Без тебя

Ольга Душевина
   
     20.08.16г.    
     Я шла по улицам, останавливалась на перекрестках, переходила дороги, медленно неся себя из одной точки планеты в другую. Несмотря на то, что на мне было платье и босоножки, я шла абсолютно голая. Я не слышала на себе одежду, поэтому периодически удивленно оглядывала себя. На теле все еще лежало тепло твоих рук, и было горячо в том месте, которое я тебе вчера дарила. Вчера и сегодня. Всю ночь.
     В руках у меня был букет, такой же высокий и красивый, как я. Так сказал ты, что я высокая и красивая.
     Для всех был час дня, а для меня – раннее утро, и это читалось во всем моем облике: небрежно собранные в хвост волосы со следами вчерашней укладки, недавно разбуженные тобой глаза, неуверенность походки, пакет с необходимыми для ночевки вне дома мелочами и букет. «У нее утро и букет. Идет от мужчины домой», - прохожие, водители и пассажиры машин задерживали на мне свой взгляд, легко угадывая следы греха. Так оно и было. Я шла счастливая, бесстыжая и грустная.
     Когда я замечала на себе пристальные взгляды, я пряталась за букет. Я несла его наперевес, как оружие, призванное сохранить от чужих досужих глаз твое присутствие во мне.
     Правое бедро слегка побаливало: ночью ты резко повернул меня в порыве страсти. Живот прилип к спине, так как вчера вечером и всю ночь я толком ничего не ела, только пила. Шампанское и тебя. В глазах сидела растерянность. Я теряла тебя с каждым шагом.
     Я шла медленно и бесповоротно, тяжело переступая постройневшими за ночь ногами. Пошел мелкий дождик. Я была рада ему. Он был теплый и нежный, как твои руки, которые еще лежали на мне. На одной моей щеке уже давно повисла слеза, а дождь замаскировал ее, уронив на другую щеку каплю. Потом я испугалась, что он смоет с меня твой запах, и раскрыла зонт.
     Я шла медленно, потому что знала: как только переступлю порог своей квартиры, черная и глухая тоска сомкнет свои обьятия. Я зайду домой и с этого момента буду без тебя. Я поставлю букет в вазу на окно, и потом ни разу не посмотрю на него. Он от этого завянет быстрее обычного, а я еще долго не стану его выбрасывать. Я приму душ и смою тебя с себя. Надену непривычно теплую для лета домашнюю одежду, потому что мне будет холодно, ведь я так долго была голой. Я займусь обычными делами и буду вспоминать, как я медленно шла от тебя. И пойму, что я просто ждала, что ты меня позовешь. Я рассчитывала вернуться, вот почему я шла по улице голой.
     Я не стану ни звонить тебе, ни писать. Я даже не буду думать о тебе. И букет все-таки выкину. Без тебя так без тебя.

     20.09.16г.
     Ты пришла неожиданно. Ворвалась в мою жизнь легким свежим ветерком, после которого я понял: пора убираться. В своей жизни, в своей квартире, в своей душе… Вытереть пыль, выкинуть лишние вещи, расстаться с чужими близкими людьми.
     Оказалось, я этого давно хотел. Избавиться от огромной черной дыры, обнаруженной в сердце. Чтобы ты заполнила всю ее, без остатка, собой. И тогда я испугался. И ушел. Нырнул глубоко возле тебя, а вынырнул далеко от тебя. Тишина… Ты написала мне, что мое молчание густое. Хотела разбавить его своим ветерком. Я не ответил. Я не знал, что сказать. Глупо было бы признаваться в том, что я не готов никуда плыть. Ты написала также, что веришь в остров, на котором я буду тебе петь. Что ж, все верно. Как и то, что я испугался еще больше.
     Что я буду делать с тобой? Такой живой и близкой? Такой солнечной и дождливой, веселой и хмурой. Живой!.. Мне давно казалось, что я умер, поэтому не знал, что делать в Царстве живых. В Царстве живой, одной ТАКОЙ, единственной.
     И я ушел на дно своей такой пустой и такой наполненной жизни. Так было легче. Не надо было принимать глобальных решений и сомневаться в них. Бояться, что они не устроят мою старую или мою новую, такую прекрасную жизнь…
     Но ветерок не спрашивает никого и ничего. Появляется из ниоткуда и меняет все вокруг себя своим дыханием. Ты написала мне еще и еще. И тогда я испугался, что погода поменяется и мой ветерок подует в другую сторону. И я больше не услышу твое дыхание.
     И я упал в тебя, потому что я устал от тебя и устал без тебя.