Легко ли быть ведьмой 32

Лариса Малмыгина
ГЛАВА 32


ОДИНОКАЯ ЖЕНЩИНА МЕЧТАЕТ ПОЗНАКОМИТЬСЯ


Встаю я рано, в полшестого утра, так как семи часов мне вполне достаточно, чтобы выспаться. Окунувшись в прохладные воды бассейна, я вышла из него готовая на любой подвиг, даже на перевоспитание обрюзгшей,не умеющей красиво подать себя молодой женщины. К вопросу моды я всегда относилась равнодушно, а вот стиль одежды и манера поведения индивидуумов волновали необычайно.

Казалось бы, стоит ли морщиться от досады, если впереди уверенно чеканит шаг девушка  с почти полуметровым расстоянием между ног! Ей бы длинную юбку, чтобы скрыть это безобразие, а она в джинсах.  Или дама-колобок в обтягивающем мини! Или тяжелая, как артиллерия, косметика на морщинистом лице! Или зазывный смех пожилой матроны, стреляющей выцветшими глазками направо и налево. Можно перечислять долго и нудно, только стоит ли?

Лично я любила макси не из-за того что мои стройные ножки вызвали бы у кого то неприятие, я любила все женственное, загадочное, недоступное взгляду сильного пола. Когда этот взгляд натыкался на преграду, он заинтересованно  останавливался. А поскольку мужчина по своей природе охотник, встретив препятствие, обычно начинает готовиться к наступлению. Или длительной осаде. 

Выпив чашечку кофе, я села на лавочку возле крыльца и взяла в руки томик Есенина.  Магия его простых для восприятия и душевных стихов настраивала на общение с природой, дарящей силы для полноценной жизни. А еще я любила гениальнейшего автора «Мастера и Маргариты». По странным обстоятельствам свой любимый дом мы решили купить именно возле большого села Булгаково. Впрочем, нет ничего странного, все закономерно: везде, куда ни глянь, на тебя смотрят божественные подсказки и ждут, когда ты обратишь на них внимание.

Алена пришла вовремя, и я, вспомнив о массовой людской безалаберности,  подивилась ее пунктуальности и порадовалась ей, так как сама была до мелочей педантична. 
-Можно? – высунула она в калитку смущенное веснушчатое личико с облезлым от переизбытка загара носом.   

 - Проходите, - я напустила на себя важность и провела гостью в беседку. В доме слышалось оживление – проснулась семья.
- Рассказывайте все по порядку, - усаживая пациентку в кресло, скомандовала я.

- А что рассказывать? - озадачилась она. – С Сашкой мы разошлись после вторых родов. Я пополнела, а он нашел другую. А ведь как любил!

Все до предела просто: нашел другую. Шел, шел и нашел. Как муха денежку. А чем же ты занималась, милая? Впрочем, что за дикий вопрос я хочу Алене задать? Конечно же, домом и детьми. У российских женщин нет возможности нанимать прислугу и в полной мере пользоваться благами цивилизации. И вообще, российская женщина – существо уникальное. Где еще отыщешь удивительную красавицу, старательную  хозяюшку, заботливую мать и любящую жену в одном  флаконе? 

- Мама сказала, что вы поможете мне вновь выйти замуж, - просительно заглянула в мое невозмутимое лицо молодая женщина.
-А зачем вам муж? – я, проверяя на вшивость,провоцировала гостью на негодование, но негодования не последовало.
-Тяжело одной, - как-то сразу обмякла она. – Мальчишки у меня, им отец нужен.  Да и я еще нестарая.

- Вы уверены, что еще не стары? – усмехнулась я. – Знаете ли, не похоже. Что на вас надето? А что с ногами? Где аккуратная прическа? А где светящаяся очаровательная улыбка?
Алена растерялась. Она бросила взгляд на свои ноги с поломанными ногтями на пухлых, оттененных плодородным черноземом, пальцах, линялую майку с портретом скалящего зубы смуглого мачо, туго обтянувшую выпирающий живот, потрогала тощий хвостик волос, схваченных резинкой на макушке.

- Так я же на даче, - пролепетала ничего не понимающая гостья.
- А разве на даче не может встретиться ваш новый муж? – удивилась я. – Он может встретиться в подъезде, в магазине, в метро, в банке…  возле общественного туалета, наконец, и вы, красивая и уверенная, всегда должны быть готовы к знакомству. Немедленно начинайте заниматься собой. К тому же, вам надо сбросить лишние килограммы.

- Не могу, - помрачнела Алена. – Пыталась сидеть на диетах, не помогает.
-Организм, как и все живое, не любит насилия над собой, - тут я позволила себе улыбнуться. – Его надо нежно и ласково переучивать. То есть, терпеливо объяснять, что рекомендуемые действия непременно принесут ему пользу. Предложить отказаться от излишеств, правильно питаться, пить воду, пользоваться ножом при принятии пищи. Конечно, научить радоваться овсянке сложно, но вполне реально.

- А заговор на новое замужество? – пискнула разочарованная моей нравоучительной тирадой гостья.

- Заговор будет, причем сильный. Но надеяться только на магию неразумно,  - нахмурилась я. – Не раздает Господь направо и налево незаслуженные презенты.  Их надо заработать. Полгода назад ко мне пришла за помощью дама, у которой мать заболела онкологией. Она требовала от меня молитв, я ей не отказала в них, но посоветовала заодно обратиться к альтернативной медицине. Например, к проверенному и достойному внимания методу Николая Викторовича Шевченко. Дама фыркнула и удалилась с обиженным лицом. Через три месяца ее родительница умерла. А вот мужчина с четвертой степенью рака, совместивший духовное и физическое, полностью излечился. Всевышний по достоинству оценил его настойчивость и веру в выздоровление.

-Причем тут рак? – не поняла Алена.
- Вы хотите, не меняя внешности и образа жизни, выйти замуж, – подытожила я и заметила в глазах пациентки смятение. –  То есть, прочитали заговор и уже с законным супругом в доме? Не кажется ли вам, что столь доступный способ замужества похож на обыкновенный приворот, караемый после смерти? Подумайте над этим!

- А как изменить внешность, если у меня нет денег на косметолога, пластическую операцию и дорогие шмотки? – сморщилась, словно глотнула горечи, упрямица.
- У вас есть руки, чтобы привести себя в порядок. К тому же, среди дешевой одежды попадается вполне приличная, надо просто уметь ее выбрать, не портя обновами фигуру. Правильно подобранные фасон и цвета смогут скрыть ваши недостатки и даже подчеркнуть достоинства. 

- Все поняла, - закивала женщина и, вытащив из сумочки блокнот с ручкой, приготовилась записывать.
 - Этот заговор читают на воду в новолуние в женский день, - мысленно браня себя за мягкотелость, медленно проговорила я. – Женский день это среда, пятница, суббота. Итак:

«Владычица вода, тебя создал Бог в третий день. Ты веками людей омываешь. Мыла ты, омывала, от грязи и скверны освобождала. Святых и грешных мыла ты. Омывала и Иисуса Христа и Его Мать Марию – пречистую Богородицу. Призываю я именем той воды Матерь Божию, воспетую миром заступницу. Матерь Божья, Пресвятая Богородица, ради той воды, которая мыла родившая тебя мать,  ради той воды, которой ты купала Иисуса младенца. Ради той воды, которую сотворил Бог. Прикрой меня браком, ибо сам Бог сотворил всем пару. Молю тебя, Мария, пошли мне жениха в мужья отныне и на весь век. Во имя Отца и Сына, и Святого Духа, аминь»!

После ритуала наговоренной водой надо умыться. Кстати, по святым праздникам этот заговор не читают.

- Спасибочки! -  вскочила Алена и, прощально помахав мне рукой, убежала, а я, взглянув на ее удаляющуюся широкую спину, вновь усомнилась, правильно ли поступила, доверив заклинание на скорое замужество обыкновенной пофигистке.  Правда, меня оправдывало то, что объектом этого заклинания был не конкретный человек. Лучше бы  успела рассказать про потрясающий самодельный крем, заменяющий пластическую операцию. Вот он действительно принес бы ей некоторую пользу. 

Как известно, желатин не только подтягивает кожу, но и разглаживает морщины.  Приготовить из него чудодейственное средство против старения не представляет большого труда.   Перемешиваем 1 чайную ложку желатина, 100мл воды, 3 столовые ложки меда, полстакана глицерина и 1 грамм (на кончике ножа) салициловой кислоты. Посуду со смесью ставим в горячую воду и мешаем, пока она не станет однородной.  Потом убираем из кипятка и взбиваем, чтобы получилось желе. Крем на целый месяц готов. Наносят  его за два часа до сна на 20 минут, не впитавшиеся излишки снимают салфеткой.  *

Также могла бы подсказать и простейший магический ритуал самоуправления телом. Элементарно, Ватсон! Надо чаще смотреться в зеркало и внушать себе, что молодеешь. С каждым днем, с каждым часом. Как же приятно расслабиться, отдавшись во власть этому волшебному ощущению! Заодно стоит вспомнить, сколько жили первые люди, описанные в Библии! Нет желания тысячу лет коптить своим существованием планету? И у меня нет. Но не превращаться в дряхлых старух до перехода в иные миры в нашей власти.

- Доброе утро, солнышко, - послышался из окна бархатный голос моего благоверного, и я вновь подумала, как хорошо знать верное средство для примирения с самым дорогим мужчиной на свете. Если не считать сына, конечно.

*Рецептом крема поделилась Кира Крузис.

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/08/28/1360