Сон в руку

Валерий Олейник
Станислав Федотович Скороухов любил поспать по ночам, надо сказать, что днём он тоже любил, ибо считал, что сон - это прямая дорога к приятным сновидениям.
А что может быть лучше приятного отдыха после не менее приятного отдыха ?
Правильно - здоровый и крепкий сон, с вытекающими последствиями, когда ты понимаешь , что это сон в руку.

Как знаменитый город Херсон - ночью ты его видишь во сне, а утром вот он - сон в руку.
И все- бы хорошо, но Станислав Федотович имел наглость накануне своего вечернего и ночного сна напиться, что называется " в стельку", или говоря народным языком - как
свинья на выданье.

 Станислав Федотович откушал накануне, не много, ни мало две бутылки сухого вина, пол бутылки  ликера "Закрой глаза", коктейль "Я уже не девочка" и все это богатство полирнул водочкой в количестве две бутылки по 0,5 литра.

 Последняя стопка уткнула его лицом в салат, в котором он и спокойно  проспал до конца вечера.
 Перед закрытием ресторана его сослуживцы или как сейчас модно говорить - коллеги по работе, взяли под руки своего начальника и в невменяемом состоянии привезли домой.

 Жена Скороухова - Марья Викторовна испугалась за мужа и при помощи пьяных собутыльников уложила Станислава Федотовича в  постель. Сама же удалилась в свою
спальню, поскольку богатырский храп, после принятого на грудь Скороуховым , не выдерживали даже соседи по дому , убегая ночевать к родственникам.

Под  утро, проснувшись, глядя по сторонам Скороухов заметил, что в его жизни наступили заметные перемены.
 Станислав Федотович понял, что находится не в себе, при этом голова его раскалывается,  будто он её в дверях защемил.

  - Маша ! Маша ! - начал кричать Станислав Федотович.
Но Маша не отвечала, а главное Скороухов не слышал своего голоса.

 - Да  что- же это такое ? - Удивлялся мужчина - неужели похмельный синдром из меня выходит ?!
Вдруг он заметил какое- то движение в спальне, присмотрелся - в углу сидит какой- то ужастик, за голову держится.
Скороухов сначала испугался, а потом понял, что его гостю тоже плохо, поэтому он в углу сидит и голову обхватил, а у него ручки маленькие, а пальцы длинные и тонкие - никак бухгалтером работает - подумал Станислав Федотович.

 - Ты кто ? - обратился хозяин спальни к незнакомцу.
 - Я твоя сущность, отвечает существо, продолжая сидеть в углу, держась за голову и раскачиваясь со стороны в сторону.
- Какая ещё сущность ? Возмутился Станислав Федотович - все моё всегда при мне, убирайся, пока я полицию не вызвал !

 И вдруг Скороухов заметил, что он говорит, а голоса своего не слышит.
 - Как это я с ним беззвучно разговариваю ? - или он подлец притворяется, что слышит меня.
 - Эй  ты сущность, как тебя там ? - ты же на меня ни капельки не похож - урод какой- то.

  - Уж какой есть - какой хозяин, такая и сущность.
 - Ты вот ночью чуть Богу душу не отдал, я тебя спас - зря ты вчера водочкой полировал
 - теперь и у меня башка раскалывается, давай срочно беги за огуречным рассолом, горит все внутри - пожар !

Станислав Федотович про себя отметил -  А прав, шельмец, рассол сейчас в самый раз, только откуда он про водочку узнал ? -  Наверно подглядывал за мной.

 - Когда ты выпил коктейль " Прощай девственность",  ну , думаю выпьет и успокоится, так нет- же , пошло, поехало - начал мешать коктейль " Здравствуй  старость" вообще тебе не следовало пить - там одни сивушные масла и ароматизатор.

  Скороухов с удивлением посмотрел на маленького уродца.
- Какая "Здравствуй старость" - возмущённо произнес Станислав Федотович - "Здравствуй молодость" , поправил сущность,  там в основе водка настоянная  на облепихе и корень жень- шеня, две дольки лимона в сахаре.

 - Ха-ха-ха, рассмеялась сущность - да тебе вместо жень - шеня всунули корень валерьянки, я сразу по запаху определил.

Скороухов  начал сомневаться, валерьянку он не нюхал, а следовало.

Свет из окна стал ярче.
Освещённая часть существа поежилась, одна рука, сжимающая голову оторвалась от виска ,  длинные пальцы , вместе с ладонью развернулись прикрывая рыбьи глаза от
света.
- Ну ты и урод ! - произнес Станислав Федотович  - и ещё наглости хватает говорить, что  он моя сущность.
Да я в гробу видел такую сущность, в белых тапочках - не унимался хозяин квартиры.

- Не зарекайся Станислав, ещё не вечер, я все про тебя знаю.
- Да что ты можешь знать ?! - знает он, видел я таких знатоков.
Скороухов  скривился, махнул рукой и попытался слезть с кровати, но его начало мутить  и он вырвал прямо на пол .

- Ха- Ха - Ха - опять засмеялась сущность, я же говорил, что это был корень валерьянки, от жень - шеня тебя бы не рвало.

С несчастным видом Скороухов прошёл в ванную , прополоскал рот и напился воды прямо из крана.

- А ведь прав , скотина, - он вспомнил как возле бара встретил  знакомого риэлтера и тот предложил пропустить по коктейлю , бармен ему намешал, приговаривая, что это фирменный коктейль после которого окажешься на небесах.

- Да, похоже я уже близко, но откуда взялся этот урод ? - продолжал думать Скороухов, вдруг он увидел как у него за спиной возникла фигура его сущности.

 - Я все слышу, о чем ты думаешь, и я такая- же  скотина как и ты, не забывай - я твоя сущность.
Уродец оказался  в два раза меньше ростом, легко подпрыгнув, он сел рядом, на продолжение раковины умывальника, затем развернувшись существо посмотрело в зеркало.

- Ну и рожа - что ты со мной сделал - возмутился  уродец , ты посмотри на кого я стал похож , впрочем я же твоё отражение - какой хозяин , такая и сущность.

Скороухова опять замутило , он открыл кран, начав пить холодную воду.
 - Ой, как мне плохо, пива что- ли выпить.

Шатающейся походкой Станислав Федотович побрел обратно в спальню, поскользнувшись
на остатках корня валерьянки, Скороухов брякнулся на пол, ударившись головой об
угол прикроватной тумбочки.
Торшер , стоящий на тумбочке, с грохотом упал.
 - А- ах - заорал хозяин спальни, начав стонать, из разбитого носа текла кровь, ссадина на лбу тоже кровоточила.

Упав и перевернувшись на спину Станислав Федотович затих.
На шум прибежала жена , увидев мужа на полу, да ещё в крови, она закричала и побежала звонить в скорую.

Сущность Скороухова продолжала сидеть в углу, обхватив голову руками, с несчастным
видом смотрел на своего хозяина, раскачиваясь со стороны в сторону.

Скорая приехала быстро, погрузив тело Станислава Федотовича они повезли его в больницу.
Уже в машине , когда несчастный захрапел своим богатырским храпом, санитары переглянулись.

- Ну, что везём его в больницу - или сразу в вытрезвитель ?