Посвящение одиночеству. Стих

Ева Олина
Одиночество!
Так, с большой буквы,
Хочу я Вас повеличать,
Ибо с раннего детства,
Вы, моя Крестная Мать.
Постель мне
В детстве стелило
И колыбель
Приходило качать...

Одиночество!
Вам поэму сложу,
А, может, песнь пропою.
Должна же
Я Вам признаться,
Как преданно Вас люблю,
Что Вас не предам,
(В жизни все может статься)
Никому не отдам -
Ни праздности, ни годам!

Какая же это отрада,
Остаться наедине!
И так я этому рада,
Когда Вы опять ко мне
(А сердце радуется вдвойне).

Одиночество-
Совсем не страшное слово,
Друг Вы мне, или сестра...
Являясь с раннего детства,
Лишь гости съезжали со двора.
И так щемило сердце,
Что вновь
Оставалась  одна.

Теперь для меня,
Одиночество,
Время для творчества-
Писать стихи,
Картины рисовать,
Наряды шить,
Полотна вышивать,
Взять пряжу, спицы,
Повязать...
И снова, для романа,
Страницы исписать...
(Но, грустно, что все реже
Является такая благодать).

Иль вечерком
Посидеть у костра,
И загадать под звездой
На любимого
(Я с детства выросла одна,
Единственная дочь,
Одиночеством
И Высшими силами, хранимая).

Поэтому-то в
Одиночестве
Мне так комфортно...

Ведь,
Одиночество-время мечтаний,
Одиночество-тайная нить,
Связь между нами...
Как только за полночь,
Одиночество
Приходит в помощь,
Ночной порой с собою говорить.
Без этого не знаю,
Как же дальше жить.

Вот снова
Август!
И Одиночество ко мне-
Гроздью рябиновой
Зреет в окне...
Одиночество,
Снова тему
Определяешь извне...

Давала слово
Стихов не писать...
Но, как не нарушить
Клятву?
Одиночество.
Снова? Опять!
Откуда ты
И куда ты?

Август и рдеют рябины.
К Спассам Святым
Приникаю с повинной.
Что же опять
Так сердце распорото
На части!?
Вновь выживаю,
Где же ты заплутало,
Счастье?

Осень преддверия...
Зреют рябины, спеют покосы
Багряные вишни,
Золотистые берез косы...
Какая же в природе благодать!
Но на душе истома...
Тьма.
И не зри не видать...

Слово.
Слово за слово,
Вьется нить
Из фраз неспешных,
Ну для чего же
Время торопить,
Поступками поспешными,
Дела земной юдоли
Завершить?

Да, возраст...
Уже виски и волосы седые,
И годы уж не те,
Не молодые.
Нам все не то,
И все не так,
И выбивает из ничто
Любой пустяк!
Устали выживать
В России.
И, по ночам,
В подушке
Скомканный кулак...
...опять, не так!
Простите мне,
Смеюсь до слез,
Вот к пенсии добавили пятак,
Чтоб счастливы и сыты были...
Живите же без грез!

Да, время, возраст...
Так мы и прожили,
Надеждой, Верою, Любовью
Свои заплаты шили.
Заплатки шили, вышивали,
И кто как может, выживали.

Богата, Матушка- Россия.
Где ж нашей жизни мера.
Когда ж очнемся мы от грез,
Что обещания- химера...
Что легче в одиночестве прожить,
Клубок проблем не ворошить,
Как часто говорила мне родная мать,
Молчать надо, дочурочка, молчать...

Да, одиночество...
Ах, как хотелось бы забвенья!
Остановить такую жизнь
Я бы смогла без сожаленья...
Но, сыновья. Им как прожить?
Опять же,
И друзья, в ночном эфире
Звонят,
На сайтах требуют ответов.
И я живу
В подлунном мире,
Приемля,
    И любя   
        Все это.

И, вновь,
Закат рябиновый в пол неба.
Душа в смятеньи-
Не дышу.
Чу!
Звон хрустальный,
Предвечерний
Оттуда.
Свыше...
В кистях рябиновых
Звоночки слышу.
Кто же тут есть?
Ах, это снова
Вы?
Дары приемлю
И почту за честь
Вас встретить
Под рябиной
Здесь!