Диалоги с Вовчиком фразы

Александр Мишутин
О НОГЕ
  - Что-то устал я. Мои ноги не могут идти. Только деревянная нога идёт.

О ДЕРЕВЯННОЙ НОГЕ
  Что-то устала  моя деревянная нога.

О СИЛЬВЕРЕ
  Капитан Сильвер испарился, осталась только деревянная нога.

О КАПИТАНЕ КОЩЕЕ
   Капитан Кощей – самый старый из капитанов, потому что Кощеи долго
живут.

О КАПИТАНЕ ОСЬМИНОГОВ
  Дед: «Ты же говорил, что капитан осьминогов – плохой».
  Внук: «Если с ним дружат, то он – хороший».

О КАРТЕ
 Не надо отмечать  в карте, куда мы плывём: мы уже тут.

О ЦВЕТАХ
    Смотрит на пластиковые цветы и говорит: «Когда я вижу эти цветы – сразу падаю в обморок».

САМЫЙ СТАРЫЙ
  Дед: «Почему у всех пиратов усы, а у этого – усы и борода?»
  Внук: «Потому, что он самый старый».

КРОКОНОГ
  Крокодил съел осьминога, и у него стало много лап.

ПОТОМУ ЧТО МОЛОДОЙ
  - Почему ты так громко прыгаешь?
  - Потому, что молодой.

СО МНАМИ
  Вовчик с бабушкой решили собрать смородину.
  - Пойдём СО МНАМИ, - говорит внук деду.

ПОЛОЖИЛСЯ
  Папа жалуется на усталость, а сын ему отвечает:
  - Ты бы в гамак ПОЛОЖИЛСЯ и лежал бы там.

НАВСЕГДА НЕ ЗАБУДЕШЬ
  Внук угощает деда:
  - Попробуй, дед! Супчик – пальчики оближешь!  Ты НАВСЕГДА его не забудешь!

СМЕСЁЛАЯ
  Вовчик рассматривает картинки кикимор. По-разному к ним относится. Об одной кикиморе говорит:
  - Кикимора чуть-чуть СМЕСЁЛАЯ.

МУДРО
  Не будешь же спать голодным: чаю надо попить.

ЧУТЬ_ЧУТЬ ДРУГ
  - Он тебе друг?
  Вовчик немного думает и отвечает:
  - Нет: он мой чуть-чуть друг.

ЧТО ЗА ВЕРЁВОЧКА?
  Увидел на земле обрывок шпагата:
  А это что за верёвочка? Кто её УПАЛ?