скучно про любовь

Барбос91
Сам помадой губной он не мажется
И походкой мужскою идет.
Он совсем мне мужчиною кажется,
Только вот борода не растет.
Ю. Алешковский.

Боря Рогожин вытолкал меня на улицу толкать "Луноход". В конце-концов "Луноход" плюнул мне в лицо гадким дымом и мы поехали. Конечно опоздали. Тушку заносили в чрево скорой помощи.
-Проникающие, пока жива.
РАФИК взвыл сиреной и живчиком резво покатился. Я глянул на водителя Онищенко. Он пожал плечами и открыл капот. Брюки на его заднице были засалены и сверкали в свете уличного фонаря.
На стенах подъезда были начерчены стрелы пронзающие сердце, коротко сообщалось, что Вовка дурак. Три буквы были старательно заштрихованы, но правды не скроешь. Слово "****а" выглядело свежо и вызывающе ждало своей участи.
У мусоропровода в позе, которую долго изучают в Шаолине, а у нас конвой обучает за пять минут и навсегда, сидели два мужика. Как водится в спортивных костюмах. И курили, аккуратно стряхивая пепел в консервную банку. Я покурил с ними. Выяснилось все быстро, что Катька живет у хахаля. Сама она ходила к Хозяину за растрату. Девка понимающая, а хахаль правильный фраер. Живут душа в душу. Но вот повадилась к ней ходить баба коротко стриженая, там разборки были. Ну а сегодня хахаль на работу, а эта: Здрасьте! Я - Клава! Где ложиться?
Шума было! Потом эта стриженая как из ****ы на лыжах шмыг, и бежать.
Коротко стриженую задержали ленинградцы у ресторана "Кронштадт". По ориентировке. Я откатал ей пальцы, подождал пока она чертыхаясь отмывала руки. В кабинете она курила в затяг и шумно пила воду. Познакомились они на зоне. Жили душа в душу. Потом одна вышла на свободу. Вторая осталась досиживать. Перед расставанием договорились встретится. Встретились. Катя сказала, что у нее другая жизнь. Прошла любовь, завяли помидоры.
А дальше по рюмахе, слово за слово, ну и зашел палец за секель...ножик в руку и вперед.
Она прочитала объяснение, написала без подсказки: с моих слов записано верно и мною прочитано, лихо расписалась.
-Катя умерла-сказал я.
Ее рука вдавила окурок в пепельницу.
Вечером приехал конвой и вывел ее к воронку. Она обернулась и проорала
-Я с моим секелем не пропаду-губы ее скривились. Конвоир ткнул ее кулаком в спину. Дверь захлопнулась.