1 - А инет дурит!..

Алла Тангейзер 9
16.08.2016.
       Пишу на "Избушке" отзыв - инет дурит снова.
       Правда, я, не подумавши, опять пишу отзыв на "произведение", несколько "щекотливое для моей фамилии", тем более, что у этого автора я согласна не всегда и не со всем, но - "Платон мне друг, но истина дороже!.."
       В общем, делаю коллаж, публикую отзыв... и, как я поздно сообразила, во второй уже раз мой отзыв этому автору публикуется, как отзыв от неавторизованного пользователя... Правда, за последнее время я привыкла на "Стихах" и "Прозе" сразу подписывать свои коллажи в растре, - так что, фокус не удался. Оказалось, что со своей страницы я уже вылетела, так что, я снова набрала пароль, и отзыв прошёл уже под моим именем. На всякий случай, я отпринтскринила эту ерунду.

       Теперь - первая публикация (уменьшенная) - оба отзыва вместе. Вторая и третья будет покрупнее - "Неавторизованный пользователь" с моим же авторским последующим предложением это удалить (поскольку неавторизованного пользователя я удалить уже не могу), потом  собственно, мой отзыв.
      Итак, сначала - оба вместе.










...