Мукучи

Алексей Ядренцев
Соседи попросили посидеть с их дочкой пару часов.
Милое создание, уже научилось показывать два крошечных пальчика, в ответ на вопрос: «Сколько тебе годиков?»
Озорные хвостики только усиливали впечатление от небесно-голубых глазок и нежно-персиковых щёчек.
Но, едва закрылась за родителями дверь, реснички дрогнули и уголки губ уверенно поползли вниз.
Я судорожно стал шарить глазами по квартире, ища хоть что-нибудь, что могло бы увлечь мою принцессу.
Напрасно.
Ниточки бровей сжались и выдавили первые две капельки из печальных озёр.
- Мукучи..., - едва слышно произнесла она.
Мозг бешенно стал раскладывать возможные комбинации её просьбы.
Но рассудок изменил мне.
- Мукучиииииии!!!
Катастрофа уже казалась неминуема.
На диван полетели книжки, шахматы, сотовые телефоны, сувенирные игрушки и всё остальное барахло.
Рыдания не заставили себя ждать.
- МУКУЧИИИИИИИИИИИ...., - в крике сплелись и отчаяние, что её не понимают и досада, что она вынуждена ещё целых два часа провести в обществе такого тупого дядьки.
Мы и летали ракетой.
И делали яблочное пюре.
И зависали над туалетом.
И топили кораблики из мыльниц.
И пускали бумажные самолётики.
И включали-выключали свет.
И скакали на коняшке.
И ещё что только  ни делали.
Но каждое новое занятие вдруг спотыкалось об её МУКУЧИ.
И все начиналось заново.
Два часа проползли, как 20 лет.
О, этот сладостный, божественный, упоительный дверной звонок!
Сил моих с трудом хватило, чтобы открыть дверь.
Родители радостно подхватили своё сокровище, но пережитые страдания заточённой принцессы не остались незамеченными.
- А что такое МУКУЧИ????, - обессиленно спросил я.
- Мультики включи!
Ответ сразил меня наповал.
Так просто???!!!!
- Да и не надо было возиться с ней! Посадил бы перед телевизором и она смирно сидела бы все 2 часа и даже не шелохнулась, – смеялись довольные родители.
Смеялась и моя обворожительная гостья.
Смеялся и я, собирая самолетики, мыльницы, шахматы и разбросанные мысли.
МУКУЧИ...
Надо бы запомнить.
Вдруг пригодится ещё...