Провокаторы

Олег Чернев
Я как уже друзья не раз заявлял — Не за красных не за белых, но и не в стороне ! Дикая выходка хамов с Юлией Латыниной. Ну что сказать — дикари ! Врет она? - привлекайте к суду ! Нашу страну конечно «любят» во всем мире, но не очень !!! После такого, еще больше будут я думаю «любить». Это могли сделать только провокаторы, ненавидящие Россию ! Мне не все нравится то , что пропагандируют демократы. Не все ! Мне мало нравится, что директирует «Профсоюз чиновников» ! Мне не нравится многое в коммунистах, хотя в парламенте я хотел бы видеть именно их, они хотя бы противодействуют людоедским законам. Мне не нравятся засранные берега Москвы - реки после вчерашнего разгула отпрысков не переваренной демократии. Но я стараюсь воздействовать словом, потому что не разделяю правду человека, а разделяю правду Бога! Почему детей наказывать — ни-ни, а над взрослыми не согласными с тобой надо изгаляться ? А тигра вымазать или медведя говном, слабо ? Трусы !