизора лилась грустная музыка.
 Собака слушала симфонию , смотрела на меня.
 Вот о чем подумала моя умница.

 Да, хозяева переживают своих друзей. Собачья жизнь короткая.
 Когда я буду в раю,а в этом уверена, вспомнит ли он меня со слезой в душе, или сразу возьмёт другую сучку и забудет меня.

 А может будет плакать неделю, позовёт соседа-друга  устроят поминки, черт его знает. Вообще я им довольна, пятнадцать лет в любой гололед , мороз  выходил со мной во двор...

 Нет, он хороший хозяин, не бил, не обижал.

Но я ревную его и ничего  не могу с собой поделать. Собака глубоко вздохнула и отвернулась от телевизора.

  Я подошел к ней, поцеловал в черный слезливый нос.

  Не грусти, мой друг.