Новопровинциал время подаренное 3

Антон Данилец
Рисунок: Ств Данилец Проыпающаяся Муза Эскиз

Лето!
И не узнать,
Теперь - это -
Эхо!
А может быть,
Это просто -
Чудо!
Передо мною был – я….
Я сам…
Не весть и не в полной мере…
Но, я был, был со всеми своими печалями и радостями…
Уверенностями и сомнениями, со своей плотью и….
Кровью….
Я как будто бы уверялся в Чуде….
Чуде, которое оказывается, возможно,
Возможно и для меня самого….
Чуде, которое вовсе не делает другим окружающий мир…
Но…
Но, перекраивает и очищает меня, прощая грехи прошлого и…
И – возможно настоящего,
Точнее, не прощая, не делая их несущественными, на забывающая,
Но, отпуская, и позволяя, не забыв, переосмыслить,
И может быть…
Всё таким – может быть….
Не повторять его…
Я думал…
Или что я еще мог там делать, когда мой мозг, наподобие грязновато-серого мешка,
Висел напротив меня, как будто бы насмеха….
Ясь…
Насмехаясь, над моей тождественностью…
Тождественности, которой не было….
И, отсутствие которой я мог наблюдать теперь с двух сторон…
Поскольку выворачивающий процесс перерождения добрался уже до глаз….
И, тот из них, который до недавнего времени я считал левым….
Начал сплющиваться откуда-то…
Откуда-то из самого глазного дня…
От зрительного нерва и сетчатки…
Отражаясь протекать через мягкий хрусталик и…
Оказываясь где-то напротив меня…
Не сразу же, но переживая все анатомические фазы этого перерождения…
Мои глаза…
Точнее – моё зрение никогда не могло похвастаться остротой и безукоризненностью…
Наоборот, делая мир окружающий меня, не прозрачным…
Не очень-то четким и внятным…
Затуманенным и – упражняющим мою фантазию…
Заставляющим додумывать то…
Чего может быть и
Не было…
Заставляя додумывать…
Нюансы, черточки и детали…
Уделяя внимания мелочам, которые не были заметны другим…
Но,
Но, создавали истинный и неповторимый образ Сущности…
Такой, какой застыв и
Замерев в каком-то необычайном благоговении, мы, открываем, мимолетно…
Вдруг, увидев Рублевскую - Троицу…
И Рафаэлевскую - Мадонну…
Джоконду – Да Винчи…
И – Шоколадницу – Лиотара…
Они как будто бы, в это мгновение, теряют для нас свои «кавычки» - наименования….
Но становятся именно своими Сущностями…
Творениями – ставшими частями Мастера…
И – Мастером, ставшим часть своего Творения…
Да…
Да…
Да…
В этот миг – мы, как будто бы ощущаем в себе всё великолепие…
Весь блеск и…
Всю простоту Творения…
Творения – которое вдруг, отразилась в мельчайшей детальке…
В корпускуле…
Которую, автор, творец…
Не видел глазами, но…
Но – ощутил душой…
Вложив в неё бессмертную частичку себя…
Своей души и веры…
Оплодотворив тем самым и – подарив вечное перерождение в переживаниях и чувствах будущих зрителей, читателей…
Увидевших, и…
Ощутивших - сотворенную Мастером – Сущность….
Сущность непререкаемую и – ВЕЧНУЮ….
Мои глаза – смотрели теперь друг на друга в зеркальном перерождении…
Передавая сознанию какую-то совершенно невозможную….
Картину, в которой все было как будто бы одновременно….
Вчера и сегодня…
Изнутри и снаружи…
В профиль и фас…
В плоскости и объеме….
Картинку хотелось нарисовать…
С натуры…
Так, как был….
Оооооо…
Нарисовать картинку не получилось…
Трансформация одного из глаз – как будто бы закончилась…
И – куда-то…
Куда-то – внутрь отражения двинулся выворачиваясь и – ища свое место другой глаз….
Зрение моё, снова преобразовывалось, смотря на происходящее…
И весть тот мир, который образовывался вокруг меня – совершенно иначе…
Иначе…
То есть не так, как я видел все- до этого….
Теперь я видел мир откуда-то изнутри…
Изнутри какой-то ямы или люка….
Я – даже хотел предпринять попытку, выбраться из этой ловушки западни...,
Но, почему-то – быстро понял, что это совершенно невозможно…
И – смирился….
Можете себе это представить, я и смирился…?
Смирился с происходящим и со своим положением в нём….
Я смирился, хотя вообще никогда не мог смириться с чем-то, если уж и «не по делу»,
То во всяком случае, из чувства противоречия….
Чувства, которое возникает всегда….
Во всяком случае – его можно всегда найти в себе….
Найти и включить….
Но…
Но сейчас я понял, что и противоречие может зависеть от «угла зрения»