Вот так и познакомились

Марина Панферова-Лабиринт
Несколько лет тому назад мне пришлось на попутном транспорте добираться из посёлка Тоннельного  в село Кочубеевское,так как у нас в Кочубеевском районе с общественным транспортом проблемы. «Голосовала» на остановке.
Остановился КамАЗ.
– Вам куда?
– В Кочубеевку.
– Могу подвезти только до поворота на Барсуковскую.
Я согласилась, так как половина пути будет преодолена. Разговорились. Водитель ехал в карьер. Я торопилась и, доехав до поворота на станицу Барсуковскую, попрощалась с водителем.
А когда он уже уехал, обнаружила, что оставила в кабине пакет с документами и кошелёк с большой суммой денег. Очень расстроилась, так как испугалась того, что водителя уже не
найду и придётся восстанавливать все документы. День был испорчен.
Расстроенная, я вернулась домой в слезах. Стала разыскивать того водителя. Позвонила в Надзорненский карьер.
– Знаешь, сколько сюда КамАЗов приезжает? Кого же искать? – ответили мне.
Я не знала, что делать... А через несколько дней возле моего дома остановился тот самый КамАЗ. Водитель посигналил. Я вышла из дома.
– Вы ничего у меня не забыли?
– Забыла! Пакет с документами!
– Забирайте! А я тороплюсь.
Водитель захлопнул дверцу и уехал. Я была очень обрадована тому, что документы не придётся восстанавливать и кошелёк с деньгами оказался цел.
Но кого же благодарить за возвращение? Долгое время я не знала имени того честного водителя. И вот в этом году я по делам приехала в Шпаковский район. Село Надежда. И каково было моё удивление, когда я увидела того камазиста в самом  его центре!
– Добрый день! Спасибо вам за то, что вы вернули мне пакет с документами…
– Странная вы женщина, – последовал ответ, – я что, себе должен был его оставить? Я тогда посмотрел в него и увидел паспорт. Разумеется, открыл его и узнал ваш адрес. Так что я ничего особенного не сделал, – просто вернул то, что мне не принадлежало.
Мы разговорились, и я узнала, что он житель села Надежда, а зовут его  Анатолий Петрович Золотухин.
Немного позже узнала от местных жителей, что у него замечательная и дружная семья – жена Ирина и взрослая дочь Виктория. И ещё узнала, что в марте он отпраздновал свой юбилей – 50 лет.Счастья Вашей семье, Анатолий Петрович! И долгих лет жизни! И как было бы хорошо, если бы все люди были такими честными!