Легко ли быть ведьмой 31

Лариса Малмыгина
ГЛАВА 31

ПОМИРИТЬСЯ С МУЖЕМ


Лето прошло быстро, я регулярно отпрашивалась сама у себя, чтобы в кругу семьи отдохнуть в загородном доме. Зарабатывать деньги, как-то неожиданно пришла я к выводу, становится скучно, когда некуда эти деньги тратить.  Дорога в мой салон не зарастала, наверное, потому что  я действительно помогала людям и брала за помощь весьма скромную плату. Причем, бедняки уходили домой со всеми своими кровными в кошельке, а богатым мои услуги оказывались по карману.
 
-Слетала бы за границу по путевке, - предлагала мне бабуля вечерами, когда в бассейне весело плескались мои дети, а я млела от восторга и тихой радости от лицезрения семейного счастья и думала о том, что именно я стала причиной безбедной жизни самых любимых людей.

Лилия Васильевна отошла от практики, но бессменно консультировала меня в вопросах магической деятельности. Мама и папа грелись возле нас, а Виталька с каждым летним месяцем мрачнел. Ему хотелось быть главой семьи, но главой семьи  стала я, женщина, его жена, которую он когда-то поставил перед выбором: или умереть вместе с детьми с голоду, или стать ведуньей.
Конечно, не по своей воле он бросил меня, но я сделала соответствующие выводы.

Мне не хотелось лететь в Европу и смотреть на шатающиеся по улицам полчища чернокожих, милостиво принятых безбашенными властями и посадивших их на шеи работающих аборигенов, вынужденных терпеть алчущие сытой и ленивой жизни прожорливые рты. Я не желала быть подорванной в какой-нибудь жаркой стране безумцем, возомнившим себя истинным мусульманином. Я боялась длительного перелета, не надеясь на профессионализм пилотов и порядочность пассажиров.

-Неужели ты, ведьма, не можешь предугадать свое будущее? – как-то криво усмехнулся Виталий, и мне стало стыдно от беспомощности. Да, я не могла спрогнозировать успешность операции, если в нее вмешивалась нечистая сила, толкающая сумасшедших на самоуничтожение и массовые убийства.  Именно нечистая сила внушала доверчивым идиотам, что после страшнейшего преступления они попадут в мусульманский рай.

- Рай одинаков для всех, - нахмурилась бабуля, когда я заговорила с ней на больную тему. -  Для Бога мы все равны. 
- Я бы не хотел там сидеть под пальмой с каким-нибудь выходцем из Африки, не забывшим вкус человеческого мяса, - сморщился Виталька, слушая речи Лилии Васильевны.
- А и не будешь, - рассмеялась мамина мама. – Незрелым, диким  полудушам еще предстоят многочисленные реинкарнации.

- А если они так и не дозреют? – прибился к разговору папа, внезапно появившийся на горизонте.
-У них есть возможность приобрести тела животных, - пожала плечиками бабуля.
-Хотите сказать, что полудуши могут стать горячо любимыми кошечками и собачками? – муж был в своем амплуа.
- Не хочу, - растерялась пожилая ведунья.  – Господь создал их на радость детям своим. И птичек создал. И рыбок. И…..

-Пойдемте пить чай, - решительно взяла я за руку бабулю. И подумала, что не все на свете ей известно. Ой, не все!
- Чего же ты медлишь? – уже перед сном спросила меня Лилия Васильевна. – Ждешь, когда супружник вновь от тебя уйдет,  да по своей воле?

- Ты что-нибудь видишь? -  вздрогнула я.
- А ты нет? – удивилась бабуля. – Предпосылки ухода встречаются на каждом шагу.
Я замолчала. Моя строгая учительница была права.


Наутро, чуть свет, я пошла к ручью, текущему за небольшим перелеском возле заброшенной сельчанами, но освоенной дачниками деревни. Солнце уже встало, но в пространстве разлилась сонная тишина.
« Даже петухи превратились в сов», - усмехнулась я.
- Петухов нет, - недовольно ответил мне внутренний голос. – Разленились люди.
А что не лениться, коли дешевых бройлеров в магазинах завались?

Наконец, журчание воды заставило прислушаться. Еще пара шагов, и из кустов вынырнул  серебром переливающийся на солнце, вожделенный  объект.  Я присела и, бросив в ручей горсть принесенного из дому песка,  опустила в холод бесценной влаги горячие ладони. Они у меня постоянно горели, так как требовали работы. 

- Хоть лечи всех подряд, - недовольно пробурчала я.  Ну, не желала я продлевать жизнь какому-нибудь недозрелому душой дяде Васе, пьющему горькую и орущему по ночам блатные песни! Или его вечно пьяным детям, бросающим мусор к нашему забору. Или его внукам, в нежном возрасте изрыгающим не нежный мат! 
«Сосредоточься! – очнувшись от размышлений, приказала я сама себе. - Начинай читать»!

- Как скоро эта вода бежит, - начала произносить короткое заклинание я, - так скоро пусть ко мне спешит мой милый, раб Божий Виталий. Аминь».
Через пять минут я поднялась и с чувством исполненного долга направилась обратно. Надо было успеть сварить кисель, чтобы им напоить вечно недовольного в последнее время супруга.

Был как раз четный день, четверг. Памятуя о том, что в нечетные числа и в среду с пятницей данный ритуал проводить нельзя, я улыбалась, веря в свою удачу.

В доме спали, я прошла на кухню, поставила на конфорку сотейник с будущим напитком и, наклонившись над ним, проговорила:
- Поминаю я ссоры, обидные разговоры с рабом Божьим  Виталием киселем. Благослови, Богородица, рабов Божьих Веронику и Виталия на мирную жизнь. Будьте мои слова крепки, сильны. Ключ, замок, язык. Аминь, аминь, аминь.

- Доброе утро, - неожиданно услышала я за своей спиной. – Снова колдуешь?
Голос был добрый, чувствовалось, что говорящий улыбался.

Круто развернувшись, я бросилась мужу на шею.
- Никак кисель сварила? – вытягивая голову в сторону плиты, удивился Виталя. – Сейчас умоюсь и с удовольствием выпью чашечку.
«Сработало»! – внутренне возликовала я, так как знала нелюбовь муженька к этому питью.
Ссоры затихли, я успокоилась, но покой мне только снился.


- Помогите, - вечером зашла к нам соседка с параллельной улицы, – вы же колдунья, все умеете!
- Колдунья? – содрогнулась от ее слов я, но решила смягчиться. – Что случилось?   

- Моя дочка после развода никак не может выйти замуж, - всхлипнула женщина, назвавшись Елизаветой Иннокентьевной Некрасовой.
- А она хочет? – уточнила я.
- Очень, - вздохнула Некрасова.

Я вспомнила Алену, которую видела раза два. Полная крашенная блондинка в немыслимо коротких юбках и шортах, обнажающих толстые, наполненные целлюлитом, ляжки. Широкие стопы с поломанными грязными ногтями выставлены на всеобщее обозрение, на крупном, рыхлом носу роговые очки, сальные волосы уложены в прическу «я у мамы дурочка».

- А не пробовала ваша дочь похудеть? – искренне сомневаясь в своих способностях пристроить одинокую женщину за широкую мужскую спину, поинтересовалась я.

-А, - обреченно махнула рукой родительница. – Сколь я ей не говорила, не слушается. А сама ночами воет в подушку.
- Хорошо, попробую, - я ненавидела себя за мягкотелость, но желание сделать счастливой мать двоих детей взяло верх. – Пусть Алена утром придет ко мне, мы побеседуем. Только уговор – слушаться беспрекословно. Сможет?

- Сможет, сможет, - закивала Елизавета Иннокентьевна и сунула мне пятитысячную купюру.
- Деньги за не проделанную работу не беру, - нахмурилась я.
-Хорошо, хорошо, - льстиво заулыбалась незваная гостья. – Только помогите!

- Постараюсь, - пробурчала я. – Но, за положительный результат не ручаюсь, так что заранее не радуйтесь.
Некрасова, помедлив, встала.
- Жду к девяти часам, - я последовала ее примеру.
-Будет, - Елизавета Иннокентьевна развернулась и, попрощавшись, удалилась.

А я начала раздумывать над причинами ожирения. Конечно, их много, и у каждого полного человека своя связь с болезнью, но правила питания для всех едины.
Во-первых, надо есть пять-шесть раз в сутки и объем еды не должен превышать размера кулака едока, во-вторых, между поглощениями пищи необходимо выпивать по стакану чистой воды. Ну и, конечно, резко ограничить углеводы.  А если еще начать заниматься физкультурой….

Я вздохнула и, почувствовав на себе чей-то взгляд, резко обернулась. Возле туи стоял Виталий. Скрестив руки на груди, он улыбался.


Продолжение: http://www.proza.ru/2016/08/22/1728