Телепатия

Вера Штенцель
 У Зои, моей сташей сестры, признали рак лёгких 4 степени... Пригласила она самых близких людей, кроме дочери, и огорошила новостью. Молчание, как топор палача, повисло над столом. Зоя, не дав нам опомниться , сказала:
-  Я вас пригласила не жалеть меня, а для решения важного вопроса. Мире 17 лет, умру, ей нужен опекун. Ты, Егор, старший, что по этому поводу думаешь?
 Егор уставися на жену, и верная половинка пришла ему на помощь:
-  Мы тут с Егром посоветовались и решили, что не можем взять Миру. 
-  То есть вопрос только что прозвучал, а вы уже и посоветоваться успели?
 - Телепатия, - не удержалась я и вставила свои пять копеек.
-  Ну, а ты что скажешь, Денис?
Денис в упор посмотрел на жену, но та, после моих слов, поджала губки и молчала, потом изрекла;
-  Тебе  решать...
 Денис растерялся и выдал перл.
-  Готовы, - как говорил Михаил Задорнов.
-  Сказать как я думаю, или как ты хочешь?
ТЕЛЕПАТИЯ
-  Живи, Зоя, долго, а за Миру не переживай. Мы с Иваном о ней позаботимся, если что...
-  А Иван против не будет?
-  Он скажет, как я думаю.
ТЕЛЕПАТИЯ