Браузер

Геннадий Белоскурский
Навстречу мне, опустив голову, медленно ,как бы высматривая что-то под ногами ,думая  о чём-то о своём,   шёл сосед по подъезду. Трудяга ,умница ,профессор ,математик ,добрейшей души человек*, был поглощён своими мыслями.Я взял левее и оказался на его пути. Он остановился, поднял глаза и улыбнулся, протягивая руку.
     -"Решили размяться Виктор Григорьевич?-поинтересовался я.
     -"Погода распологает!"
   -"Пройдусь заплачу за интернет , за телефон пока не отключили."
   -"И то правда ! Есть повод прогуляться .
    А-то я с дивана по телефону,с карточки оплачиваю, привык - совсем обленился!"
Он посмотрел в верх, что-то прикидывая в уме. Вечерком подойду к тебе, введёшь в курс дела , приотстал я что-то от современного стиля коммуникации.
        "У Вас прекрасный планшет!"- уверял я соседку по даче и бывшую коллегу жены по преподовательской работе в универе.
" Фронтальная камера, и то пять мегапикселей .А встроенный гироскоп что стоит! Я уже не говорю  о джипиэс и глонас навигации.
Спросите у Гугла и он вам на любой вопрос даст ответ.
А вы ?-"Всю ночь не спала что-бы не проспать -будильника-то нету."
Как же нет? А телефон ?А планшет? Достаточно установить время звонка и спи спокойно.
-"Ох какие мы умные!!!" Взял-бы да установил . А то поучать все горазды.
-"Да  и не говорите  Инта Эрнестовна! Раздухарился тут."- запричитала жена.
-" Два месяца я из- за него в "Одноклассниках" письма написать не могу .  Залезет что-нибудь натворит и затихнет! Исправить ума не хватает. Племянник за пять минут переустановил браузер и всё заработало."А он мне тут мозги выносил -"За умственный труд платить надо, где коньяк?"
Я крепче вцепился в руль, пристально вглялываясь вдаль, следя за дорогой . Ведь знаю-же что яйца курицу не учат. Видимо подзабыл! На этот раз они промоют мои косточки до мозгов .