Спасибо добрым людям

Галина Вольская
А стоит ли удивляться плохому отношению к России за рубежом? Кто, в основном, представляет нас сейчас там, если не считать официальных лиц? «Новые русские», сорящие направо и налево ворованными деньгами, перебежчики, готовые за копейки продать любую государственную тайну и ценное произведение искусства.

Мы потеряли веру в добро, вокруг одни мошенники, рвачи. Улыбаешься человеку, а он думает, что тебе от него нужно. За все надо платить, за любой пустяк. Нет, конечно, добрые люди остались, их много, но большинство из них не поедет за рубеж, нет денег.

Мне с большим опозданием хочется сказать огромное спасибо некоторым людям, чьих имен я не знаю, но запомнила их на всю жизнь.

Женщине, просидевшей в больнице всю ночь с моим маленьким сыном. Сын попал в реанимацию в два года, шагнув из окна третьего этажа. Окно открыл летом мой старший сын, я не сразу заметила. Я была в шоке, а врачи заверили меня, что мальчик будет в реанимации до утра, но не стали мне звонить и перевели ребенка в палату вечером. У него не было серьезных повреждений, отделался легким сотрясением. Но ему была нужна мама, он все время плакал. Та женщина пришла навестить свою дочь и осталась до утра с моим ребенком.

Мужчине с «Красного Октября», долго тянувшего вечером нашу лодку с заглохшим мотором до городской стоянки. У нас в лодке были дети, он пожалел их. Он не взял с нас ни копейки, хотя мы предлагали.

Преподавателю из Черкасского и его другу, помогавшим нам вытащить застрявшую в грязи машину. Троса не было ни у нас, ни у преподавателя, но он позвонил своему другу и попросил его подъехать с тросом.

Водителю грузовика в Саратове, подобравшему и доставившему в больницу моего истекающего кровью раненого сына.

Их было много, таких людей, их много и сейчас, на них держится наша страна. Но, к сожалению, идут во власть и едут за рубеж совсем другие.