Мой август - моя жизнь

Эвелина Белоусова
Острый запах сосен, воды, трав, августа - уходящего лета.  Вдыхаешь этот букет, и понимаешь, что невозможно всё это вобрать до дна, и это исчезнет тоже.
Ведь это уходит не лето.
Это моя жизнь - секунда за секундой, мгновение за мгновением  уходят в небытие.
Это живой процесс смерти. Каждодневный, ежечасный, ежесекундный. Каждое мгновение я умираю.
Со мной уходят и умирают мои воспоминания, мысли, впечатления, запахи, чувства.
Так происходит с каждой жизнью. Уходит человек, а вместе с ним вся его пережитая  жизнь.
Умирает уникальный единственный неповторимый носитель именно этой жизни.
И больше не появится.
Этого не чувствуется постоянно, потому что есть настоящее - переживаемая реальность, сотканная из запахов, переживаний, чувств, мыслей. И она не даёт увидеть, как быстротечна и конечна наша жизнь.
И только перед лицом смерти начинаешь ценить и понимать, что такое жизнь. Перед лицом страха и потери. Но  этот шок должен быть пережит.
Умирать время от времени, думать о смерти и конечности  просто необходимо, чтобы понять и ценить, что такое жизнь.
Не менее важно знать, для чего жить дальше.  Иначе, зачем всё?
 Именно будущее придаёт значимость жизни во всей полноте.
Но однажды все параллели времени  сойдутся в одной единственной точке.
И эта точка будет называться «моя жизнь».