Вечный диалог

Алла Мартиросян
- Привет!
- Привет, ты кто?
- Я – бог.
- Такой маленький? Божок?
- Нет, бог, настоящий, просто пока маленький, расту.
- А я – дьявол.
- Знаю.
- Откуда?
- Я тебя только что сам сделал.
- Здорово! Спасибо! Давай дружить!
- Давай.
- Бог, а ты классный!
- Ты тоже ничего. Жаль, когда вырастем, мы должны поссориться.
- Не люблю ссориться.
- Я тоже. Но, если мы не поссоримся, будет конец света.
- Какого света, нашего?
- Не знаю, папа сказал, просто, конец света.
- Ну и пусть будет. Переживем тьму. Наступит новый свет. Зато дружбу не предадим.
- Люди погибнут…
- Они и при свете гибнут…. В новом свете сделаем новых людей.
- Людей только боги умеют делать, а дьяволы их портят.
- Я не буду портить новых людей, честное слово.
- Папа говорит, ты всегда даешь честное слово, а потом все равно портишь людей.
- Правильно, испорченность – признак человека!
- Признак, а не свойство.
- А ты сделай таких людей, которых нельзя испортить.
- Таких людей не бывает. Если это человек, то он может испортиться, иначе, это не человек.
- А кто?
- Не знаю.
- Сам делаешь, и сам не знаешь, кого делаешь…
- Почему, не знаю, людей делаю, а ты их портишь.
- Я еще никого не испортил. Ты меня сам только что сделал, а я от тебя не отходил. У меня алиби. Давай не будем ссориться!
- Нельзя, будет конец света.
- Спорим, не будет!
- Не буду с тобой спорить.
- Почему?
- Мы поссоримся…
- Ну и что? Потом помиримся.
- Честное слово?
- Честное слово!
- Тогда, спорим!!!