рождение свекрови

Ната Бойко
Я-женщина! Я-мать! Я-чаровница…
 Я рождена любить и быть любимой…
 Я-непрочитанная до конца страница…
 Могу быть сильной, а могу ранимой

 Бог наградил меня терпением и верой…
 Он бережёт меня на жизненном пути…
 Даруя грацию и храбрость от пантеры…
 Он не забыл добавить нежные черты…

 Дитя доверил выносить во чреве…
 Позволил радость материнства испытать…
 

 Я-женщина! А значит всех начал начало…
 Я неразгаданная тайна всех веков…
 И, как бы жизнь порой не огорчала…
 иду вперед. путь женщины таков


 Я -женщина! Я-мать! Я-чаровница…
 Я рождена любить и быть любимой…
 Я-непрочитанная до конца страница…
 Могу быть сильной, а могу ранимой

 Елена Майская Белая Волчица

 Слово «СЕМЬЯ» произошло от слова «СЕМЯ»

 МАМА

 Одно из первых слов, которое чаще всего произносит ребенок.

 Как же все умно запараллелено в этом мире! Согласно древней ведической легенде, Всевышний создал мир звуком «А». Он издал крик, крик стал сгущаться и превратился в материю. Казалось бы, литературный образ. Тем не менее согласуется даже с законами физики. Что такое материя? Сгущенная энергия. Энергия передается не только светом, но и мыслями, и звуком.
 све -кровь -всех кровь, женщина, через которую проходит жизнь нового рода
 наряду со «СВЕКРОВЬ» употреблялось «СВЕКРОВУШКА», «СВЕКРОВИЩЕ».

 СВАДЬБА

 В славянском пантеоне была богиня, которую звали Сва. Она сидела у веретена и плела нить жизни. Слог «ВА», когда зарождалась первая речь, означал «СЕМЯ».  «СВАДЬБА!»
 Свадьба — это «экватор» жизни между рождением и смертью, это точка кульминации жизненных сил — творческих, созидательных, детородных — которые переходят из возможного в воплощаемое. Поэтому каждое действие, совершённое в этот узловой момент, может влиять на дальнейшую судьбу новой семьи.
 Свадьба — это многоступенное действо с множеством обрядовых и магических шагов — оберегающих чету, призывающих плодородие, лад и благословение Предков.
 По традиционным взглядам, Свадьба свершается не только в мире людей — настоящая Свадьба закрепляется во всех трех Мирах: людей, Предков и Богов
 Величальные свадебные песни сравнивают чету с плодовыми растениями (яблоня, виноград) — это образы плодовитости, сладкой жизни; представляют парой птиц (голуби, лебеди) — как пожелание нежной любви и верности.
 Катились-величалися,
 По имени называлися:
 Как одно сладко яблочко —
 Удалой добрый молодец
 
 А другое-то яблочко —
 Душа красная девица
 
 Они с нею повстречалися,
 Перстенёчком обменялися!

 Здесь волшба работает в оба конца: когда молодые на пиру сидят на мешках с зерном или трижды обходят вокруг плодового дерева — они и принимают в свою жизнь бурные природные силы плодородия, и сами наделяют ими растения, будучи по праву новобрачных носителями этих сил.

 В народных представлениях молодожёны — проводники сил Созидания, отражение Божественного союза Сварога и Лады, Великого Отца и Великой Матери, Неба и Земли, от которых произошли все живые существа. Именно поэтому величальные песни именуют жениха «князем», а невесту — «княгиней», вне зависимости от их реального сословного положения.

 Свадьба магически поднимает молодых до вселенского уровня. «Ты моё Небо! — Ты моя Земля!» — это ритуальный диалог молодоженов перед первой супружеской ночью . Так в уединении они закладывают «программу» всей дальнейшей семейной жизни, чтобы каждый из супругов воплощал задачи и проводил энергии, свойственные его полу.
 преображение,новый статус и новые задачи, чудесные и добрые, осилим!