Тина мне фото прислала...

Евгения Козачок
Моя подружка Тиночка, мне десять фото цветов прислала и написала:

- Женя, и ты, как и я, устала.Я полола траву на огороде, захотелось, чтобы и ты со мной отдохнула на природе. Присела на лавочку отдохнуть. Удалось даже немного вздремнуть. Проснулась, а цветы перед глазами и на фото просятся сами. Побежала за фотоаппаратом. Снимаю. И тебе сразу же фото отправляю.

Много цветов у Тины - розы, астры, георгины... И пока Тина фотографировала цветы, курочки взлетели на лавочку, как на шесты. Решили спрятаться в тень. А петух взлетел на плетень, да так громко поёт. И курочек к  себе зовёт. А они  ещё посидели немножко и побежали на зов по дощатой дорожке. Доски Тина положила, чтобы в дождь курочка ножки не намочила. Ещё для них около цветов Тина поставила с водой кувшины. А далее (на фото не видно),  положила две большие шины. В средину положила полиэтиленовую плёнку. Получился бассейн для утёнка и будущего поросёнка, о котором Тина мечтает. Но купит ли его, пока не знает. И так по дому много работы. А поросёнок -  это  дополнительные заботы...

Всё цветёт, пока солнышко греет. А вот когда осень лето одолеет, может и сможет  Тина маленькую хрюшку купить. Все же интереснее будет ей жить. По утрам к хрюше и птицам бежишь,чтобы дать им есть и для наведения порядка. И вот тебе - оздоровительная зарядка.  Для всей во дворе живности Тине делать ничего не лень. Так и проходит в заботах, у неё, день. Вечером с детьми, по скайпу, радостное общение. И счастливая  улыбка  тому подтверждение.

И только за полночь Тина письмо  мне написала и фото цветов мне прислала.
А  я ей в ответ:

- Тина,добрая ты! Благодарю, дорогая, за цветы! Это такая радость для  души. Они прекрасный повод для общения в ночной тиши,и связующая нить, чтобы о нашей переписке не забыть.

Тиночка, я тебя обожаю! И всех благ тебе желаю - счастья, радости творчества и вдохновения!

С нежностью.
Евгения

Фотографии Тины