Экзистенция

Владимир Черноусов
Мне тут недавно стукнуло сорок семь лет и чем дальше я живу, тем меньше понимаю этот мир, а самое грустное это то, что у меня нет ни малейшего желания его понимать. Он жесток, лжив и пакостен, но без него очень скучно…
Уже раз двадцать удаляясь на острова или в горы, первые три дня чувствуешь себя ребенком, которому не с кем спорить, не с кем сориться. А вокруг какие то птички поют, иногда даже крокодилы пробегают или медведи сопят в кустах, вроде бы не скучно и появляется ощущение удивительной свободы и самостоятельности, но проходит три дня, ты уже перестаешь удивляться, а еще, через пару дней, если тебя не съели, приходит в голову вопрос:
-А какого черта я здесь делаю?
Если взять с собой подругу или даже жену, то через пару дней становится понятно, что ты взял с собой именно то, от чего ты бежал так далеко…
Но ведь без них невозможно жить!
Любая борьба теряет всякий смысл.
В сегодняшний век электроники, космической механики, микробиологии, территория дикой природы отступает каждый день, и мы даже не прикладываем к этому таких усилий как раньше, нас стало очень много,
у нас хорошая техника.
А ученые, занимающиеся древней историей, в которой у нас много пробелов, да и познания очень скромные, кстати мне признался один историк, что артефакты которые вываливаются из теории, закапывают обратно, к чертям собачим, так вот эти самые историки рассказывали мне, что в Гиперборее все это уже было в самом лучшем виде и это их не спасло. То есть мы снова наступаем на грабли, пока щепки не разлетятся.
А что же делать то?
Мы такие существа, которым в огромном пространстве скучно и одиноко, а когда в городе нас толкают соотечественники, нам это тоже не нравится, мы устаем от этого. В дикой природе нам мешают комары, медведи, волки.
А куда же нам надо?

22.07.2016 Владимир Черноусов