Тебя одену в наготу

Игвас Савельев
  ТЕБЯ ОДЕНУ В НАГОТУ
 (Рецензия на «Как же, НЕБО ТЫ МОЕ,
   красиво!» Цветаны Шевлягиной)

Забурлило небо в облаках
и, закрыв глаза, его я вижу,
потому, что ты плывёшь в мечтах!
Как мираж, но в нём твой голос слышу!

Слышу, как искрящая вода
падает в взлохмаченное утро.
Я его бужу: - А ну, проснись!
Пахнут твои губы перламутром!

Небо засинело во хмари
будто с нарисованной картинки,
не достану я с него клочка,
но поймаю искру от слезинки.

Растреножу я свою мечту,
разделив её как междометия,
а тебя одену в наготу
яркости, что в отражённом свете!

А когда насытимся собой,
обманув неповторимость страсти,
на тебя надену я наряд
сказки, чтобы жить в сияньи счастья.

Игвас Савельев-Сталинградов   19.08.2016 04:43


© Copyright: Игвас Савельев-Сталинградов, 2016
Свидетельство о публикации №116081901084
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Редактировать / Удалить
Другие произведения автора Игвас Савельев-Сталинградов
Рецензии
Написать рецензию
Ночь прольётся капельками рос...
Освежив мои воспоминания...
Ты во сне дарил букет из роз...
И красивое в любви признание...
Я сегодня сладко так спала...
А с утра стихотворение нашла)
Удачи Вам!