На усмотрение Высших Сил?

Леонид Терентьев
 Из переписки "ТД"




Игорь Дитковский (Крым) - "ТД"
 
   Здравствуйте! Высылаю записки  женщины, прошедшей через ад войны в Донбассе. Я давно поддерживаю с ней контакт, т.к. она  нуждается в помощи.

   *   *   *

"ТД" - И. Дитковскому

   Салют, Игорь!  Спасибо за письмо  о страшных событиях в Иловайске. Но, пожалуйста, объясните, как все происходило: как на расстоянии вы воздействовали на те события, действительно ли она осталась жива в результате вашей помощи? И что может скорее прекратить ту губительную бойню и восстановить былые  дружественные отношения двух самых близких славянских народов?

 *   *   *

И. Дитковскиий - "ТД"
   
   Когда эта женщина позвонила впервые, мне стало горько, что местные "умельцы" отказали ей в помощи. Просмотрев ситуацию, понял, что шансы ее на выживание - 50 на 50. Механизм воздействия за века не изменился. Принцип обмена - жизнь на жизнь: я  отдаю жизнь животного, мне сохраняют жизнь человека. Все это сопровождается техническими моментами - открытие параллельных порталов, определенные слова и т.д. Сам я ничего не решаю, поймите, и не беру на себя ПОЛНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, просто отдаю ситуацию на усмотрение Высших Сил. Все зависит  от искренности и мощи вызова.
  По поводу войны. Есть естественный ход событий - и искусственный. Прежде чем вмешиваться в подобные "игры", надо знать их истоки, историю. 
Наши соседи никогда не были суверенным государством.  Итог закономерный  - Хаос. Дайте время, и все восстановится. Не завтра и не через три года...

   Вел переписку
Леонид Терентьев.  e–mail: 
terentiev45@mail.ru
http://www.proza.ru/avtor/terentiev45



   *   *   *

Из справки "ТД"

   Иловайск - город в Донецкой Народной Республике.
Население 15 667 человек (на 01.01.2015 г.)
  Основан в
1869 году, стал быстро развиваться с конца 1880-х.   
Статус города  получил в 1938 году.
 В основном жители заняты в местном отделении  железной дороги. Также в Иловайске работает  хлебопекарня.
   В 2014 году в результате  вооружённого конфликта в городе и окрестностях шли ожесточённые боевые действия между вооружёнными формированиями ДНР и Украины, множество людей погибло, здания и инфраструктура  разрушены. В итоге город остался под контролем сил ДНР, Ныне идет активное восстановление железной дороги, больниц, школ, детских садов, жилых домов.

   *   *   *
 
"Выбраться бы живыми..."
      Первые снаряды прилетели на Иловайск 12 июля 2014 года. Поначалу мы даже не поняли, что происходит... Вечером 6 августа  город подвергся более массированному обстрелу, Постепенно все более превращаясь в поле боя между силами ополченцев ДНР и украинскими батальонами. Люди  покидали дома,  уезжали кто в чем и на чем мог. Моя семья осталась…   Мы сидели в подвале. При каждом падении снаряда земля содрогалась, дом сотрясался. Звук разбивающегося стекла стал для меня одним из самых страшных... На стрелковое оружие уже почти не обращали внимание, хотя пули летали прямо во дворе - снайперы прятались на крышах домов. Утром 10 августа Моя дочь пошла на огород, чтобы   принести малины.  Я тоже вышла из подвала - и услышала характерный плеточный звук винтовки. Пули летели в нескольких сантиметрах от дочери. Она пригнулась...  Когда солдат, наконец, прекратил стрельбу, она прибежала в подвал. Затем начался артобстрел,   город горел…  Я не выходила на улицу. Наша старенькая мама боялась меньше, чем я, а дочь, несмотря ни на что, сохраняла спокойствие и  бодрость духа! Она готовила на костре еду, заряжала у соседей мобильный телефон от аккумулятора машины, занималась повседневными делами...
  Я решила обратиться за советом к мастерам магии. Позвонила нескольким, но услышала, что на расстоянии ничем помочь не могут, а один, узнав, что я из Иловайска, резко сообщил, что сейчас не приемное время. И только крымский экстрасенс Гекциус, Игорь Яковлевич Дитковский, меня выслушал и успокоил: что бы ни происходило вокруг, я останусь жива!
   Днем 11 августа я решилась выйти из подвала. Воздух давно пропитался порохом... Стою, думаю, как хорошо, когда тихо и солнечно. Но тут  слышу свист летящего в мою сторону снаряда. Забежала в летний душ рядом,  пригнулась, закрыла голову руками... Мощный взрыв оглушил, деревянное строение раскрылось, но не развалилось, меня присыпало землей, досками и пылью. Когда вышла, в трех(!) метрах от себя увидела воронку... У соседей  разлетелся забор, были разбиты стекла, погибшая живность валялась  кусками мяса. Осколки врезались в дом, землю,  были повсюду! Ко мне бросилась перепуганная дочь. Я ничего не слышала и не могла говорить, меня трясло, в голове  очень гудело.  Прибежали соседи,  дочь им показала меня. Вижу в их глазах шок и удивления: как я осталась жива и даже осколками не побита, хотя была в эпицентре взрыва?
  Решила снова позвонить Гекциусу - и поняла, что именно он помог мне. «Все самое страшное уже прошло, у вас никто не погибнет», - сказал он. Тот случай, я считаю, стал моим вторым днем рождения.
  14 августа - такой бой, что, казалось, вся земля горит. 
Я не спала, почти  не ела, а только  умоляла Высшие Силы прекратить этот кошмар.
  19 августа снова был страшный бой, который длился сутки, много бойцов с обеих сторон погибло...
   Родственники с Украины перестали с нами общаться, а друзья из России приглашали приехать, но въезд и выезд в город был закрыт. Больше всего мне хотелось вырваться из этого пекла.
   23 августа проходила "зачистка" по домам. Пришли и к нам. Первой солдат встретила дочь, потом, по их требованию, вышли мы с мамой.   Поговорив,  поняли, что боевой дух у ребят ничтожно низок, воевать они не хотят - выбраться бы живыми...
   24 августа в Киеве праздновали День Независимости Украины. Командиры и солдаты просили  от руководства страны помощи, но их не слышали...
   В ночь на 26 августа развернулись новые ожесточенные бои, от снарядов земля содрогалась. Новый огромной силы удар потряс все вокруг, грохотало, дом трясло, от едкого дыма и пыли невозможно было дышать.
  Почувствовала, что мы под защитой, я лишь при общении с Гекциусом. Рассказала ему о страшной ночи... Он сказал про скорое перемирие, когда у нас будет два дня, чтобы покинуть иловайск.    Долгожданное  освобождение  наступило 29 августа 2014 года. Люди выбегали из убежищ, радовались победе и славили  Михаила Толстых - молодого храброго ополченца с позывным «Гиви», под чьим умелым командованием враг был повержен.    За месяц войны я очень похудела и постарела, требовалось лечение. Друзья звали в Краснодар, и при первой возможности мы туда выехали. Почти уже забытые мирные просторы, тишина и радушие... Потом  нас пригласили в Туапсе - райский уголок у моря.     Сейчас я живу в Донецке, где хрупкое «перемирие» только на словах - боевые действия продолжаются, Обстрелы почти каждый день... Но  в это тяжелое время я наконец-то встретила любимого человека. Хотя он приехал из Киева, встал на защиту Донбасса и теперь - военнослужащий армии ДНР. Дочь и мама тоже со мной.
 Хочу поблагодарить Мастера своего дела Игоря Яковлевича Дитковского за все, он для нас сделал!   
   Война редко сохраняет лицо человека, хотя всегда разделяет его жизнь на «до» и «после». Если, конечно, оставляет право на «после»…
 Как бы тяжело ни было все то пережить, я не жалею, что осталась тогда в Иловайске. Война оголяет душу каждого, и сразу видно, кто друг, кто враг, а кто так…

 Алина Исаева, ДНР