Иные миры. Энергии

Любовь Григорьева 2
Иные миры. Энергии

Наш мир называют вещественным.

Иной мир – невещественный.

Именно невещественное творит вещественное.

А как понять «Невещественное»  в нашем мире.
Невещественной может быть Мысль.

Творит Мысль.

 
2007 г. Сон.   Я читаю толстую книгу по технике безопасности.
Там написано о мире незримого, написано много. Об энергии и форме, которые могут взаимозаменять друг друга. Могут становиться и животными.

Энергия  Мысли все начинает.
Энергия. Английский перевод без транскрипции – Энеджи.
Перевела – Эн Ед Жи – Неизвестная Еда Жизни.
Еда – Ам – Любовь.
Поняла, что именно Энергия Любви все начинает.

Больше ничего не поняла.

Явился сценарий сна. Я  пришли в баню. Банщица ко мне расположена. Она в белом халате. Я ей дарю что-то. Но в бане холодновато. Банщица крикнула кому-то, спрашивая, что случилось. Потом стало потеплей.   Я начала раздеваться.

Пришёл мужчина, вроде монтера.
Вытянул шланг, откуда-то сверху. Оттуда подаётся воздух. Похоже, напор такой сильный, что воздух мчится по периферии шланга, а внутри его нет. Монтёр осторожно поместил руку внутрь струи. Струя тотчас стала видимой и похожей на пластмассовую.

Форма такая –же как сопло шланга. Четырехугольная, узкая.
Монтёр сказал, - Хватит. Это очень дорогое удовольствие.
Отломил часть струи и вынул руку.
Я все-таки попробовала также. Мою руку тоже охватила эта струя. Я тоже вынула и отломила струю.
Стряхнула с руки. Она ломкая. Но меня удивило, что воздух превращается в пластмассу.

Потом монтер сказал: В печи сжигается всё. Приносят жирное сало, оно тоже горит.
Я спросила,  - А что же остаётся?
Он ответил,  - Почти ничего, но остаются шарики, красивые, типа жемчужин.
Я подошла к печи. Это сооружение. Прямо  в полу установлены как нити накаливания. Над ним стеклянное укрытие. Все видно. Нити раскалены и искры от них, как в фейерверке.

Туда бросают огромные куски свинины, курицы, мяса, жира. Всё это действительно сгорает и поступает на полку, которая выше этих нитей.
В полке отверстие, чтобы можно было вынуть, то, что приглянулось и осталось после сжигания. Я увидела в этой массе, которая уже стала всяким барахлом, один шарик. Хотела взять, но он мягкий. Еще не застыл в жемчужину, или в алмаз. Не поняла толком, что это за шарик.

Не понимала несколько лет.
На сегодня мои умозаключения такие, хотя могу и ошибаться.
Энергия  Любви невещественная, но Сила ее непостижима для нашего понимания.
Эта Энергия может превращаться в любые формы, но тут такие скорости, что их тоже невозможно измерить.

Формы могут быть невещественными и вещественными.
Вещественные формы – уже животные.
Но обратить невещественность в вещественность – действительно очень дорогое удовольствие.
Думаю, что поэтому генофонд вещества, легче изменять в его вещественном виде.
Думаю, что поэтому мы, будучи веществом, уже сами плодим вещество, нам подобное.
Высшие Энергии обладают силой непостижимой, и никто не способен их уничтожить.
Нижние невещественные энергии, гораздо слабее.

Так и Мысль отличается от мысли.
Мысль уничтожить невозможно, а мусорную мысль можно спалить.
Свинина для меня – свинские мысли. Курица – куриные мысли.
Мясо – креатура, покровительство человека, но не Божества.
Жир, сало – сальная мысль.
Но все эти мысли, окружили Истинную Мысль своим барахлом.
Это барахло можно спалить, однако те алмазы, которые таились внутри барахла, не сгорели.
Они еще мягкие. Но и наши истинные мысли не сразу становятся твердыми, как адамант. Для этого нужно время.
Так и  для каждого откровения нужно время. Нужно чтобы оно стало неколебимым кредо.
Не знаю, какие мысли были у Томаса Мора.
Но, когда Генрих 8 предложил ему принять свои условия, Томас отказался и был умерщвлен.