1. Фюмаж

Женя Портер
«В тот момент он и не подозревал,
что будет помнить это мгновение до конца своей жизни…»
(«Будь моим…»)

Любовь – бои без правил. Но даже в боях без правил есть свои правила. (Слышится жужжание мухи…) Я – холст, на котором остается эхо твоего  дыхания. Всякий раз, когда мы любим друг друга, я жду момента. Погружение. Вхожу в тебя, как… (Слышится звон китайских колокольчиков…) в туман, на ощупь. И жду. Таинство. Чувствую себя посвященным. А с рассветом боюсь подойти к зеркалу. (В окно врываются звуки музыки из припарковавшейся машины, Селен Дион, «Титаник») Позже, под душем, мне жаль смывать с себя следы твоих фантазий, мечты, надежды… Боюсь потерять тебя. Иллюзия не оставляет следов. (Слышится звук зажженной спички…) И я понимаю, почему ты просишь укусить тебя за губу или мечтаешь о синяке на запястье вместо браслета. Милая девочка. Голос – струна от жизни к смерти. Жадно нанизываю на нее ноты-зерна** ощущений твоего присутствия. Ты что-то лопочешь: про три ложки кофе на турку, чтобы был покрепче;  про ромашки,  которые так любила твоя мама; про сепарированную вредину-сметану; про свиную голову с носом и ушками… Чувствую себя на привале. Душевный привал. Можно, наконец, снять берцы, не опасаясь, что отекут ноги. Подставить ступню. И слушать, как твои тонкие пальцы вплетаются в пальцы ступни и делают вот так: как тот веер, который тебе подарил мальчик-гей. Ты же хочешь убедиться, что левая половинка моего мозга в полном порядке? Я не сопротивляюсь витиеватой форме твоей заботы. Я подставился. Подставился под амбразуру твоей любви. Готов принять все, что ты всадишь в мое сердце. Я - долька грейпфрута в твоем кофе, спичка в твоем коробке, резинка на твоей косичке, тонкая полоска грязи под ногтем, кусочек пластыря на подъеме правой ступни, шлепанца на два размера больше, которая умудряется натирать тебе ногу. Мужчина твоей мечты. Твоя жизнь. Твое всё.

У тебя есть мечта? (Слышится звук китайского колокольчика…)
 
Карандаш (feat. ST & Luina) – Титаник («Без тебя меня не станет…»)

*Фюмаж (копчение) – прием в живописи, придуманный В.Пааленом. Следы, оставленные на бумаге или холсте копотью от свечи.
**Чётки (от др.-рус. чьт; — считать, читать, почитать) — шнур или лента, чаще всего замкнутые в кольцо, на которых навязаны узелки, нанизаны бусины (зёрна), пластинки или иные однородные элементы.