Я снова здесь

Любаша Жукова
   
             Памяти А. Б.

Сползает с неба солнце на закате,
Стирая свет с вершин березняка.
Оторопев, в бездонной благодати
Янтарно-сизые застыли облака.

Вдали, у леса, — ветхая лачуга,
Вдоль тропки тянутся седые ивняки, 
Дразнящий запах клеверного луга
И гладь таинственно-задумчивой реки.

Кругом - ромашки, лютики, гвоздики,
Меж ними - разноцветье васильков,
И ягоды душистой земляники,
И колокольчики среди луговиков.

Здесь для души приятная истома,
Чарующие звуки мягкой тишины,
И кажется, я будто невесома —
Такого в городе мы точно лишены.

Вот и тогда, в такой же тёплый вечер,
К реке вдвоём мы прогуляться забрели,
Ты обнимал меня, держал за плечи,
Мы целовались и расстаться не могли.

Тогда казалось: нам не разбежаться,
Нас первая любовь связала навсегда.
Но в жизни вдруг всё может поменяться —
Судьба, минуя нас, превратна иногда.

Прошли года. Я снова здесь, у речки.
Всё тот же луг, цветы и тишина...
Я рву ромашки,.. зажигаю свечку...
И остаюсь с тобою дотемна.

И до сих пор, спустя почти полвека,
Оглядываясь в школьную весну,
Я благодарно вспоминаю человека,
Любившего всю жизнь меня одну.

                ***

 21 августа 2016 г.

Иллюстрация художника Белых А..