Мой первый нервный срыв

Елена Алёна Новак
Мой первый нервный срыв произошёл много лет назад. Когда я впервые узнала об измене мужа. Мне было тогда 28 лет, сыну 7 лет , а доченьке 2,5 года. Как оказалось муж начал изменять ,когда я была ещё в после родовом декретном отпуске .И самое страшное , даже не это , а то что большая половина нашего окружения знала и молчала. Муж решил, что раз все молчат, значит у меня нет подруг и можно смело поделился с одной моей подругой. Но она оказалась самой преданной мне из всех и не стала скрывать обман моего мужа. Я конечно догадывалась о его измене, но хотелось верить, что он не такой, как все, он же мой муж, он не может изменять?
Но я ошиблась. Все кругом говорили "И что всем и вся изменяют и ты не исключение!" Мне казалось что Мир перевернулся. Тогда я его спросила прямо . Тон его ничего не отрицал, мало того он гордился этим. Нашёл себе бабу старше себя и кричал на всех перекрёстках что она моя самая любимая женщина, а ты убирайся. Что могло быть хуже. Он был такой приличный , верный и любящий, а превратился в монстра и чудовище.Он начал пропадать сутками мотивируя, что на работе, начал пить , выражаться не стесняясь детей.
Мне деваться было не куда, да и детей не бросишь.В них вся моя жизнь.И мне оставалось одно- терпеть. И тогда муж с любовницей начали травлю, чтобы я заболела и умерла. Но к их сожалению здоровье у меня было крепким. На меня ни угрозы ни его скандалы при детях ни даже её наведения порчи ни действовали ни тогда ни теперь. Терпела я долго 11 лет. В итоге я всё же подала на развод. И как говорили бабушки натешится и бросит такого не случилось. Я поняла, что пригрела ПРЕДАТЕЛЯ. А раз он Предатель , то он мне ник чему. Но я даже представить себе не могла, что он любил одновременно и её и меня. И меня эта перспектива , ну никак не устраивала. Пусть он любит её и страдает по мне до конца своих дней. Видимо так и случилось. Потому, как он до сих пор настраивает уже взрослых детей против меня. Мне уже не важно, что там и кто чувствует. Потому, что человек привыкает ко всему к изменам, предательству, вранью, стрессам и депрессиям. И со всем этим живёт всю свою жизнь.
Бывают конечно неприятные ситуации , но не на долго. Лучше всего помогает творчество: литература, рукоделие и т.п.
Как правило медицина в этом случае бессильна. Хорошо поможет личный психолог , опять же если таковой есть. Также пробуйте писать стихи, статьи, вести свой дневник. Или обратиться к гадалке.
Но лучше всего забыть, выкинуть из головы или стереть из памяти. Помните как в школе. Пишет учитель на доске и стирает.Если вы не успели, увы вы опоздали. Считайте , что с прошлыми негативными ситуациями вы опоздали и она ушла без вас.
P.S.Хотя туда ей и дорога