Разговор двух интеллектуалов

Соломон Дубровский
*Однажды я ехал в автобусе и невольно услышал разговор двух молодых людей.
 Они сидели впереди меня. Девушка успокаивала парнишку:
- Димон, да ты не переживай, никуда от тебя не денется это артиллерийское училище, через годик поступишь!
 - Да ты знаешь, какие там идиоты сидят в приемной  комиссии?
 Они все из ума выжили, старперы, им лет по сорок, а может и больше.
 -Да нет Димон, они из ума не выжили просто они поколение  дураков.
 Сколько я своих родителей пыталась научить работать с компом, бесполезно!
 Как бараны уставятся на монитор, и ничего до них не доходит.
 Наше поколение намного умней.
 -Так и я говорю, что все они дураки! 
Вот мой батя, он совсем не старый, а в компе полный ноль!
- А почему? Может из ума выжил, или потому что мозги пропил и ничего не понимает!
Да нет! Твоя мать тоже в компе дура, она же не пьющая, она просто дура, как и все ихнее поколение. Что бы они без нас делали?
-Да мне тоже стыдно за своих родителей, но их не выбирают.
-Димон! Так почему тебя не приняли?
 -Думаю денег хотели! А такие молодые и умные, как я, им не нужны!
Дети разных барыг, ментов, всегда пожалуйста! А какие вопросы задавали, на которые и сами ответить не могут.
 -А что за вопросы?
- Да я и не помню уже.
 -Ну хоть один вспомни?
Парень помолчал немного и выдал.
 -Прикинь, я на артиллериста хочу учиться, а эти дебилы про море у меня спрашивают.
 -Да ты что? - удивилась девушка.
 - Да в натуре! Дура одна очки нацепила и спрашивает:" А почему корабль железный, а не тонет?"
  Откуда я знаю, почему он не тонет? Я же не моряк!
 - Димон!  Так бывает и тонут!
 -И я им это сказал!-Так они меня выгнали!
 Ну как жить ? Кругом одни дебилы!

Портрет этой девушки писал мой брат, Константин Макарович, величайший художник нашего времени.