Не поворачивайся спиной к гоблину-2 глава 13

Александр Михельман
Пару слов пора добавить,
О воровке - деве Далет:
Не за просто так в мензурку
Закатала нимфа урку,
А за то, что из-за девы
Злоба миром завладела.
Далет срок мотала, в общем,
Века два, никак не больше.
Но пророчица решила,
Приговор оставив в силе:
Далет выйдет по УДО,
Если их доставит до
Той горы, где Ктив - зараза
Заточил невесту Аса...

Борис Готман. 



- Всё же, хотелось мне уточнить, что это за метод, вы поминали, леди Анеле, тот, что позволит нам быстро добраться до нашего демона, - спросил я. - Надеюсь, на этот вопрос вы мне ответите?               


- Зачем уточнять, если я могу продемонстрировать, - улыбнулась нимфа, - будь добр, мой славный альв, начерти круг своим кинжалом.               

– Что-то мне всё это уже совсем не нравится, - проворчал я, - если вы собираетесь творить магию, то имейте в виду, колдуны Атланта могут обнаружить вспышку магической активности в районе, где живых добрых волшебников быть не должно в принципе. Хотите, чтобы в нас метнули ещё один огненный шарик или наслали армию монстров?               



- Я тоже не совсем дура, мой премудрый гоблин, - возразила Анеле, - и я не умею колдовать. Так, парочка простых фокусов. Всё, что я собираюсь сделать сейчас - создать круг силы, способный удержать опасное, но полезное создание.               



Нимфа начертала на земле, по периметру круга, один за другим шесть знаков силы. Потом, достала из кошеля маленький пузырёк, тщательно запечатанный, вошла внутрь круга и поставила его на середину. Нагнулась, быстро распечатала пузырёк и поспешила выскочить из круга.               

Тот час же из пузырька потекла прозрачная жидкость. Она всё текла и текла, и не было ей конца! И вот, жидкость заполнила  всю территорию круга, забурлила и начала подниматься над землёй, принимая некую форму. И вот глазам нашим предстала  обычная девушка (Высокая, стройная, с хорошей фигурой. Волосы до плеч и вьются. Пухлые губки, вздёрнутый носик и глаза такие весёлые-весёлые), только… прозрачная.  Туловище девы было абсолютно бесцветным. При определённом освещении её можно было просто не заметить.               

Девушка сладко потянулась, зевнула, и тут взгляд её упал на пророчицу.               



– А-а-а, Анеле, старая знакомая, - хохотнула прозрачная дева, - доброго тебе дня. И что надо от меня моей тюремщице?               


- А сама-то, как думаешь, Делет? - улыбнулась нимфа, - собираюсь воспользоваться твоим даром.               


– Но, недаром, - девушка хихикнула, - что я получу за это?               



- Свободу, - пояснила Анеле, - как мне кажется, это достойная награда.               



– Вот спасибочки, - хохотнула Делет, - заманила меня в ловушку, заточила в пузырёк на пару веков, а теперь предлагаешь мне же купить у тебя мою свободу? Мило.               



– А ты не забыла, почему тебя заточили? - поинтересовалась нимфа, - ты – воровка!             



- Прошу заметить, величайшая воровка четырёх миров, - прозрачная дева озорно улыбнулась.               


– Ты похитила жезл мира из храма стихий, который поддерживал барьер светлых. Когда сей барьер пал, проклятый Атлант смог проникнуть в наш мир и вселиться в труп великого героя Атлантиды, - Анеле сжала кулачки, - ты хоть знаешь, сколько, людей погибло из-за тебя или лишились души, и сколько ещё погибнут!               


- Ну, кто не ошибается? - Делет пожала плечами, - мне просто понравилась эта штука, жезл мира, и охраняли его очень хорошо. Могла ли я отказаться от такого соблазна? К тому же за него мне отвалили хорошие денежки. И, если хочешь знать, Атлант мне тоже не нравится. Я работала на него некоторое время, так представляешь, этот жмот не только не заплатил мне, но и пытался прикончить!               

- Уверена, что внакладе ты всё равно не осталась, - холодно улыбнулась нимфа, - может, хватит предаваться воспоминаниям, да поговорим лучше о деле?               



- Дела-дела-дела, какая скука, - отмахнулась прозрачная дева, - вечно ты в делах да в заботах, Анеле, милая Анеле, ты никогда не пробовала плюнуть на всё и просто расслабиться?               

– Милая Делет, - в тон воровке отвечала провидица, - если мы быстро не покинем сии мало гостеприимные места, явится твой друг Атлант и прикончит нас всех.               



– Так что же ты молчала? - всполошилась девушка, - живо выпусти меня из этой клетки!      



- Не так быстро, моя милая, - улыбнулась нимфа, - сначала ты поклянёшься Ехидной, что выполнишь мою просьбу. Такую клятву не посмеешь нарушить даже ты.               



– Что за намёки, - прозрачная дева обижено всплеснула руками, - да я самое честное существо…               

- Клянись, давай, «честное существо», - хмыкнула провидица, - у нас времени мало.            
               


***               


Мы выбрались из портала.               

Делет (чьё тело и было тем самым порталом) вновь превратилась в девушку.               



– Ну, что, - поинтересовалась прозрачная дева, - я вас доставила на место, в целости и сохранности, полагаю, я свободна?               

- Будь моя воля, ты бы осталась в пузырьке до скончания веков, - вздохнула нимфа, - но, обещание есть обещание. Надеюсь, столь долгое заключение чему-то научило тебя, воровка?               

- Несомненно, - кивнула Делет, - я поняла, что доверять хорошим ребятам, вроде тебя, нельзя ни в коем случае. По крайней мере, имея дело с такими злодеями, как Атлант, всегда знаешь, чего от них ожидать. Ну, ладно, прощай, милая моя тюремщица, надеюсь, мы больше не встретимся в этой жизни.               

Прозрачная дева преобразовала своё тело в портал и… исчезла.               



– И ты прощай, воровка, - Анеле вздохнула, - надеюсь, я не пожалею, что выпустила такое зло, как ты, на свободу.               

– Лично мне, Делет злом не показалась, - возразил я, - и я вполне согласен с ней, в отношении того, что вам, леди, доверять нельзя. Да, я не спорю, за то, что натворила прозрачная дева, её, следовало наказать, но вечное заточение – это слишком!               



- Она впустила Атланта в наш мир, - напомнила ним¬фа, - разве такое преступление можно простить?               

- Я не призываю её простить, - не согласился я, - вы назвали Делет злом, а она вовсе не зла. Что глупа сия дева, не спорю, порочна, может быть, но нельзя её ставить на одну доску с Атлантом. Нельзя огульно объявлять её злом. Всем известно, что гоблины злы. Я убил многих, но разве я зло? Может, если Делет встретит наставника, который объяснит ей, что хорошо, а что нет, она оставит воровское ремесло и…               



- Мой милый гоблин, - пророчица покачала головой, - не надо обо всех судить по себе. Делет бессмертный демон, она ровесница перводемонов, если сия дева не исправилась за столько веков, с чего это она должна измениться в будущем? Извини, друг мой, но полагаю, нам стоит оставить наш спор на потом. Давайте-ка лучше поторопимся, друзья мои, Милит ждёт нас.               
               


***               

Оказались мы в горном краю. Точнее, в Моэлде зир покэ.  Не знаю точно, как его называют люди. Располагаются сии горы намного севернее тех мест, где мы странствовали ранее.               


Я вдыхал сладкий горный воздух полной грудью. Только сейчас я понял, как соскучился по скалам, по этим крутым склонам, по ленидкам, что сверкают на солнце. Ещё больше я любил, конечно же, пещеры, мои родные пещеры, что дороги сердцу любого гоблина. И тех вкусных чудесных существ, что обитают в них.               


– Бр-р-р, - Ас дрожал, как лист на ветру, - не понимаю, как могут нормальные существа жить в подобных местах? Здесь так холодно, и я не чувствую жизненных токов, коих так много в лесу! Всё мертво и…               


- «Нормальные существа»? - возмутился я, - что ещё за намёки! Лично мне леса чужды, так что, я не нормален?! Более того, твой друг Фррр – горный тролль, он тоже ненормален?               

- Прости, - Ас потёр озябшие руки, - я не совсем правильно выразился. Просто здесь так неуютно. Неудивительно, что в горах селятся в основном такие милашки, как гоблины и горные тролли. А если и встречаются хорошие ребята, вроде цвергов, так и у тех характер далеко не ангельский. И мне очень хотелось бы узнать, как же мы сможем найти Ктива в этих горах?               

- И ты, конечно, не знаешь одного милашку гоблина, способного отыскать в сих местах не то что демона, а любую мышь. А если с моим чутьём вдруг чего-то случится, есть ещё неповторимая Тикан. Кстати, - я втянул воздух, - чем это пахнет?               

- Я не виноват, - Фррр густо покраснел, - просто меня всегда немного пучит от рыбной похлёбки.               

– Да нет, - отмахнулся я, - здесь что-то иное. Пойдёмте-ка за мной, я не могу утверждать с уверенностью, но есть лишь один запашок, более мерзкий, чем амбре горного тролля – это вонь демона! А уж Ктив Мэхубар всегда славится своей вонью даже среди других демонов.               


К счастью, далеко идти не пришлось, когда мы обогнули очередную скалу, глазам нашим открылось небольшое плато.               

Альв пригляделся.               

– Мне кажется, или вон там движется какая-то чёрная точка, - заявил он наконец.               



Я принюхался.               

– Если это не наш демон, можете отобрать у меня мой завтрак, - хохотнул я.               



– Нет уж, спасибо, - альв поморщился, - то, что ешь ты, настолько отвратительно, что я не решусь не то что отобрать, даже просто дотронуться до неё.               


- Может, оставите ваши шуточки на потом, мои славные друзья? - нахмурилась нимфа, - демон движется довольно быстро и…               

- Ну, это-то как раз не проблема, - отмахнулся я, - Савари, взять.               



– Орк, нет, - крикнула Анеле, но было поздно.               

Хошех рванулась к удаляющемуся Ктиву, как хищный пизолик к несчастной крылатой ретопики.               


– Ты забыл, гоблин, на кого работает демон-поисковик? - пророчица скрипнула зубами, - за ним же наверняка присматривают. Маги Атланта могли решить, что мы погибли, а теперь из-за твоей непродуманной атаки нас обнаружат и атакуют.               

– Нас всё равно обнаружили бы и атаковали, - возразил я, - интересно, как вы собирались покончить с Ктивом так, чтобы никто этого не заметил?               

- Теперь, о мудрейший из гоблинов, это уже не важно, - отмахнулась нимфа, - пойдёмте-ка, поздороваемся с Мэхубаром.               


Что нам оставалось? Только подчиниться приказу пророчицы. Направились мы в ту сторону, куда умчалась Хошех.