Старость

Олег Чернев
 Мы с братом близнецы. Еще 20 лет назад мы с ним на горных великах ездили в Суздаль это 500 с лишним км за два дня. Лет 10 как он стал каким-то е-нутым. Стал всего бояться, осторожничать. (То кирпич на голову упадет, то машина собьет на дороге). В общем на велосипеде он не ездит. Стал очень осторожным и постоянно находит у себя терминальные болезни. Стараясь вернуть его к спортивной жизни, к нему домой в гости, я езжу почти всегда на велосипеде. Расстояние от меня до него 12 км по шоссе, тротуарам и парку. Если быстро, то за пол часа я доезжаю. Но это не в радость нестись галопом и обычно минут сорок это мероприятие у меня занимает. Вот и сегодня к нему за 40 минут доехал. Обратный путь популяризируя такие поездки, я решил его взбодрить и через десять минут обратной дороги заехав в тихий двор, я ему отзвонился — Я уже дома ! Он успокоился.  Человек совсем башкой трахнулся: если бы я был чемпионом Тур де Франс, я даже под страхом расстрела за 10 минут не проехал бы 12 километров.  Я же не на самолете летел !