Чертова дюжина. Рассказ о людях и монстрах

Светлана Нилова
- Стой! Стой! - закричал Джонсон взмахивая портфелем, но машина проехала не останавливаясь. Джонсон чертыхнулся и продолжил в трубку:
- Нет, мисс, это я не вам. А тому козлу, что проехал мимо.
- Чем я могу вам помочь? - голос звучал мелодично, но сдержано.
- Чертова погода! Я вылетел из Майями, задыхаясь от жары, а тут снег вовсю!
- К сожалению, с погодой я вам помочь не могу. Что-нибудь еще?
- Мне нужно такси. У моего водителя сломалась его чертова машина!
- Подскажите, на пересечении каких улиц вы находитесь?
Джонсон заскользил взглядом по вывескам, но кроме цифр значки были незнакомыми.
- Чертовы китайцы! Я ничего не могу разобрать! - зарычал он.
- Пожалуйста, оставайтесь на месте. Я определю ваше положение по спутнику, - журчал в трубке нежный голос и Джонсон понемногу успокаивался. Девушка продолжала:
- Машина выехала, время прибытия шесть минут. Не желаете согреться? Рядом с вами красная вывеска с золотым драконом. Слева от входа на столике - горячий чай. Черный, три ложки сахара, всё как вы любите. Счет уже оплачен. Вместе с чаевыми. Что-то ещё?

У Джонсона был скверный характер. Это в один голос утверждали вся дюжина его бывших секретарей. Двух из них теперь лечили от депрессии, одна подалась в монастырь, но остальные на каждом углу порочили светлое имя хозяина подробностями своей недолгой карьеры. Кончилось тем, что в секретари к нему не хотели идти ни за какие деньги. Выручила фирма «Далёкое близко». Она предоставляла секретарей, которые работали удалено. Джонсон выбирал свою новую помощницу тщательно. Особенно его интересовало лицо. По мнению Джонсона, оно должно было быть ухоженным и приветливым.
- Зачем вам это? Вы же никогда не увидите её?
- Дьявол вас побери! Я же должен кого-то представлять. Мне не нужны уроды, даже виртуальные!
Наконец Джонсон выбрал глазастую девушку с короткой стрижкой и застенчивой улыбкой.
- И если она окажется не такой, как на фото я на вас в суд подам!

В компании Джонсона делали ставки, сколько «протянет» виртуальный секретарь, но девушка держалась.
Через месяц Джонсон впервые спросил её имя. Через два – похвалил. Выглядело это так:
- Вот теперь правильно, Тори.  А сразу нельзя было так сделать?

А через год Джонсон уже не представлял  начало своего дня без Тори. За это время он уже успел жениться и развестись и теперь по вечерам изливал свою душу секретарю. Она была тактична и ненавязчива.
Прошло еще полгода и Джонсон ввалился в контору «Далёкое близко».
- Мне нужен её адрес.
- Мы уже сообщали вам, мистер Джонсон, что не даем адреса…
- Дьявол вас раздери!....

Противостояние длилось недолго. Джонсон отправился по адресу с букетом самых дорогих орхидей и коробочкой из ювелирного магазина в кармане.
«Конечно, Тори не устоит. Красавец миллионер в полном расцвете сил сделает предложение, от которого откажется разве что полная дура.
К тому же у них столько общего! Во –первых – бизнес. Тори понимает его с полуслова. Во-вторых  долгие и такие откровенные разговоры. Да их связь уже можно назвать браком, не хватает только секса. На это можно будет выделить из графика пятнадцать минут в неделю. Вполне нормативно….»
Так думал Джонсон, разыскивая в темном квартале невысокий дом. Ему сразу не понравился подъезд. Из него тянуло бедностью.
«Я увезу её прямо сейчас» - подумал Джонсон и приободрился.

Дверь открыли не сразу.
Милое лицо с испуганной улыбкой и тревожными глазами было так знакомо! Миллион раз Джонсон представлял его себе. Худенькие плечи в линялой майке, небольшая грудь… А дальше милая девушка кончалась. Оставался лишь  обрубок в инвалидном кресле. И вместо левой руки – железная конструкция.
Джонсон смотрел недолго.

«Какой-то железный монстр. Ей даже некуда одеть кольцо» - подумал он и стал спускаться по лестнице. Орхидеи тихо шлепались по грязным ступеням. Джонсон опомнился и отбросил букет в сторону.

Он сел в машину, кивнул водителю и сразу же позвонил в отдел найма персонала.
- Найдите мне нового секретаря. Мне плевать, сколько сейчас времени. Завтра утром чтобы у меня в кабинете.
И чуть помедлив, добавил.
-  Да, главное, чтобы лицо смазливое и ноги длинные.